Введение 3 1 Теоретические основы сервисной деятельности 5 1.1 Понятие сервисной деятельности 5 1.2 Особенности сервисной деятельности на транспорте 8 1.3 Особенности сервисной деятельности, связанной с логистической деятельностью 10 2 Исследование сервисной деятельности ООО «ДЗТ Логистик» 17 2.1 Характеристика предприятия 17 2.2 Особенности оказания услуг, связанных с логистической деятельностью 19 2.3 Анализ анкетирования клиентов 28 2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию 29 Заключение 33 Список использованной литературы 35 Приложение 37

Анализ сервисной деятельности ООО

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
92% уникальность
2022 год
2 просмотров
Фатеева О.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические основы сервисной деятельности 5 1.1 Понятие сервисной деятельности 5 1.2 Особенности сервисной деятельности на транспорте 8 1.3 Особенности сервисной деятельности, связанной с логистической деятельностью 10 2 Исследование сервисной деятельности ООО «ДЗТ Логистик» 17 2.1 Характеристика предприятия 17 2.2 Особенности оказания услуг, связанных с логистической деятельностью 19 2.3 Анализ анкетирования клиентов 28 2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию 29 Заключение 33 Список использованной литературы 35 Приложение 37
Читать дальше
Актуальность темы работы связана со следующими моментами. С развитием рынка логистических услуг в России, а именно, с увеличением количества компаний, осуществляющих логистические услуги в широком диапазоне цен и различного уровня качества, увеличивается и конкуренция на рынке. Поэтому предприятия вынуждены вносить в оказываемые услуги нечто новое, чтобы стать заметнее, привлекательнее для клиентов. Эта задача может быть решена с помощью развития на предприятиях логистического сервиса.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по бизнес-планированию. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


При этом отметим, что увеличение спектра и качества логистических услуг – это дополнительные затраты. Поэтому, внедряя их на предприятии, необходимо провести оценку их эффективности и определить, насколько соотносятся результат и затраты предлагаемых мероприятий. Объектом работы является ООО «ДЗТ Логистик». Предметом работы является процесс логистического сервиса. Целью работы является совершенствование логистического сервиса ООО «ДЗТ Логистик». Задачи:  изучить понятие сервисной деятельности;  выделить особенности сервисной деятельности на транспорте;  определить особенности сервисной деятельности, связанной с логистической деятельностью;  дать общую характеристику ООО «ДЗТ Логистик»;  выделить особенности оказания услуг, связанных с логистической деятельностью;  провести анализ анкетирования клиентов;  провести разработку мероприятий по совершенствованию. Работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы. В работе использованы методы, которые позволяют оптимально решить поставленные задачи для достижения ее цели: анализ научной литературы, синтез, сравнение, а также метод построения аналитических таблиц. Теоретической и методологической основой работы является литература: учебная, научная и справочная по теме работы, а также материалы сети Интернет. Информационную основу работы составили данные ООО «ДЗТ Логистик» за 2020-2021 гг., опубликованные на официальном сайте компании и в сети Интернет.

Читать дальше
В работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений. Логистический сервис предприятия влияет на лояльность его клиентов, а также и конкурентную позицию предприятия на рынке, а также возможность укрепления рыночной позиции. Служба логистики в настоящее время – это одно из основных подразделений. Ее функции должны исполняться на высоком уровне и требуют высокой квалификации специалистов. В целом логистический сервис является, наряду с реализуемой продукцией торгово-промышленного предприятия, статьей дохода, влияющей на финансовый результат предприятия. Сильными сторонами ООО «ДЗТ Логистик» являются:  высококвалифицированный персонал;  опыт работы;  наличие сложившихся каналов сбыта услуг;  наличие собственных ремонтных мастерских и собственного транспортного парка;  наличие собственного транспортно-перегрузочного комплекса. Проблемами, над которыми предстоит работать в плановом периоде предстоит работать: 1. отсутствие стратегии развития; 2. отсутствие рекламной кампании. Используя сильные стороны, при работе над проблемами предприятие может реализовать имеющиеся возможности – по расширению рынка сбыта услуг, преодолеть имеющиеся угрозы. В качестве результата рассмотрим размер планируемой к получению чистой прибыли, тыс. руб. (вероятный вариант), а в качестве затрат – затраты на рекламную кампанию ООО «ДЗТ Логистик». Планируется увеличение выручки от реализации на 10,5% к уровню 2021 года, что составит 41,013 млн. руб. По результатам предложенных мероприятий произойдет для увеличения выручки от реализации, прибыли и, как следствие показателей рентабельности продаж ООО «ДЗТ Логистик» предлагается активизация маркетинговых мероприятий по продвижению продукции на рынке
Читать дальше
1. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качества услуг» от 1995-01-01. https://docs.cntd.ru/document/1200012868 (дата обращения 10.10.2022) 2. Аникин, Б.А. Коммерческая логистика. Учебник / Б.А. Аникин. – М.: Проспект, 2019. – 922 c. 3. Афанасенко, И. Д. Логистика снабжения / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – М.: Питер, 2019. – 336 c. 4. Афонин, А. М. Промышленная логистика / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, А.М. Петрова. – М.: Форум, 2019. – 304 c. 5. Гаджинский, А. М. Логистика. Учебник / А.М. Гаджинский. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 432 c. 6. Годовой отчет ПАО «Магнит» за 2020 год 7. Горев, А. Э. Грузовые перевозки. Учебник / А.Э. Горев. – М.: Academia, 2019. – 304 c. 8. Григорьев, М. Н. Логистика. Краткий курс лекций / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. – М.: Юрайт, 2018. – 208 c. 9. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс / М.Н. Григорьев, А.П. Долгов, С.А. Уваров. – М.: Юрайт, 2018. – 736 c. 10. Давыденко, Н. И. Сервисная деятельность: учебное пособие / Н. И. Давыденко. – Кемерово.: Кемеровский Государственный Институт. – 2018 – 110 с. 11. Канке, А. А. Основы логистики. Учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – М.: КноРус, 2018. – 576 c. 12. Классификация и стандартизация сервисной деятельности. https://studbooks.net/1555776/marketing/klassifikatsiya_standartizatsiya_servisnoy_deyatelnosti (дата обращения 10.10.2022) 13. Логистика. Теория и практика. Основы логистики. – М.: Проспект, 2019. – 340 c. 14. Мищенко, А. В. Методы и модели управления инвестициями в логистике. Учебное пособие / А.В. Мищенко. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 372 c. 15. Новиков, В. Э. Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний. Учебное пособие / В.Э. Новиков. – М.: Юрайт, 2018. – 186 c. 16. Просветов, Г. И. Математические методы в логистике. Задачи и решения / Г.И. Просветов. – М.: Альфа–пресс, 2019. – 304 c. 17. Просветов, Г. И. Математические методы в логистике. Задачи и решения. Учебно–практическое пособие / Г.И. Просветов. – М.: Альфа–пресс, 2018. – 304 c. 18. Сергеев, В. И. Логистика снабжения / В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич. – М.: Рид Групп, 2018. – 416 c. 19. Сергеев, В. И. Логистика снабжения. Учебник / В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич. – М.: Юрайт, 2018. – 524 c. 20. Тяпухин, А. П. Логистика / А.П. Тяпухин. – М.: Юрайт, 2018. – 576 c
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Занятия изобразительным искусством как метод эстетического воспитания дошкольников
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Статистическая отчетность как составная часть государственной статистики
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Процесс обслуживания клиентов предприятия сервиса
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image