ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………. 3
1 Теоретические основы продвижения бренда через социальные сети…………………………………………………………………….. 5
1.1 Понятие и специфика продвижения бренда через социальные сети……………………………………………………………………… 5
1.2 Основные платформы и возможности для продвижения……... 11
2 Анализ стратегии продвижения бренда одежды Sasha Gapanovich через социальные платформы…………………………… 17
2.1 Характеристика бренда Sasha Gapanovich…………………… 17
2.2 Особенности продвижения бренда Sasha Gapanovich через социальные платформы……………………………………………….. 21
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения бренда Sasha Gapanovich……………………………… 27
3.1 Предложения по совершенствованию продвижения бренда Sasha Gapanovich через социальные платформы…………………….. 27
3.2 Обоснование необходимости предлагаемых мероприятий…... 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 37
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………….. 39
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………... 41
Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие и специфика продвижения бренда через социальные сети,
Выделены основные платформы и возможности для продвижения в своренном медиапространстве,
Дана характеристика бренда Sasha Gapanovich,
Выделены особенности продвижения бренда Sasha Gapanovich через социальные платформы,
Разработаны предложения по совершенствованию продвижения бренда Sasha Gapanovich через социальные платформы,
Проведено обоснование необходимости реализации предлагаемых мероприятий.
Можно сделать вывод, что социальные сети стали неотъемлемой частью нашего мира. Люди ежедневно посещают их, общаются с друзьями и родственниками, ведут бизнес и продвигают себя. Каждый день человек получает большое количество как хорошей, так и плохой информации, проводит свободное время.
В работе проанализированы социальные сети бренда Sasha Gapanovich. Это бренд женской одежды с крайнего севера.
В коллекциях дизайнер любит смешивать цвета, принты, большие формы и объемы, деформировать и изменять фактуру и структуру тканей, чем придает ностальгические и винтажные ноты.
У компании Sasha Gapanovich имеется собственный фирменный стиль, однако, предприятие практические не использует его в своей рекламной работе. Рекламная деятельность компании развита слабо и не носит системный характер.
Анализ работы компании Sasha Gapanovich показал существенные недостатки в ее функционировании, которые связаны со слабой рекламной и коммуникационной деятельностью. В процессе написания работы разработаны инструменты и рекомендации по продвижению предприятия с целью формирования конкурентного преимущества.
С целью совершенствования рекламной работы анализируемой компании, предлагается внедрение следующих направлений работы компании:
- Формирование специфического регламента по ведению социальных сетей компании Sasha Gapanovich,
- Брендирование контента в социальных сетях с использованием фирменной символики компании,
- Необходимость использования интерактивной составляющей при ведении контента в социальных сетях,
- Активное внедрение контекстной рекламы компании Sasha Gapanovich в сети интернет,
- Использование возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях,
- Разработка и внедрение пиар-мероприятий и масштабных пиар-акций различной направленности,
- Коллаборации и совместная деятельность в другими компаниями в данной сфере,
- Спонсирование событий и мероприятий.
Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а также добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы [Текст]: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга [Текст]/ Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
3. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы [Текст]: Практ. пособие. М.: Дашков и Ко, 2019. – 220 с.
4. Васильев, Г.А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2017. – 407 c.
5. Голик В.С., Голубкова Е.Н. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования [Текст]// Вестник Москвы. – 2020. - № 8. - С.74-82.
6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст]/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
7. Горева Е.С., Рогожина А.А. Эволюция маркетинговых инструментов и современные тренды диджитал рынка[Текст] // Бизнес. Образование. Право. – 2017. - №1 (34). - С. 108-113.
8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика [Текст] /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
9. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR [Текст]/ М.В.Гундарин. – СПБ.: Питер, 2017. – 321 с.
10. Ермолова Н.Е. Продвижение бизнеса в социальных сетях: Facebook, Twitter, Google+ [Текст]: Учеб. пособие. М.: Альпина Паблишер, 2019. – 401 с.
11. Игнатьева И.В., Болотин Д.Ю. Контекстная реклама как действенный инструмент продвижения бизнеса [Текст]// Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов. - 2018. -№ 8. - С. 94-98.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс[Текст] / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
13. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы [Текст] / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c.
14. Лагошина М.С. Роль блогов и блогеров в сети Интернет [Текст]// Юный ученый. – 2021. - № 1.1 (15.1). - С. 52-53.
15. Мухтасаров А.Ф. Классификация и продвижение различных типов информационного продукта методами интернет-маркетинга в малом и среднем бизнесе [Текст] // Вестник МФЮА. – 2017. - №2. - С. 112-127.
16. Назаров М.М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации [Текст] / М.М. Назаров, М.А. Папантиму. М.: Либроком, 2019. - 201 с.
17. Новикова Т.Е. Симулятивная сущность социальных сетей [Текст]// Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. - № 5 (22). - С. 69-71.
18. Парабеллум А.В. Социальные сети: источники новых клиентов для бизнеса [Текст]: Учеб. пособие. СПб: Питер, 2018. – 175 с.
19. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст]: учебное пособие. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2017. – 594 с.
20. Роуз Р. Управление контент маркетингом [Текст]/ Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
21. Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации [Текст]/ Д. Сендеров. СПб.: Питер, 2018. - 496 c
22. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетин [Текст]г: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c.
23. Уманская М.В., Петров С.В. SMM как элемент стратегии развития предприятия [Текст]// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. - №6-2. - С. 104-106.
24. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности[Текст]// Вестник Московского университета. - 2022. - №3. – С. 85 – 96.
Читать дальше