Введение 3 Глава 1 Теоретико-методологические основы соревновательно-игровых заданий в школе при занятиях футболом детей с синдромом дауна 5 1.1 Особенности анатомо-физиологического развития детей с синдромом дауна 5 1.2 Игра как средство физического воспитания 7 Глава 2 Методика проведения соревновательно-игровых заданий с учащимися среднего школьного возраста с синдромом дауна 16 2.1 Методы и организация исследования соревновательно-игровых заданий в футболе 16 2.2 Анализ результатов исследования обучения технике соревновательно-игровых заданий в футболе 20 2.3 Методика реабилитации детей с синдромом дауна при использовании игры в футбол 21 Заключение 29 Список использованных источников 30

Двигательная реабилитация детей среднего школьного возраста с синдромом дауна, посредством игры в футбол»

курсовая работа
Медицина
30 страниц
66% уникальность
2022 год
4 просмотров
Дмитрий И.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Теоретико-методологические основы соревновательно-игровых заданий в школе при занятиях футболом детей с синдромом дауна 5 1.1 Особенности анатомо-физиологического развития детей с синдромом дауна 5 1.2 Игра как средство физического воспитания 7 Глава 2 Методика проведения соревновательно-игровых заданий с учащимися среднего школьного возраста с синдромом дауна 16 2.1 Методы и организация исследования соревновательно-игровых заданий в футболе 16 2.2 Анализ результатов исследования обучения технике соревновательно-игровых заданий в футболе 20 2.3 Методика реабилитации детей с синдромом дауна при использовании игры в футбол 21 Заключение 29 Список использованных источников 30
Читать дальше
Под игрой обычно понимают деятельность, обусловленную набором правил, приемов и служащую для заполнения досуга, развлечения. Кроме того, игра интерпретируется как деятельность, деятельность для детей, взрослых или деятельность, являющаяся видом спорта. В теории физического воспитания игра - это исторически сложившееся социальное явление, отдельный специфический вид деятельности, свойственный человеку. Игра, как деятельность, разнообразна. Это детские игры с игрушками и без, настольные игры, хороводы, подвижные и спортивные игры. Игра - относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых, удовлетворяющая мотивацию и осознанную потребность людей в познании неизведанного, в развитии духовных и телесно-двигательных возможностей. Современная игра является средством игрового самопознания ребенка, его социального воспитания, средством спортивной деятельности.


Вы хотите купить курсовую работу по организации производства? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


Игровая деятельность как элемент социальной культуры является средством и способом формирования физической культуры личности. Игровая деятельность является важнейшей возможностью воспитания подрастающего поколения. Игра, как правило, обусловлена личным и коллективным целеполаганием, разнообразием мотивированных действий, выполнением индивидуальных задач и ярким стремлением реализовать центральную идею игры, добиться цели. Актуальность. Начальная подготовка юных футболистов 7-10 лет осуществляется с помощью упражнений, доступных для детей этого возраста. Не следует требовать от детей выполнения упражнений в максимальном темпе, применять множество упражнений, где юным футболистам приходится быстро и точно реагировать на изменяющуюся обстановку, изучать более 2-3 приемов за одно занятие, проводить двусторонние игры в общепринятые композиции на полях стандартных размеров. Использование подвижных игр в педагогическом процессе предполагает строгое соблюдение дидактических принципов доступности, системности, системности деятельности, осознанности. Для каждой возрастной группы игры необходимо подбирать по принципу преобладающего вида движения: ходьба, бег, метание, прыжки или лазание. Цель – изучить двигательную реабилитацию детей среднего школьного возраста с синдромом дауна, по средством игры в футбол. Задачи: – рассмотреть особенности анатомо-физиологического развития детей с синдромом дауна; – изучить игру как средство физического воспитания; – описать характеристику и классификацию подвижных игр; – изучить требования, предъявляемые к подвижным играм; – исследовать специфику подвижных игр; – проанализировать методы и организацию исследования соревновательно-игровых заданий в футболе ; – описать анализ результатов исследования обучения технике соревновательно-игровых заданий в футболе ; – проанализировать методики обучения технике соревновательно-игровых заданий в футболе. Объект – соревновательно-игровые задания у школьников средних классов с синдромом дауна классов на уроках физкультуры. Предмет – занятия футболом на уроках физкультуры в средней школе. Методы исследования в работе – сравнение, анализ и опрос. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Синдром Дауна (СД) является одним из наиболее распространенных хромосомных заболеваний во всем мире. В США ежегодно рождается около 6000 новорожденных с синдромом Дауна. У детей с СД наблюдаются задержки когнитивных, речевых и коммуникативных функций, а также постоянные модели отсутствия физической активности, которые в течение продолжительных периодов времени приводят к снижению качества жизни, связанного со здоровьем. Детское ожирение представляет собой серьезную проблему для здоровья детей с СД, увеличение их участия в физической активности от умеренной до высокой интенсивности (MVPA) может помочь предотвратить ожирение и укрепить здоровье на всю жизнь в этой популяции. Всемирная организация здравоохранения рекомендует, чтобы дети ежедневно уделяли минимум 60 минут (MVPA). К сожалению, соблюдение рекомендуемого уровня физической активности может быть сложной задачей для детей с ограниченными возможностями. Более того, соблюдение рекомендуемой суточной нормы MVPA становится еще более сложной задачей для детей с синдромом Дауна, поскольку они подвержены высокому риску малоподвижного образа жизни и ожирения. Поэтому необходимы стратегии для улучшения количества и качества их физической активности. Всемирная организация здравоохранения определяет физическую активность как любое движение тела, генерируемое мышцами и потребляющее энергию. Физическая, когнитивная и психологическая польза физической активности для здоровья хорошо документирована. Однако большинство детей с СД не занимаются физическими упражнениями, рекомендованным их лечащими врачами, и вряд ли они будут заниматься более чем одним видом спорта. По сравнению с детьми без СД, дети с СД ведут малоподвижный образ жизни и менее вовлечены в рекомендуемые уровни физической активности.
Читать дальше
1. Бегидова Т. П. Теория и организация адаптивной физической культуры. М.: Юрайт, 2019. 192 с. 2. Бишаева А.А., Малков А.А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 312 с. 3. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2009. 328 с. 4. Братановский С.Н., Вулах М.Г. Административно-правовой статус граждан в сфере физической культуры и спорта // Спорт: экономика, право, управление. 2015. N 3. С. 14 — 19. 5. Бурухин С. Ф. Методика обучения физической культуре. Гимнастика. М.: Юрайт, 2019. 174 с. 6. Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 216 с. 7. Видякин М.В. Внеклассные мероприятия по физкультуре в средней школе/ М.В. Видякин. Волгоград. Учитель, 2016. 153 с. 8. Германов Г. Н., Корольков А. Н., Сабирова И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. В 3-х томах. Том 1. Игры олимпиад. М.: Юрайт, 2019. 794 с. 9. Жуков М.Н. Подвижные игры. М.: Академия, 2004. 220 с. 10. Зайцев А. А., Зайцева В. Ф., Луценко С. Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020. 227 с. 11. Качанов Л. Н., Шапекова Н., Марчибаева У. Лечебная физическая культура и массаж. Учебник. М.: Фолиант, 2018. 272 с. 12. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Теория и история физической культуры. М.: КноРус, 2020. 448 с. 13. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 256 с. 14. Литош Н. Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии. Психолого-педагогическое сопровождение. М.: Юрайт, 2020. 170 с. 15. Махник Д.И. Правовые основы общественно-государственного взаимодействия в области физической культуры и спорта // Законодательство и экономика. 2016. N 11. С. 54 — 60. 16. Мелёхин А. В. Менеджмент физической культуры и спорта. М.: Юрайт, 2019. 480 с. 17. Мельник Т.Е. Государственно-частное партнерство в области физической культуры и спорта // Журнал российского права. 2016. N 12. С. 133 — 141. 18. Мурзин Д.В., Ольховский Р.М. Вопросы правового регулирования общественно полезных услуг в области физической культуры и массового спорта // Российский юридический журнал. 2017. N 6. С. 172 — 183. 19. Пельменев В. К., Конеева Е. В. История физической культуры. М.: Юрайт, 2019. 184 с. 20. Подвижные игры/И.М.Коротков и др. М.,2009. 240 с. 21. Ростомашвили Л. Н. Адаптивная физическая культура в работе с лицами со сложными (комплексными) нарушениями развития. М.: Спорт, 2020. 164 с. 22. Рубанович В. Б. Врачебно-педагогический контроль при занятиях физической культурой. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2019. 254 с. 23. Рубанович В. Б. Основы врачебного контроля при занятиях физической культурой. М.: Юрайт, 2019. 254 с. 24. Собянин Ф. И. Физическая культура. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. М.: Феникс, 2020. 221 с. 25. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учеб. для студ. высщ. пед. учеб. заведений / Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю. М. Портнова – 2-е изд. Издательский центр «Академия» - 2004. 520с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Становление английского языка как языка аналитического строя
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
реферат
Мотивация деструктивно поведения
Количество страниц:
16
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология личности
курсовая работа
Мошенничество
Количество страниц:
28
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image