?>
Введение……………..…………….……………………………………………....3 1. Основные этапы планирования рекламной деятельности……………..……4 2. Контроль и эффективность рекламной деятельности..……………….……19 Заключение………..……………..……………………………………………….28 Список литературы………..……………..………………………………………30

«Планирование рекламной деятельности в компании»

реферат
Маркетинг
30 страниц
62% уникальность
2022 год
11 просмотров
Гришина Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………..…………….……………………………………………....3 1. Основные этапы планирования рекламной деятельности……………..……4 2. Контроль и эффективность рекламной деятельности..……………….……19 Заключение………..……………..……………………………………………….28 Список литературы………..……………..………………………………………30
Читать дальше
Рекламная деятельность составляет одну из мощнейших отраслей экономики развитых стран. Под планированием специалисты рекламного бизнеса понимают управленческий процесс определения целей предприятия в области создания контактов с целевой аудиторией и путей их достижения. Актуальность выбранного для изучения вопроса напрямую связана с тем, что планирование рекламной деятельности в компании помогает предприятию посмотреть на себя со стороны и определить, как именно реализовать свою индивидуальность и особенности продукции, которую производит предприятие, в условиях конкуренции. Целью данной работы является изучение актуальной информации о планировании рекламной деятельности в компании. Задачами данной работы являются: подробно рассмотреть основные этапы планирования рекламной деятельности, рассмотреть особенности контроля и эффективности рекламной деятельности. Методология исследования в работе – метод сравнения, метод обобщения и сравнительный анализ. При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях и интернет ресурсы. Основными источниками, раскрывающими теоретические основы планирования рекламной деятельности в компании, явились работы Карповой С.


Понадобилась контрольная работа срочно на заказ в Казани ? Обратитесь в Work5.


.В., Токарева Б.Е. В данных источниках подробно рассмотрены значимые на данный момент времени особенности планирования рекламной деятельности в компании. Анализируя изученные источники, можно сказать о широкой изученности и освещённости данной темы всеми авторами и приводимыми ими примерами. Работа состоит из введения, 2 параграфов и заключения.

Читать дальше
Анализируя представленную информацию, можно сказать, что планирование рекламной деятельности в компании, особенно в большом масштабе, требует очень серьезных затрат. В связи с этим коммуникаторы в настоящее время предпочитают снижать степень риска и повышать эффективность рекламной коммуникации с помощью дополнительной информации, полученной посредством маркетинговых исследований. Кроме того, исследования позволяют обозначить цели, которые необходимо достичь, определить возможности и, наконец, получить информацию, способствующую решению проблем и использованию имеющихся возможностей. Маркетинговые исследования можно определить как систематизированный сбор, анализ и представление определенного круга данных, полученных посредством специально проводимых для этого процедур и необходимых для принятия соответствующих управленческих решений. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. Рекламные исследования представляют собой разновидность маркетинговых исследований. Они имеют общую методологическую основу с исследованиями в других функциональных сферах маркетинга и призваны решать следующие основные задачи. Одной из важнейших задач рекламных исследований является оценка эффективности использования бюджетов рекламы и степени достижения поставленных перед рекламой целей. Из этого следует, что проведение рекламных исследований связано, прежде всего, с целями деятельности фирмы в сфере продвижения. Так, например, если цель рекламной кампании состоит в увеличении доли на рынке, то может потребоваться исследование по измерению этой доли до и после кампании. Если цель состоит в улучшении отношения потребителей к марке, то не избежать исследований вкусов и предпочтений потребителей до и после кампании. Если же цель состоит в создании определенного уровня осведомленности о продукте, то вам понадобится проведение замера уровня осведомленности до и после кампании. Как известно, по степени формализации процесса исследования принято выделять количественные исследования, со строго формализованной процедурой, дающие статистически значимые количественные данные, и качественные – гибкие, менее формализованные исследования, дающие детальное, качественное понимание сути изучаемого явления. Часто устанавливается контрольный район, где рекламная кампания не проводится, и опытный район, в котором осуществляется рекламная кампания. Сравнительная оценка для разной целевой аудитории осуществляется в направлении изучения степени знакомства потребителей с рекламируемым товаром и желания его купить. Подводя итоги работы, можно сказать, что процесс планирования рекламной деятельности в компании позволяет избежать всякого рода накладок в ее проведении, в результате чего у потребителя сложится неверное отношение к торговой марке, ради которой все и затевается. Рекламодатель получает возможность проанализировать и скорректировать рекламный план в соответствии со своим планом продаж, что позволит их – продажи повысить.
Читать дальше
1.Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 2.Григорян Е.С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 294 с. 3.Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 4.Калюжнова Н.Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 170 с. 5.Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. 6.Кожевникова Г.П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 7.Корнеева И.В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 436 с. 8.Токарев Б.Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2020. – 264 с. 9.Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 548 с. 10.Edison.bz – «Виды и этапы проведения рекламных кампаний» / [Электронный ресурс], режим доступа: https://edison.bz/blog/reklamnye-kampanii-bazovye-osnovy-postroeniya.html?/ // (дата обращения: 09.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Реферат по предмету Русский язык и культура речи на тему СМИ и культура речи
Количество страниц:
15
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Русский язык и культура речи
реферат
Знак и значение: семиотика Ч. Пирса
Количество страниц:
20
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СТАТИЧЕСКИХ И КИНЕМАТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПРИВОДА ПОДЪЁМНОГО ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА 0111
Количество страниц:
21
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Механика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image