Введение ……………………………………………………………………… 3 1. Критерии определения носителя языка…………………………………...5 1.1 Типы носителей языка…………………………………………………….6 1.2 Важность сохранения языков…………………………………………....10 1.3 Родной язык………………………………………………………………11 Заключение …………………………………………………………………..14 Примечание…………………………………………………………………..15 Список литературы…………………………………………………………..16

«Основные характеристики носителя языка»

реферат
Языкознание
15 страниц
21% уникальность
2022 год
15 просмотров
Евсеева Т.
Эксперт по предмету «Языкознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………… 3 1. Критерии определения носителя языка…………………………………...5 1.1 Типы носителей языка…………………………………………………….6 1.2 Важность сохранения языков…………………………………………....10 1.3 Родной язык………………………………………………………………11 Заключение …………………………………………………………………..14 Примечание…………………………………………………………………..15 Список литературы…………………………………………………………..16
Читать дальше
Изучение природы, внутреннего мира и менталитета человека невозможно без исследования языка и речи. Язык – это не только средство коммуникации, передачи и выражения мысли, но и система, в которой оформляется концептуальный образ мира. Язык как явление духовной жизни человечества способствует процессу коммуникации, социализации и интеграции культур.


Если вы хотите заказать написание реферата по гражданскому праву, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Актуальность выбранной темы определяется тем, что глобализация, происходящая во всех сферах общества, невозможна без межкультурной коммуникации. Участниками межкультурной коммуникации выступают языковые личности, от которых во многом зависит результат взаимодействия культур. Первым языковую личность изучал немецкий ученый Й. Вейсгербера, а в русской лингвистике – В. В. Виноградов. Он изучал языковую личность в двух аспектах: личность автора и личность персонажа. Само понятие и модель языковой личности разрабатывал Г. И. Боги, позднее Ю. Н. Караулов предложил свое понимание языковой личности и описал ее модель. Кроме них изучением роли и мета языковой личности в межкультурной коммуникации занимались В. И.Карасик, Л. П.Крысин, О. Б.Сиротинина. С точки зрения психолингвистики проблемами языковой личности занимались И. А.Зимняя, А. А.Леонтьев. Процесс формирования вторичной языковой личности исследовали Н. Д. Гальскова и И. И. Халеева. Объектом исследования является носитель языка. Предмет исследования – функционирование языковой личности в межкультурной коммуникации. Цель данной работы выражается в изучении основных характеристик первичной и вторичной языковых личностей. Поставленная цель обусловила следующие задачи: -изучить определение носитель языка; -проанализировать важность сохранения языков; -разобрать понятие родной язык. Данная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении обозначаются предмет, объект, цель и задачи исследования и объясняется актуальность выбранной темы. Первая глава включает в себя три раздела: в первом разделе раскрыто определение носителя языка и представлена типология носителей языка. В работе были использованы «Языковой круг: личность, концепты, дискурс», «Язык социального статуса» В. И. Карасика, «Русский язык и языковая личность» Ю. Н. Караулова, «Социолингвистические аспекты изучения современного русского языка» Л. П. Крысина, «Психология и культура» Д. Мацумото, «Языковая личность профессионального переводчика: научное издание» А. Б. Бушева, а также материалы научных конференции и электронных журналов. В процессе изучения материала были применены описательный и сопоставительный методы исследования.

Читать дальше
-
Читать дальше
1.Lee, Joseph. The Native Speaker: An Achievable Model? (неопр.) // Asian EFL Journal. — Т. 7, № 2. 2.Grinevald, Colette; Bert, Michel (2011). The Cambridge Handbook of Endangered Languages. Дата обращения: 21 мая 2019. Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года. 3.Dorian, N. C. (1977). The problem of the semi-speaker in language death. Linguistics, 15(191), 23-32. 4.Dorian, N. C. (1980). Language shift in community and individual: The phenomenon of the laggard semi-speaker. International Journal of the Sociology of Language, 1980(25), 85-94. 5.Вышло новое издание Атласа языков мира (недоступная ссылка) // Радио Свобода (b) , 20.02.2009 6.Леонтьев А. А. (b) Путешествие по карте языков мира. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 1990. — 144 с. — ISBN 5-09-001866-9. 7.Clara Rivera Rodriguez and Jason RissmanThe Endangered Languages Project: Supporting language preservation through technology and collaborationАрхивная копия от 15 августа 2013 на Wayback Machine (b) // Google Official Blog, June 20, 2012 8.Антон БелогородцевЯзыковой заповедник от GoogleАрхивная копия от 22 октября 2013 на Wayback Machine (b) // Позитайм.ru, 21.06.2012 9.Babylonian language brought back to life 2,000 years after it DIED OUT, Mail Online. Архивировано 31 мая 2019 года. Дата обращения: 3 декабря 2018.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
УЧЁТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ У ПОДРОСТКОВ
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Информационная культура в современном обществе. Медиакомпетентность специалиста PR
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image