С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Ростове для вашей работы.
Данный этап характеризовался отсутствием полноценной структуры рекламного рынка; несовершенством системы СМИ; нехваткой специалистов в области рекламы. Во второй половине 2000-х годов в России завершились основные процессы становления рекламного рынка: сформирована законодательная база, основу которой составил Федеральный закон «О рекламе», завершились процессы консолидации крупных рекламных структур, уровень оказываемых на рынке рекламных услуг существенно расширился. Понятие «реклама» в последние десятилетия стало не только часто упоминаемым в средствах массовой информации словом, но и термином, вызывающим широкий круг ассоциаций экономического, политического и социокультурного характера. В этой связи совершенно очевидно, что диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все сферы человеческой деятельности, что позволяет говорить о некоем всепроникающем феномене рекламы в современном обществе. Актуальность темы обусловлена тем, что реклама есть двигатель торговли, она окружает нас повсеместно: в виде огромных красочных щитов, установленных на улицах города, ее звуки льются с экранов телевизоров, из динамиков магнитол в автомобиле, она высыпается из почтовых ящиков в виде листовок. Цель работы – изучить эффективность рекламы, сравнение различных средств рекламы, определение интересов общества. Задачи: - изучить роль рекламы в жизни современного общества; - рассмотреть понятие и сущность рекламы; - определить рекламу и экономику: экономическая значимость рекламы в современном обществе; - оценить эффективность рекламы; - выявить особенности современного рекламного рынка; - раскрыть проблемы правового регулирования рекламы и рекламной деятельности. Объект исследования – рекламная деятельность. Предмет исследования – экономическая эффективность общества. Методы исследования: социологический, системный, структурно-функциональный, конкретно-исторический, статистический, общелогических методов теоретического анализа и частно-научных методов (сравнительного правоведения, технико-юридического анализа, конкретизации, толкования). Степень разработанности: для написания работы были использованы работы в области рекламы, таких как Н. Ю. Буряк, А. А. Крюкова, К. А. Епонешникова, Д. А. Михайлова, О. В. Позднякова, В.Р. Унесихин и др. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.