Вы хотите купить курсовую работу по организации производства? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
Игровая деятельность как элемент социальной культуры является средством и способом формирования физической культуры личности. Игровая деятельность является важнейшей возможностью воспитания подрастающего поколения. Игра, как правило, обусловлена личным и коллективным целеполаганием, разнообразием мотивированных действий, выполнением индивидуальных задач и ярким стремлением реализовать центральную идею игры, добиться цели. Актуальность. Начальная подготовка юных футболистов 7-10 лет осуществляется с помощью упражнений, доступных для детей этого возраста. Не следует требовать от детей выполнения упражнений в максимальном темпе, применять множество упражнений, где юным футболистам приходится быстро и точно реагировать на изменяющуюся обстановку, изучать более 2-3 приемов за одно занятие, проводить двусторонние игры в общепринятые композиции на полях стандартных размеров. Использование подвижных игр в педагогическом процессе предполагает строгое соблюдение дидактических принципов доступности, системности, системности деятельности, осознанности. Для каждой возрастной группы игры необходимо подбирать по принципу преобладающего вида движения: ходьба, бег, метание, прыжки или лазание. Цель – изучить двигательную реабилитацию детей среднего школьного возраста с синдромом дауна, по средством игры в футбол. Задачи: – рассмотреть особенности анатомо-физиологического развития детей с синдромом дауна; – изучить игру как средство физического воспитания; – описать характеристику и классификацию подвижных игр; – изучить требования, предъявляемые к подвижным играм; – исследовать специфику подвижных игр; – проанализировать методы и организацию исследования соревновательно-игровых заданий в футболе ; – описать анализ результатов исследования обучения технике соревновательно-игровых заданий в футболе ; – проанализировать методики обучения технике соревновательно-игровых заданий в футболе. Объект – соревновательно-игровые задания у школьников средних классов с синдромом дауна классов на уроках физкультуры. Предмет – занятия футболом на уроках физкультуры в средней школе. Методы исследования в работе – сравнение, анализ и опрос. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.