Если нужно выполнение контрольных на заказ в Казани - Work5 поможет.
в этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, начинает развиваться эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру [3]. Экологическое воспитание важно не только для детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также для подростков. Им необходим эмоционально-эстетический опыт, определенные знания, умения и навыки, прежде всего по эстетике природы, ее восприятию, наблюдению, размышления и умозаключению о зависимости природной красоты от различных экологических связей и обстоятельств, а также и от самого человека, в этом возрасте закрепляется гуманно-этическое отношение к природе [5]. Все выдающиеся педагоги и мыслители прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Например, Я.А. Коменский считал, что природа – это средство для развития ума, воли и чувств, источник знаний, К.Д. Ушинский полагал, что нужно «вести детей в природу», чтобы сообщать им все полезное и доступное для их словесного и умственного развития [10]. Разработкой теоретических аспектов экологического образования и воспитания занимались многие ученые. Например, И.Д.Зверев рассматривал экологию в качестве нового аспекта школьного образования. Б.Г. Иоганзен и Н.А.Рыков занимались рассмотрением мотивов бережного отношения к природе. Другой автор, А.Н. Захлебный, указал цели, задачи и принципы экологического образования, А.П. Сидельков сформулировал факторы формирования отношения школьников к природе. И.Т. Суравегина рассматривала экологическое образование в качестве междисциплинарного процесса формирования ответственного отношения к природе, с акцентом на изучение биологии. Большое наследие в области воспитания школьников окружающей средой оставил нам выдающийся советский педагог В. А. Сухомлинский. Он придавал особое значение влиянию природы на формирование и развитие личности ребенка [8]. Цель работы: изучение проблемы экологического образования детей школьного возраста. Задачи: 1) рассмотреть сущность экологического воспитания; 2) изучить проблемы экологического воспитания; 3) Современные педагогические практики в экологическом воспитании; 4) Провести экспериментально-поисковую работу по реализации современных практик экологического воспитания Объект: экологическое воспитание. Предмет: сущность и современные педагогические практики экологического воспитания. Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.