Если нужны ответы на билеты на заказ в Тюмени , специалисты Work5 помогут.
В советском обществе сложилось ошибочное мнение, что ВИЧ представляет опасность только для жителей африканских и капиталистических стран. Его относили к продуктам генной инженерии или военными разработкам. СМИ и массовая аудитория считали, что ВИЧ якобы распространяется исключительно среди наркозависимых, гомосексуалистов и людей с беспорядочными половыми связями. В наше время данный стереотип все еще крайне популярен среди населения, инфицированные люди негативно воспринимаются окружающими. Отсутствие в образовательных организациях полового воспитания, информации о передаче инфекции и профилактики заболевания ведет к укреплению сложившихся стереотипов, предубеждениях о ВИЧ-инфицированных. По данным Росстата [16], дети и подростки в возрасте от 0 до 19 лет, составляют 9% от всех болеющих ВИЧ (см. Приложение 1). Если посмотреть динамику развития ВИЧ, то можно с уверенностью сказать, что с каждым годом, эти цифры только растут (см. Приложение 2). Степень разработанности проблемы в литературе. По данным некоторых авторов (А. Г. Рахманова, Т.В. Сологуб, В. В. Цветков) ВИЧ-инфекция является одной из важных социальных проблем современности. Данная тема хорошо изучена, но многие вопросы все так же остаются нерешенными. В условиях современного мира тема ВИЧ-инфицированного населения, сталкивающихся с дискриминаций окружающих, является весьма важной. В изученной литературе, не было указаний на исследования по работе с учащимися образовательных организаций по развитию толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным и оценки ее результативности. Все вышесказанное и определяет тему исследования: «Социально-педагогическая работа по развитию толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным в образовательных организациях». Цель исследования – раскрыть содержание и технологии работы социального педагога по развитию толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным в образовательных организациях. Задачи исследования: 1) охарактеризовать основные понятия и нормативно-правовые документы, определяющие деятельность социального педагога в работе с ВИЧ-инфицированным населением; 2) проанализировать отношение учащихся образовательных организаций к ВИЧ-инфицированному населению; 3) раскрыть методики и технологии работы социального педагога по развитию толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным в образовательных организациях. Объект исследования – социально-педагогическая деятельность с несовершеннолетними. Предмет исследования – деятельность социального педагога по развитию толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным в образовательных организациях. Методы исследования: анализ, синтез, описание, анкетирование, анализ документов, беседа.