Введение………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы исследования цвета в рекламе…………….5 § 1.1. Понятие «реклама», ее сущность, функции и цели……………5 § 1.2. Физиологические и психологические факторы восприятия цвета......................................................................................................................8 § 1.3. Национально-культурные и гендерные особенности восприятия цвета…................................................................................................................11 Глава 2 Цветовое наполнение современной рекламы……...……...…......17 § 2.1. Особенности использования цвета в рекламе………….………17 § 2.2. Анализ цветового наполнения современной рекламы…….….20 Заключение……………………………………………………………..……..25 Список литературы……………………………………………………………27

Кафедра стилистики и литературного редактирования

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
97% уникальность
2022 год
3 просмотров
Соловьёва А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы исследования цвета в рекламе…………….5 § 1.1. Понятие «реклама», ее сущность, функции и цели……………5 § 1.2. Физиологические и психологические факторы восприятия цвета......................................................................................................................8 § 1.3. Национально-культурные и гендерные особенности восприятия цвета…................................................................................................................11 Глава 2 Цветовое наполнение современной рекламы……...……...…......17 § 2.1. Особенности использования цвета в рекламе………….………17 § 2.2. Анализ цветового наполнения современной рекламы…….….20 Заключение……………………………………………………………..……..25 Список литературы……………………………………………………………27
Читать дальше
Реклама является видом маркетинговых коммуникаций и играет огромную роль в реализации коммуникативных и маркетинговых стратегий компаний. Реклама должна вызывать в потребителях внимание и интерес, пробуждать желание. Для того, чтобы сделать рекламное предложение убедительным, отвечающим интересам потребителей, используются различные методы и средства.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Казани для вашей работы.


Тема данной курсовой посвящена изучению цвета в рекламе. Выбор такой темы не случайный, так как цвет является незаменимым компонентом при создании любой рекламы. Цвет может приносить пользу, если он выбран с соблюдением всех законов цвета рекламы. Неправильный выбор цвета может принести кучу негативных последствий. Данная курсовая работа актуальна по причине того, что за последние десятилетия количество рекламы увеличилось в разы. С каждым днем ее становится все больше. Рекламы много, но не вся она выполнена с грамотно выбранным цветовым решением. Кому-то может показаться, что выбрать цвет легко, можно просто следовать своим личным предпочтениям, но это далеко не так. Предметом исследования данной курсовой работы является реклама. Объектом исследования данной курсовой работы является использование цвета в рекламе. Целью данной курсовой работы является исследование использования цвета в рекламе. Следовательно, для того, чтобы достигнуть цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть сущность понятия «реклама», рассмотреть ее цели и функции. 2. Рассмотреть различные факторы восприятия цвета потребителем. 3. Изучить особенности использования цвета в рекламе. 4. Проанализировать цветовое наполнение современной рекламы. Теоретическим материалом исследования послужили работы следующих авторов: по рекламе и маркетингу: А.Н. Мудров, А. Попов, Ф. Котлер, Г.А.Васильев, В.А. Полякова, Ф.И. Шариков, М.Ю. Рогожин, Д. Янч и других; по изучению колористики: С.В. Месяц, И. Иттен, М. Пастуро. В данной курсовой работы были использованы следующие методы исследования: поиск, изучение и анализ специальной, методической и справочной литературы; анализ и синтез полученной информации; обобщение и систематизация; анализ цветовой составляющей рекламы. Работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Зрительный образ — главнейший инструмент создателей рекламы, большинство людей в нашем мире — визуалы. Цвет является важнейшим элементом зрительного образа, после нашего исследования, мы полностью можем согласиться с огромным влиянием цвета на рекламу. Он воздействует на физиологическое, психическое, эмоциональное состояния человека. Цвет всегда является символом, который несет определенный смысл, и человек, сам того не замечая, прекрасно его "считывает". В данной курсовой работе было исследовано использование цвета в рекламе, а также рассмотрено то, как работают различные факторы восприятия цвета у потребителей. Для того, чтобы выбрать правильную цветовую гамму нужно учитывать множество факторов. Цвет в руках создателя рекламы —это палочка в руках дирижёра, от того, какие цветовые составляющие будут выбраны зависит успешность рекламы продукта. Нужно учитывать физиологические и психологические особенности потребителей, учитывать культурное и гендерное составляющие, ни в коем случае нельзя пренебрегать этими вещами. Значения цветов должны соответствовать продукту, самой компании, целевой аудитории. Также нужно соблюдать правила колористики, создавать удачное взаимодействие цветов между друг другом. Главное в создании рекламы при работе с цветом — не навредить. В данной работе были выполнены все поставленные задачи, благодаря которым была выполнена и цель курсовой. Использование цвета в рекламе исследовано с разных сторон. Грамотный выбор цветового решения позволяет рекламе: повышать реалистичность изображения, привлекать и удерживать внимание, представлять товар в наиболее выгодном свете, мгновенно идентифицировать в рекламе определенный бренд, делает рекламу в глазах потребителя солидными, а также создает эмоциональный и символический подтекст. Рассмотрев сущность самой рекламы, изучив нюансы использования цвета в ней, а также проанализировав несколько рекламных баннеров современной рекламы, можно составить следующие рекомендации при выборе цветовой гаммы в рекламе: — Нужно определиться с тем, что и кому вы хотите сказать. Цвет должен отражать идеи и цель компании. Для взрослой или детской, женской или мужской аудитории, с обеспеченным или средним доходом людям — цвет бренда должен «говорить» именно с вашей клиентурой. Необходимо сопоставлять характеристики своей продукции с цветовой палитрой. — Необходимо обязательно изучить и проанализировать восприятие цвета целевой аудиторией; —Нужно определить желаемые эмоции, которые должен вызывать цвет; — Обязательно нужно сделать выбор оттенка, который решит поставленную задачу; — Необходимо выбрать дополнительные цвета, которые подчеркнут рекламируемый товар, его индивидуальность и стиль бренда. Универсального рецепта правильного выбора цвета нет, все зависит от обстоятельств, нужно тщательно все изучать, анализировать, подстраиваться, таким образом реклама станет эффективной и сможет победить в нелегкой конкурентной борьбе. Цветовая гамма в рекламе должна не только радовать глаз, но и «продавать» товар.
Читать дальше
1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Юнити-Дана, 2012. — 400 с. 2. Джон Я. Маркетинг без диплома. Просто и практично / Джон Янч; пер. с англ. Ю. Константиновой; [науч. ред. В. Смирнов]. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 304 с. 3. Иттен И. Искусство цвета. — Предисловие Л. Монаховой. — 2014. — 177 с. 4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 15-е изд. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. — СПб.: Питер, 2018. — 848 с. 5. Месяц С.В. ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ И ЕГО УЧЕНИЕ О ЦВЕТЕ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ) / С.В. Месяц. — М.: Кругъ, 2012. — 464 с. 6. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. —М.: Магистр, 2018. — 416 с. 7. Пастуро М. Желтый. История цвета— М.: Новое литературное обозрение, 2022. — 160 с. 8. Пастуро М. Красный. История цвета. — М.: Новое литературное обозрение, 2021. — 160 с. 9. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. — 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Директ-Медиа, 2014. — 208 с. 10. Собчик Л.Н. Метод цветовых выборов. Модификация восьмицветового теста Люшера [Текст]: практическое руководство / Л. Н. Собчик. — Санкт-Петербург: Речь, 2012. — 128 с 11. Толкачев А.Н. 1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать [Текст]. — Санкт-Петербург: ИГ «Весь», 2018. - 377 с 12. Шариков Ф.И. Рекламная деятельность: учебник для группы бакалавриата "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело" / Ф. И. Шарков. — Москва: КНОРУС, 2020. — 286 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Бухгалтерский баланс и его значение для анализа финансового состояния экономического субъекта.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Целевая аудитория и потребители марки часов
Количество страниц:
39
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Реклама: экономическая эффективность и интересы общества
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Микроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image