?>
Введение ………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты обслуживания в гостинице …………. 5 1.1 Гостиничная услуга, её специфика и составные элементы …. 5 1.2 Роль цифровых технологий в развитии способов обслуживания в гостинице ……………………………………………… 8 1.3 Роль маркетинговых исследований гостиничных услуг …… 12 Глава 2. Анализ гостиничного сервиса в отеле Radisson Collection Hotel, Moscow …………………………………………………………….. 18 2.1. Общая характеристика сервисной деятельности отеля Radisson Collection Hotel, Moscow ……………………………………… 18 2.2 Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении гостиничных услуг отеля Radisson Collection Hotel, Moscow ……………………………………………….. 20 Глава 3. Разработка мероприятий по внедрению бесконтактных способов обслуживания в отеле Radisson Collection Hotel, Moscow … 25 3.1. Описание мероприятий ………………………………………. 25 3.2. Последовательность действий по реализации мероприятий 28 3.3. Расчет экономической эффективности мероприятий ……….. 29 Заключение ……………………………………………………………….. 32 Список источников и литературы ………………………………………. 33 Приложения …………………………………………………………….. 35

Гостиничное дело

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
61% уникальность
2022 год
10 просмотров
Кантаева Д.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты обслуживания в гостинице …………. 5 1.1 Гостиничная услуга, её специфика и составные элементы …. 5 1.2 Роль цифровых технологий в развитии способов обслуживания в гостинице ……………………………………………… 8 1.3 Роль маркетинговых исследований гостиничных услуг …… 12 Глава 2. Анализ гостиничного сервиса в отеле Radisson Collection Hotel, Moscow …………………………………………………………….. 18 2.1. Общая характеристика сервисной деятельности отеля Radisson Collection Hotel, Moscow ……………………………………… 18 2.2 Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении гостиничных услуг отеля Radisson Collection Hotel, Moscow ……………………………………………….. 20 Глава 3. Разработка мероприятий по внедрению бесконтактных способов обслуживания в отеле Radisson Collection Hotel, Moscow … 25 3.1. Описание мероприятий ………………………………………. 25 3.2. Последовательность действий по реализации мероприятий 28 3.3. Расчет экономической эффективности мероприятий ……….. 29 Заключение ……………………………………………………………….. 32 Список источников и литературы ………………………………………. 33 Приложения …………………………………………………………….. 35
Читать дальше
Индустрия гостеприимства  одна из важнейших отраслей экономики любой страны. Эта сфера разнообразна и динамична, так как включает в себя предоставление разнообразных продуктов и услуг, а также взаимодействие с огромным количеством гостей. Становление рынка услуг индустрии гостеприимства получает импульс в 50-70-х годах ХХ века, когда туризм получает широкое распространение, формируется мощная индустрия отдыха. Гостиничный бизнес, как неотъемлемая часть туристического рынка, занимает важное место в экономике многих не только развитых стран. Туризм, став глубоким социальным и политическим явлением, сегодня вносит значительный вклад в экономическое развитие той или иной страны, в улучшение качества жизни современного человека, который становится все более мобильным в условиях глобализации. Россия не является исключением в этом процессе – в последнее десятилетие отечественный рынок туристических услуг, соответственно, индустрия гостеприимства стремительно развивается, особенно в крупных промышленных и финансовых центрах страны, однако следует отметить важность этого сегмента для отечественной экономики в целом по-прежнему значительно ниже, чем в развитых странах.


Если вам нужно заказать бизнес план сколько стоит его выполнение вы можете узнать на сайте Work5.


В этом развитии на российскую гостиничную отрасль возложена ответственная роль – обеспечить рынок гостиничным продуктом высокого качества, отвечающим международным стандартам, без которого развитие отечественной туристической индустрии в принципе невозможно [8]. Гостиничный сектор стимулирует предпринимательскую активность, создает рабочие места и способствует увеличению доходов бюджета страны, что, в свою очередь, положительно сказывается на благосостоянии государства в целом. В жилищных компаниях работает большое количество людей: горничные, администраторы, инженеры, менеджеры, обслуживающий персонал – это лишь малая часть должностей, составляющих огромный механизм. Актуальность темы можно объяснить рядом причин: в последнее время сектор гостеприимства начал заметно развиваться, также значительно вырос уровень конкуренции, особенно в мегаполисах, которым является Москва. Целью работы является изучение услуг гостиничного сервиса. Задачами данной работы являются: - изучить гостиничную услугу, её специфику и составные элементы; - изучить роль цифровых технологий в развитии способов обслуживания в гостинице; - изучить роль маркетинговых исследований гостиничных услуг; - дать общую характеристику сервисной деятельности отеля Radisson Collection Hotel, Moscow; - провести маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении гостиничных услуг отеля Radisson Collection Hotel, Moscow; - описать мероприятия по внедрению бесконтактных способов обслуживания в отеле Radisson Collection Hotel; - описать последовательность действий по реализации мероприятий; - произвести расчет экономической эффективности мероприятий. Объектом исследования является гостиница Radisson Collection Hotel, Moscow. Предмет исследования  гостиничные услуги Radisson Collection Hotel, Moscow. При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературных источников по выбранной теме. Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.

Читать дальше
В рамках написания курсовой работы был рассмотрен процесс внедрения бесконтактных способов обслуживания в отеле Radisson Collection Hotel, Moscow. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи. - изучена гостиничная услуга, её специфика и составные элементы; - изучена роль цифровых технологий в развитии способов обслуживания в гостинице; - изучена роль маркетинговых исследований гостиничных услуг; - дана общая характеристика сервисной деятельности отеля Radisson Collection Hotel, Moscow; - проведены маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении гостиничных услуг отеля Radisson Collection Hotel, Moscow; - описаны мероприятия по внедрению бесконтактных способов обслуживания в отеле Radisson Collection Hotel; - описана последовательность действий по реализации мероприятий; - произведен расчет экономической эффективности мероприятий. В рамках реализации последней задачи представлены расчеты затрат на закупку и внедрение предлагаемой технологии, также представлена диаграмма Ганта, которая является одним из наиболее удобных и популярных способов графического представления времени и ресурсов выполнения задач. В ходе исследования стало очевидно, что гостиничное предприятие имеет потенциал и возможности, появившиеся за счет внедрения инновационной технологии.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц». 3. Постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта». 4. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. (дата обращения: 27.04.2021). 5. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 496 с. - ISBN 978-5-9776-0018-7. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/927481 (дата обращения: 27.04.2021). 6. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.В. Сорокина.  Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021.  304 с.  Режим доступа: https://znanium.com/catalog/ product/430064 (дата обращения: 27.04.2021). 7. Тимохина, Т.Л. Гостиничная индустрия [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2020.  336 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451271 (дата обращения: 27.04.2021). 8. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  331 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 09.12.2022). 9. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  336 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469176 (дата обращения: 09.12.2022). 10. Халдина, А.Д. Бизнес-идеи по внедрению инновационных технологий в деятельность гостиничных предприятий [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1156/12288 (дата обращения: 09.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние родительских установок на социальную адаптацию школьников
Количество страниц:
40
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
Центральный Банк РФ его функции и политика
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Эффективность продвижения молодого бренда через социальные платформы
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image