Введение 3 1. Определение сущности деструктивного поведения 4 2. Причины деструктивного поведения 7 3. Технология устранения деструктивного поведения 12 Заключение 14 Список литературы 16

Мотивация деструктивно поведения

реферат
Психология
16 страниц
41% уникальность
2022 год
4 просмотров
Борисова Е.
Эксперт по предмету «Психология личности»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Определение сущности деструктивного поведения 4 2. Причины деструктивного поведения 7 3. Технология устранения деструктивного поведения 12 Заключение 14 Список литературы 16
Читать дальше
Под социальными нормами понимаются обусловленные общественным бытием требования, предъявляемые обществом (классом, группой, коллективом) к поведению личности в ее взаимоотношениях с теми или иными общностями и другими людьми, и деятельности социальных групп и общественных институтов. Каждая социальная норма разрешает, запрещает, обязывает или предполагает желательность тех или иных действий и поступков личности. Личность, строящая свой образ жизни и поведение в соответствии с требованиями социальных норм, считается нормотипической, полностью адаптированной (приспособленной) к социальным условиям. Сердцевиной социальных норм являются нормы нравственности и правовые нормы. Кроме социальной нормы, в характеристике деструктивного поведения выделяется также психическая норма поведения, под которой специалисты понимают такое состояние психики, при котором личность полностью отдает себе отчет в своих действиях и поступках. Поведение личности подростка и ее развитие, не отвечающее требованиям социальной и психической норм, являются социально отклоняющимся поведением, и его сущность заключается в неправильном осознании своего места и назначения в обществе, в определенных дефектах нравственного и правового сознания, социальных установок и сформировавшихся привычек, в нарушении мозговой функции. Цель работы – изучение мотивации деструктивного поведения. Работа содержит следующие задачи: • Выявить определение сущности деструктивного поведения • Обозначить причины деструктивного поведения • Изучить технологию устранения деструктивного поведения Структура работы содержит введение, основную часть, заключение и список литературы. .


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Екатеринбурге , заполняйте форму на сайте.


Читать дальше
Глобальные перемены, происходящие сегодня в России, ведут к перестройке психологии человека, его взглядов, убеждений, привычек, нравственных ценностей и социальных ролей. И если для одних преобразования не столь болезненны, то для других они становятся личной трагедией, приводящей к дезадаптации и девиации. Подростки наиболее чувствительны к социальным и психологическим стрессам. Именно в этом возрасте наблюдается резкий рост конфликтных, недисциплинированных, не умеющих владеть собой подростков. В особенностях трудновоспитуемости их кроются истоки алкоголизма, наркомании, нравственной деградации, правонарушений, преступности. Проблема девиантного поведения подростков занимает одно из первых мест среди других социальных и психологических проблем. Следует вовремя выявлять какие-либо нарушения в развитии ребенка и заниматься коррекцией его поведения. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем проще ее будет устранить. Отношения взаимного доверия и уважения разрушают асоциальные установки у несовершеннолетних. Важно дать им возможность почувствовать, что они нужны и полезны людям и всему обществу. Хочется обратить внимание, что в воспитании подрастающего поколения главное не только то, насколько умным, знающим, образованным и настойчивым в достижении своих жизненных целей будет человек, но и то, будет ли он добрым, отзывчивым, будет ли он сопереживать другим. Доброта и отзывчивость не появляются сами по себе, они воспитываются, и основную роль в этом играет родительская любовь - любовь не на словах, а на деле. Если родители не формируют в детях (в первую очередь с помощью собственного примера) доброжелательного, сердечного, мягкого отношения к людям, то ребенок растет жестоким, черствым, агрессивным. Окружающая социальная микросфера, психологический климат в семье, условия воспитания, взаимоотношения с родителями и педагогами – это отражается на ребенке. Поэтому важно уделять внимание ребенку, его развитию, воспитанию, окружению с целью формирования полноценной и здоровой личности. В практике психологи нередко сталкиваются нес отклоняющимся, а с не принимаемым, отвергаемым, отклоняемым взрослыми поведением. Так, ярлык «деструктивных» среди педагогов носят недисциплинированные дети, которые постоянно привлекают к себе внимание, доставляют наибольшее беспокойство использованием нецензурной и жаргонной лексики, эпизодическим употреблением алкоголя, табака, драками. С позиций самого подростка некие возрастные и личностные особенности позволяют считать поведение, рассматриваемое взрослыми как отклоняющееся, "нормальными" игровыми ситуациями, которые отражают стремление к необычайным ситуациям, приключениям, завоеванию признания, испытанию границ дозволенного. Поисковая активность подростка служит расширению границ индивидуального опыта. В период взросления трудно провести границу между нормальным и патологическим поведением.
Читать дальше
1. Абрумова А.Г., Тихоненко В.А., Бергельсон Л.Л. Социально-психологическая дезадаптация личности и профилактика суицида // Вопросы психологии. 1981. №4. - с. 101 2. Бассин Ф.В., Бурлакова М.К., Волков В.Н. Проблема психологической защиты // Психологический журнал. 1988. Том 9. №3. - с. 78. 3. Берковиц Л., Агрессия: причины, последствия и контроль. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. - 395 с. 4. Ефремов В.С. Основы суицидологи. СПб: «Издательство «Диалект», 2004. - 480 с. 5. Киршбаум Э.И., Еремеева А.И. Психологическая защита. - 3-е изд.-М.: Смысл: СПб.: Питер, 2005.-176 с. 6. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М.: «Наука», 1983. - 368 с. 7. Короленко Ц.П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире. Новосибирск: Наука, 1990 – 224 стр. 8. Левитов Н.Д. Психологическое состояние агрессии // Вопросы психологии. - 1972. - № 6. - С. 172. 9. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие. - СПб.: Речь, 2005. - 455 с. 10. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. Т. 1,2. М., 1986. - 686 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Мошенничество
Количество страниц:
28
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Вымогательство: вопросы квалификации
Количество страниц:
32
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
реферат
Красота и здоровье
Количество страниц:
16
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физкультура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image