?>
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы исследования потребительских предпочтений……………………………………………………………………...5 1.1. Понятие и особенности потребительских предпочтений………………..5 1.2. Методы исследования потребительских предпочтений………………..10 Глава 2. Анализ целевой аудитории на примере потребителей часов «Ракета»…………………………………………………………………………..18 2.1. Характеристика компании «Ракета»…………………………………….18 2.2. Характеристика целевой аудитории компании «Ракета»………………23 Глава 3. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений …....26 3.1. Проведение маркетингового исследования …………………………….26 3.2. Анализ полученных результатов исследования………………………...26 Заключение…………………………………………………………………….…36 Список источников………………………………………………………………38 Приложения……………………………………………………………………...40

Целевая аудитория и потребители марки часов

курсовая работа
Маркетинг
39 страниц
93% уникальность
2022 год
12 просмотров
Сопов В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы исследования потребительских предпочтений……………………………………………………………………...5 1.1. Понятие и особенности потребительских предпочтений………………..5 1.2. Методы исследования потребительских предпочтений………………..10 Глава 2. Анализ целевой аудитории на примере потребителей часов «Ракета»…………………………………………………………………………..18 2.1. Характеристика компании «Ракета»…………………………………….18 2.2. Характеристика целевой аудитории компании «Ракета»………………23 Глава 3. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений …....26 3.1. Проведение маркетингового исследования …………………………….26 3.2. Анализ полученных результатов исследования………………………...26 Заключение…………………………………………………………………….…36 Список источников………………………………………………………………38 Приложения……………………………………………………………………...40
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает актуальную тему «Целевая аудитория и потребители марки часов». Тема исследования является актуальной, так как любая современная компания должна ориентироваться на рынке и знать своего покупателя. Для того, чтобы быть эффективной, компании необходимо ориентироваться в запросах и потребностях своих потребителей. Для реализации данной задачи используют систему маркетинговых исследований. Стоит отметить, что запросы и предпочтения потребителей могут измениться со временем. В данной связи компании рекомендуется проводить исследование потребительских предпочтений на регулярной основе. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести исследование потребителей часов и выявить ключевые потребительские предпочтения в данном отношении.


Если вам интересно узнать стоимость реферата , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач: - Рассмотреть понятие и особенности потребительских предпочтений, - Выделить ключевые методы исследования потребительских предпочтений - Дать характеристику часовой компании «Ракета», - Дать характеристику целевой аудитории часовой компании «Ракета», - Провести маркетинговое исследование на выявление потребительских предпочтений, - Провести анализ полученных результатов маркетингового исследования. В качестве объекта исследования в данной работе выступают потребители часов. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности потребительского поведения, при выборе часов. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - метод опроса, - описательный метод, - метод моделирования, - аналитический метод, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  результаты проведенного маркетингового исследования,  материалы учебной и справочной литературы по теме исследования,  информация сети интернет,  материалы наблюдений. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие и особенности потребительских предпочтений, - Выделены ключевые методы исследования потребительских предпочтений - Дана характеристика часовой компании «Ракета», - Дана характеристика целевой аудитории часовой компании «Ракета», - Проведено маркетинговое исследование на выявление потребительских предпочтений, - Проведен анализ полученных результатов маркетингового исследования. Исследование покупательских предпочтений играет важную роль в деятельности розничного предприятия, так как влияет на уровень продаж и прибыльность продавца, обеспечивает его выигрыш в конкурентной борьбе. Если ассортимент розничной торговой точки выстраивается исходя из покупательских предпочтений, то можно говорить о том, что такое предприятие обеспечено потоком постоянных и лояльных покупателей. В ходе анализа покупательских предпочтений изучается достаточно много разнообразных данных, среди которых принятая покупателями стандартная модель покупки, отношение покупателя к конкретному товару, бренду, торговой точке, мотивы для совершения покупки и т. д. В ходе осуществления исследования крайне важно сделать акцент на отношении покупателя к цене товара, выделить те характеристики, которые потребитель считает полезными и важными для себя. На покупательские предпочтения, помимо рационального выбора для удовлетворения реальной потребности, влияет множество факторов, для выявления которых и проводится исследование. В качестве примеров таких факторов можно привести уровень лояльности потребителя к бренду или марке, внешний вид товара, репутация торговой точки, уровень дохода и наличие стремления к самоутверждению, желание поддерживать определенный имидж и т. д. В данной работе проведено исследование потребительских предпочтений в отношении клиентов часового завода «Ракета». Сегодня часы «Ракета» стоят от 80 до 120 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется и ручной сборкой, и использованием дорогих материалов вроде сапфирового стекла и золота. С начала запуска завода в 1961 году было выпущено 18 моделей, среди самых известных - с механизмом на 24 часа, разработанная для советских полярников, «Малевич» с черным квадратом и «Коперник» с изображением планет солнечной системы. Пожалуй, самая необычная модель «Ракеты» - «Русский код» - с обратным ходом, где все стрелки двигаются справа налево. Часы сделали по советским чертежам, найденным в архивах завода. Сперва на фабрике думали, что модель никто не купит, зато будет хороший инфоповод для прессы. Однако часы стали хитом продаж. Возглавляет производство ведущий часовщик - француз Ксавье Жироде, который живет в Петербурге последние пять лет. Главный продукт на производстве - механические часы «Ракета». В результате проведения исследования сформирован портрет целевого клиента компании. Он отличается от ожиданий самого часового завода. Таким образом, цель работы достигнута. Проведено маркетинговое исследование потребительских предпочтений, на основании которого сделаны выводы в отношении стратегии поведения компании на рынке.
Читать дальше
1. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 2. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2020. – 281 с. 4. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 6. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 8. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 9. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 10. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 11. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 12. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 13. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2016. – 368с. 14. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 15. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. 16. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c. 17. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. 18. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2017. - 448 c. 19. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2017. - 512 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Реклама: экономическая эффективность и интересы общества
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
Анализ и оценка финансовой устойчивости и надежности банка
Количество страниц:
20
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Организация работы органов социальной защиты населения с многодетными семьями.
Количество страниц:
50
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная работа
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image