Если вас интересует изготовление презентаций в powerpoint на заказ , переходите на сайт Work5.
Не остается в стороне и феномен знания и познания. Проблема знания, познания всегда была «болевым нервом» в философии вообще и социальной философии в том числе. Феномен знания и познания как привлекал, так и продолжает привлекать к себе внимание философов и других ученых. В истории не единожды изменялись социально-культурные ориентиры, преобразовывалось и определение знания, познания: знание и познание постоянно наполнялись новым содержанием. Существует как научное, так и ненаучное, вненаучное познание. При этом ненаучное познание имеет тысячелетнюю историю и впитало в себя много из эмпирического опыта народов. Каждая форма вненаучного и ненаучного познания являет собой действительно истинные познания общественной, природной, индивидуально-человеческой жизни. Интерес к ненаучным формам познания актуален не только для России, но и в глобальном масштабе. Переход от индустриального общества в постиндустриальное высветил односторонность и определенную недостаточность научного познания для человечества. Ускоряющаяся динамика бытия человека в современном мире актуализировала проблемы доверия, эмпатии, дружбы, чести в сфере политических, экономических, политических отношений. Степень разработанности проблемы. В истории философии вопросы, связанные с изучением донаучных и ненаучных форм познания можно подразделить на две группы. В первую группу входят работы, носящие историко-философский характер, оценочные высказывания об истинности мифологического познания в рамках самих мифов. Во вторую группу включены труды в отношении ненаучных форм познания. Объект исследования – ненаучное познание. Предмет исследования – магия и астрология как ненаучные формы познания. Цель работы заключается в рассмотрении таких ненаучных форм познания, как магия и астрология. Для достижения поставленной цели были формулированы следующие задачи: 1) Уточнить понятие «ненаучная форма познания», перечислить формы ненаучного познания. 2) Рассмотреть такую категорию, как магия. 3) Обозначить специфику астрологического знания. Постановка проблемы, связанных с ее реализацией цели, задач исследования определили методологический базис работы. Методологическим базисом работы послужили фундаментальные философские положения о преемственности теоретико-познавательного и историко-философского процесса. Структура работы включает в себя введение, основную часть (три параграфа), заключение и список литературы.