Если вам интересно узнать стоимость реферата , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.
. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач: - Рассмотреть понятие и особенности потребительских предпочтений, - Выделить ключевые методы исследования потребительских предпочтений - Дать характеристику часовой компании «Ракета», - Дать характеристику целевой аудитории часовой компании «Ракета», - Провести маркетинговое исследование на выявление потребительских предпочтений, - Провести анализ полученных результатов маркетингового исследования. В качестве объекта исследования в данной работе выступают потребители часов. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности потребительского поведения, при выборе часов. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - метод опроса, - описательный метод, - метод моделирования, - аналитический метод, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные: результаты проведенного маркетингового исследования, материалы учебной и справочной литературы по теме исследования, информация сети интернет, материалы наблюдений. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.