Чтобы заказать контрольную работу по физкультуре заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
Метод проектов, который, на наш взгляд, является передовой технологией, имеет возможность не только дать готовые знания ученикам, но также и научить учащегося искать и находить информацию, которую он также сможет освоить самостоятельно. Считается, что это и есть задача современного образования. Метод проектов в обучении иностранному языку в средней школе дает возможность воздействовать эффективно на различные стороны подросткового развития, развитие творческой и социальной активности, развития способностей, обеспечивающих успешность в развитии, обучении и воспитании личности. Практическая деятельность в современной школе это очень востребованный метод, который формирует компетенции. Поставленная цель конкретизируется в следующих задачах: 1. раскрыть сущность метода проектов и понятие проекта; 2. изучить типы проектов; 3. рассмотреть технологию создания проектов; 4. выявить этапы работы над проектом; Объект изучения — процесс формирования обучения иностранному языку. Предмет изучения - метод проектов, формирующий компетенции. Методами нашей работы явились такие методы научного познания, как: изучение литературы по проблеме и изучение педагогического опыта по использованию проектной методики в обучении ИЯ. Цель исследования: на основании теоретического анализа, выявить особенности использования метода проектов в педагогическом процессе при обучении иностранному языку в средней школе. Структура исследования работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. Методологической базой исследования послужили труды ученых как Е. С. Полат, И. А. Зимняя, У. Килпатрик, В. В. Гузеева. в области педагогики, психологии, методики. База исследования - МОУ СОШ № 95 г. Екатеринбурга. Практическое использование результатов работы. Материалы и предложения к методическим рекомендациям могут быть использованы в практике преподавания английского языка в средней школе и при подготовке студентов к педагогической практике в школе.