Теоретические и методические основы эффективность маркетинговой деятельности предприятия и методы ее повышения………………………………………………………………… 4 Маркетинговая деятельность: понятие и концепции……………………. 4 Модели маркетинговой деятельности……………………………………. 8 Оценка эффективности маркетинговой деятельности и пути ее повышения………………………………………………………………….. 12 Анализ маркетинговой деятельности на примере Фитнес-студии… 15 Характеристика Фитнес-студии…………………………………………... 15 Исследование положения Фитнес-студии на рынке…………………….. 19 Анализ эффективности маркетинговой деятельности Фитнес-студии… 23 Совершенствование маркетинговых коммуникаций Фитнес-студии………………………………………………………………………. 30 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………… 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 42 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….. 44

эффективность маркетинговой деятельности предприятия и методы ее повышения

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
87% уникальность
2022 год
13 просмотров
Смирнова Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Теоретические и методические основы эффективность маркетинговой деятельности предприятия и методы ее повышения………………………………………………………………… 4 Маркетинговая деятельность: понятие и концепции……………………. 4 Модели маркетинговой деятельности……………………………………. 8 Оценка эффективности маркетинговой деятельности и пути ее повышения………………………………………………………………….. 12 Анализ маркетинговой деятельности на примере Фитнес-студии… 15 Характеристика Фитнес-студии…………………………………………... 15 Исследование положения Фитнес-студии на рынке…………………….. 19 Анализ эффективности маркетинговой деятельности Фитнес-студии… 23 Совершенствование маркетинговых коммуникаций Фитнес-студии………………………………………………………………………. 30 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………… 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 42 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….. 44
Читать дальше
Актуальность темы. В условиях современного рынка каждая компания нуждается в грамотно выстроенной системе маркетинга. Маркетинговые коммуникации стали играть одну из ключевых ролей в системе маркетинга организации, так как решают задачу взаимодействия со всеми целевыми группами, в том числе поставщиками и подрядчиками, и делают функционирование системы продвижения и сбыта более гармоничным и эффективным. Целью данной работы является оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия и методы ее повышения на примере фитнес-студии. Для достижения данной цели следует решить следующие задачи: - изучить теоретические и методические основы эффективности маркетинговой деятельности предприятия и методы ее повышения; - изучить характеристику и конкурентную среду Фитнес-студии; - изучить и оценить маркетинговую деятельность Фитнес-студии; - разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности Фитнес-студии. Объектом исследования является маркетинговая деятельность Фитнес-студии. Предмет исследования – эффективность комплекса маркетинга Фитнес-студии. Теоретической основой работы послужили исследования зарубежных авторов по вопросам маркетинга и маркетинговых коммуникаций, профильные интернет-ресурсы.


Многих интересует цена дипломной работы по предприятию. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


В процессе написания работы использовались такие методы исследования, как аналитический, контекстный, изучение публикаций и статей. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
Маркетинговые деятельность играют одну из ключевых ролей во всей системе функционирования организации. В настоящее время существует множество мнений по поводу их классификации, систематизации и применения. Остается неоспоримым тот факт, что без грамотно выстроенного комплекса маркетинговых коммуникаций невозможен качественный и эффективный контакт компании с целевыми группами. Для дальнейшего успешного существования и развития компания должна использовать такую систему маркетинговых коммуникаций, которая создавала бы в сознании целевой аудитории единый, целостный образ сильного игрока рынка. В настоящее время важно сделать систему маркетинговых коммуникаций интегрированной, когда каждый элемент системы выполняет подфункцию для достижения одной глобальной цели ИМК фирмы. Реализация маркетинга представляет собой процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегических маркетинговых целей. Реализация заключается в повседневной и ежемесячной работе для эффективного претворения в жизнь маркетингового плана. Если маркетинговое планирование задается вопросами что и почему, то реализация задает вопросы кто, где, когда и как. Для реализации маркетинговых планов и стратегий требуется слаженная работа на всех уровнях реализации маркетинга. Успешная реализация маркетинговой стратегии зависит, во-первых, от программы действий, которая координирует работу всех исполнителей и всю деятельность в целом. Во-вторых, важную роль в реализации маркетинговой стратегии играет формальная организационная структура фирмы. Благодаря современным маркетинговым решениям и масштабу Фитнес-студия на данный момент занимает одну из лидирующих позиций на рынке фитнеса города Ростов-на-Дону. Она имеет множество сильных сторон, значительно выделяющих ее на фоне компаний-конкурентов. Всестороннее развитие и следование трендам, активная позиция руководства, концентрация на качестве предоставляемых услуг и энергичная команда сотрудников дают организации большое преимущество перед другими студиями йоги. Оценка существующего комплекса маркетинговых коммуникаций Фитнес-Студии показала, что их использование дает хорошую коммуникативную эффективность и экономический эффект, однако, на наш взгляд, при небольшом увеличении объема затрат можно получить больший эффект. В рамках данной работы нами было принято решение о корректировке системы маркетинговых коммуникаций компании. Нами был разработан план корректировки комплекса маркетинговых коммуникаций с учетом прошлого опыта и задач компании. Самые эффективные, по мнению руководства компании, каналы коммуникации остались без изменения или внесли в них лишь небольшие корректировки. К таким коммуникациям отнесены: - ведение страниц в социальных сетях; - наружную рекламу; - телефонные звонки; - работу администраторов. Из всего откорректирванного комплекса маркетинговых коммуникаций Фитнес-Студии наиболее четко можно определить экономический эффект от e-mail и СМС-рассылки, так как эффект Spill-over на него распространятся не будет. Общее количество контактов с аудиторией в планируемом периоде снизится на 27,9%, однако экономическая эффективность возрастет минимум в три раза, что компенсирует увеличение затрат на коммуникации на 35,7%.
Читать дальше
Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2021. - 196 c. 2. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 3. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. - М.: Academia, 2020. - 368 c. 4. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 344 c. 5. Гришкевич Д. А. Анализ сущности и особенности маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. - 2021. - № 51 (237). - С. 225-228. 6. Егорова М. М. Маркетинг. - М.: Научная книга, 2019. - 949 c. 7. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Эриашвили Н.Д., Грошева И.В. - М.: Юнити, 2021. - 395 c. 8. Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. - М.: Инфра-М, 2020. - 416 c. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс; Издание 9-е, 2020. - 908 c. 10. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // УЭкС. - 2021. - №7 (101). – С. 110 – 115. 11. Мазилкина Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2019. - 256 c. 12. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 165 c. 13. Секерин В.Д. Основы маркетинга. - М.: КноРус, 2018. - 288 c. 14. Официальный сайт ООО «Фитнес-студии» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://perviyfitness.ru/ (дата обращения 11.12.2022). 15. Синяева И. М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/431801 – Загл. с экрана.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Традиционный мотивы Хакасского искусства в работах современных художников
Количество страниц:
17
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
реферат
Государственная служба в органах внутренних дел РФ
Количество страниц:
18
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Методики речевого развития детей раннего возраста
Количество страниц:
30
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image