ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5 1.1 Раскрытие понятия коммуникативная компетенция, метод проектов и классификации проектов 5 1.2 Технология создания проекта при обучении иностранному языку 8 Выводы по первой главе 14 ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 15 2.1 Описание этапов организационной работы по формированию лингвистической компетенции учащихся методом проектов 15 2.2 Выявление особенностей использования метода проектовв обучении иностранному языку 18 Выводы по второй главе 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
57% уникальность
2022 год
2 просмотров
Плохотнюк С.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5 1.1 Раскрытие понятия коммуникативная компетенция, метод проектов и классификации проектов 5 1.2 Технология создания проекта при обучении иностранному языку 8 Выводы по первой главе 14 ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 15 2.1 Описание этапов организационной работы по формированию лингвистической компетенции учащихся методом проектов 15 2.2 Выявление особенностей использования метода проектовв обучении иностранному языку 18 Выводы по второй главе 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
На сегодняшний день, развитие личности, которая отвечает современным потребностям, является одним из ведущих направлений в сфере развития образования. Следовательно, потребность в современном, самостоятельном, активном человеке, принимающим решения и гибко адаптированном к изменяющимся условиям жизни, резко возрастает. Множество качеств личности формируется именно на среднем этапе образования. В этом возрасте ученики воспринимают школу как институт социального развития, а главной задачей современного образования для них сейчас является развитие и развитие человека, умеющего свободно излагать свои мысли, который имеет широкий кругозор и обладает хорошими, постояннорастущими знаниями. К сожалению, на сегодняшний день, внимание, отведенное к развитию учебных и творческих способностей ученика, является недостаточным для полного развития той самой современной личности. Таким образом, возможным решением этой проблемы является внедрение образовательных передовых технологий в современный образовательный процесс.


Чтобы заказать контрольную работу по физкультуре заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


Метод проектов, который, на наш взгляд, является передовой технологией, имеет возможность не только дать готовые знания ученикам, но также и научить учащегося искать и находить информацию, которую он также сможет освоить самостоятельно. Считается, что это и есть задача современного образования. Метод проектов в обучении иностранному языку в средней школе дает возможность воздействовать эффективно на различные стороны подросткового развития, развитие творческой и социальной активности, развития способностей, обеспечивающих успешность в развитии, обучении и воспитании личности. Практическая деятельность в современной школе это очень востребованный метод, который формирует компетенции. Поставленная цель конкретизируется в следующих задачах: 1. раскрыть сущность метода проектов и понятие проекта; 2. изучить типы проектов; 3. рассмотреть технологию создания проектов; 4. выявить этапы работы над проектом; Объект изучения — процесс формирования обучения иностранному языку. Предмет изучения - метод проектов, формирующий компетенции. Методами нашей работы явились такие методы научного познания, как: изучение литературы по проблеме и изучение педагогического опыта по использованию проектной методики в обучении ИЯ. Цель исследования: на основании теоретического анализа, выявить особенности использования метода проектов в педагогическом процессе при обучении иностранному языку в средней школе. Структура исследования работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. Методологической базой исследования послужили труды ученых как Е. С. Полат, И. А. Зимняя, У. Килпатрик, В. В. Гузеева. в области педагогики, психологии, методики. База исследования - МОУ СОШ № 95 г. Екатеринбурга. Практическое использование результатов работы. Материалы и предложения к методическим рекомендациям могут быть использованы в практике преподавания английского языка в средней школе и при подготовке студентов к педагогической практике в школе.

Читать дальше
В данной работе был рассмотрен метод проектов в обучении иностранному языку как средство формирования языковых способностей в старшей школе. В ходе анализа изученной литературы пришли к выводу, что данный вопрос является актуальным в настоящее время. Потому что в условиях международной интеграции общества нужны новые люди, которые могут. Быть самостоятельным, действовать на опережение, принимать решения и гибко приспосабливаться к изменяющимся условиям жизни. Развитие многих черт личности происходит на ранних этапах обучения. В связи с этим все большее внимание уделяется школе как институту общественного развития, а главной задачей современного образования является воспитание смелых и свободомыслящих людей с широкими и глубокими знаниями, постоянно пополняемыми и расширяемыми. Однако современные школы не обращают внимания на их способность развивать учебные и творческие способности личности. Решение этой проблемы заключается во внедрении передовых технологий обучения в современное образовательное пространство. На наш взгляд, такой технологией является метод проекта. Ведь задача современного образования состоит не только в том, чтобы дать учащимся готовые знания, но и в том, чтобы научить детей извлекать и осваивать их самостоятельно. Создание современного образовательного пространства в новых условиях требует передовых технологий обучения. Это, на наш взгляд, метод проектов, отвечающий требованиям современного образования. В первой главе описаны теоретические основы использования метода проектов в обучении иностранным языкам. Рассмотрены такие понятия, как «коммуникативная компетенция», «проект» и «метод проектов», выявлены основные характеристики метода проектов, выделены компоненты проекта. Кроме того, обсуждались типологии проектов и методы создания проектов. Были определены основные этапы работы над проектом. Глава 2 данной работы посвящена экспериментальному исследованию использования методов проектов в обучении иностранному языку. Описаны этапы организационной работы по формированию коммуникативной компетенции студентов на иностранном языке методом проекта. Кроме того, опрос пятиклассников и ее учителей и учеников английского языка в 9-м классе показал, что респонденты разделились во мнениях относительно использования методов обучения на основе проектов. Целью эксперимента было изучить эффективность использования проектов на уроках английского языка. Эксперимент проводился между двумя ее классами в средней школе (5 «А» и 5 «В»). В одном классе была проектная деятельность по ранее изученной теме, а в другом была серия уроков для закрепления знаний учащихся по схожим темам. По результатам эксперимента можно утверждать, что после выполнения проектной деятельности на уроке английского языка экспериментального класса наблюдали более высокие качественные показатели усвоения материала, чем в классе, где давалась серия регулярных повторений. Прошел урок. В результате проведенного анализа можно констатировать следующие факты: Проектный метод обучения иностранному языку является более эффективным методом обучения, чем регулярные повторные занятия. В результате проведенной работы установлено, что использование метода проектов в обучении иностранному языку способствует формированию коммуникативной компетенции. - Стимулировать мотивацию учащихся к получению знаний. - Лучше запомнить как выученную, так и недавно выученную лексику. Обобщая вышеизложенное, можно утверждать, что поставленная в исследовании задача достигнута и цель достигнута.
Читать дальше
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов. – СПб.: Златоуст, 1999. — 347 с. – Текст : непосредственный. 2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М.: Наука, 1997.3. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Международная педагогическая академия, 1995— 247 с. – Текст : непосредственный. 4. Бордовская Н. В. Гуманистические технологии в вузовском преподавании:теория и методология проектирования. – СПб.: Книжный дом, 2007.— 353 с. – Текст : непосредственный. 5. Булыгина М. В. Иностранный язык как учебный предмет в школе. – М.: 2009.— 247 с. – Текст : непосредственный. 6. Величковский, Б. Б. Функциональная организация рабочей памяти : специальность 19.00.01 «Общая психология, психология личности, история психологии» : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Величковский Борис Борисович ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. –Москва, 2017. – 44 с. : ил. – Библиогр.: с. 37–44. – Место защиты: Ин-т психологии РАН. – Текст : непосредственный. 7. Витлин Ж.Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения языкам // Иностранные языки в школе. – 1999. – №1— 324 с. – Текст : непосредственный. 8. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 1996— 147 с. – Текст : непосредственный. 9. Голуб Г. Б., Чуракова О. В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетенций учащихся/сборник методических рекомендаций. – Самара: 2003. — 227 с. – Текст : непосредственный. 10. Гузеев В. В Системные основания образовательной технологии. – М.: Знание, 1999. — 353 с. – Текст : непосредственный. 11. Гузеев В. В. Методы обучения и организационные формы уроков. – М.: Знание, 1998. — 322 с. – Текст : непосредственный. 12. Гузеев В. В. Проектное обучение как одна из интегральных технологий. – М.: 2002. — 343 с. – Текст : непосредственный. 13. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. - Москва, 1996 — 457 с. – Текст : непосредственный. 14. Гульчевская В. Г. Педагогические основы проектной деятельности// Практические советы учителю. Методический журнал Ростовского ОИПК и ПРО. – 2003. - № 4.— 347 с. – Текст : непосредственный. 15. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М.: Педагогика, 1986— 356 с. – Текст : непосредственный. 16. Дидактика технологического образования. Ч.1. / Под ред. П.Р. Атутова. - М.: ИОСО РАО, 1997— 247 с. – Текст : непосредственный. 17. Жабко Е. Д. Справочно-библиографическое обслуживание в электронной среде: теория и практика : монография / Российская национальная библиотека. – Санкт-Петербург : РНБ, 2006. – 387 с. – Текст : непосредственный. 18. Мониторинг общественного мнения : экономические и социальные перемены; главный редактор журнала Федоров В. В. – 1992 – . – Москва, 2015 – . – 200–350 с. – Выходит 6 раз в год. – ISSN 2219-5467. – Текст : электронный. 2015, № 1 (125) – 6 (130). – URL: https://wciom.ru/books_magazines/zhurnal_monitoring/arkhiv_vypuskov (дата обращения: 13.12.2022). 19. Романова, Л. И. Английская грамматика : тестовый комплекс / Л. Романова. – Москва : Айрис : MagnaMedia, 2014. – 1 CD-ROM. – (Океан знаний). – Загл. с титул. экрана. – Текст. Изображение. Устная речь : электронные.] 20. Электронный паспорт здоровья ребенка (школьника) / разработчик: Академический МИАЦ. – Москва : 1С, 2017. – 1 СD-ROM. – (1С: Электронная дистрибьюция). – Загл. с титул. экрана. – Электронная программа : электронная.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Современные педагогические технологии в работе с одаренными детьми младшего школьного возраста
Количество страниц:
30
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Анализ требований ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенных для детей и подростков», предъявляемых к изделиям 1 слоя
Количество страниц:
25
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Товароведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image