Теоретические и методические основы эффективность маркетинговой деятельности предприятия и методы ее повышения…………………………………………………………………
4
Маркетинговая деятельность: понятие и концепции……………………. 4
Модели маркетинговой деятельности……………………………………. 8
Оценка эффективности маркетинговой деятельности и пути ее повышения………………………………………………………………….. 12
Анализ маркетинговой деятельности на примере Фитнес-студии… 15
Характеристика Фитнес-студии…………………………………………... 15
Исследование положения Фитнес-студии на рынке…………………….. 19
Анализ эффективности маркетинговой деятельности Фитнес-студии… 23
Совершенствование маркетинговых коммуникаций Фитнес-студии……………………………………………………………………….
30
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………… 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 42
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….. 44
Читать дальше
Маркетинговые деятельность играют одну из ключевых ролей во всей системе функционирования организации. В настоящее время существует множество мнений по поводу их классификации, систематизации и применения. Остается неоспоримым тот факт, что без грамотно выстроенного комплекса маркетинговых коммуникаций невозможен качественный и эффективный контакт компании с целевыми группами.
Для дальнейшего успешного существования и развития компания должна использовать такую систему маркетинговых коммуникаций, которая создавала бы в сознании целевой аудитории единый, целостный образ сильного игрока рынка. В настоящее время важно сделать систему маркетинговых коммуникаций интегрированной, когда каждый элемент системы выполняет подфункцию для достижения одной глобальной цели ИМК фирмы.
Реализация маркетинга представляет собой процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегических маркетинговых целей. Реализация заключается в повседневной и ежемесячной работе для эффективного претворения в жизнь маркетингового плана. Если маркетинговое планирование задается вопросами что и почему, то реализация задает вопросы кто, где, когда и как.
Для реализации маркетинговых планов и стратегий требуется слаженная работа на всех уровнях реализации маркетинга. Успешная реализация маркетинговой стратегии зависит, во-первых, от программы действий, которая координирует работу всех исполнителей и всю деятельность в целом. Во-вторых, важную роль в реализации маркетинговой стратегии играет формальная организационная структура фирмы.
Благодаря современным маркетинговым решениям и масштабу Фитнес-студия на данный момент занимает одну из лидирующих позиций на рынке фитнеса города Ростов-на-Дону. Она имеет множество сильных сторон, значительно выделяющих ее на фоне компаний-конкурентов. Всестороннее развитие и следование трендам, активная позиция руководства, концентрация на качестве предоставляемых услуг и энергичная команда сотрудников дают организации большое преимущество перед другими студиями йоги.
Оценка существующего комплекса маркетинговых коммуникаций Фитнес-Студии показала, что их использование дает хорошую коммуникативную эффективность и экономический эффект, однако, на наш взгляд, при небольшом увеличении объема затрат можно получить больший эффект. В рамках данной работы нами было принято решение о корректировке системы маркетинговых коммуникаций компании. Нами был разработан план корректировки комплекса маркетинговых коммуникаций с учетом прошлого опыта и задач компании.
Самые эффективные, по мнению руководства компании, каналы коммуникации остались без изменения или внесли в них лишь небольшие корректировки. К таким коммуникациям отнесены:
- ведение страниц в социальных сетях;
- наружную рекламу;
- телефонные звонки;
- работу администраторов.
Из всего откорректирванного комплекса маркетинговых коммуникаций Фитнес-Студии наиболее четко можно определить экономический эффект от e-mail и СМС-рассылки, так как эффект Spill-over на него распространятся не будет. Общее количество контактов с аудиторией в планируемом периоде снизится на 27,9%, однако экономическая эффективность возрастет минимум в три раза, что компенсирует увеличение затрат на коммуникации на 35,7%.
Читать дальше
Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2021. - 196 c.
2. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
3. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. - М.: Academia, 2020. - 368 c.
4. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 344 c.
5. Гришкевич Д. А. Анализ сущности и особенности маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. - 2021. - № 51 (237). - С. 225-228.
6. Егорова М. М. Маркетинг. - М.: Научная книга, 2019. - 949 c.
7. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Эриашвили Н.Д., Грошева И.В. - М.: Юнити, 2021. - 395 c.
8. Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. - М.: Инфра-М, 2020. - 416 c.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс; Издание 9-е, 2020. - 908 c.
10. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // УЭкС. - 2021. - №7 (101). – С. 110 – 115.
11. Мазилкина Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2019. - 256 c.
12. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 165 c.
13. Секерин В.Д. Основы маркетинга. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
14. Официальный сайт ООО «Фитнес-студии» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://perviyfitness.ru/ (дата обращения 11.12.2022).
15. Синяева И. М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/431801 – Загл. с экрана.
Читать дальше