ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ 5 1.1. Понятие и виды стратегий выхода компаний на зарубежные рынки 5 1.2. Этапы разработки стратегии выхода компании на зарубежные рынки 13 1.3. Особенности выхода торговых компаний на внешние рынки 18 1.4. Роль инвестиций при выходе на внешний рынок 23 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ВЫХОДА НА РЫНОК КИТАЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «Русская торфяная компания») 27 2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 27 2.2. Маркетинговый анализ рынка Китая 33 2.3. Определение оптимальной стратегии выхода компании на рынок Китая 41 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 52 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВЫХОДА РОССИЙСКОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ НА РЫНОК КИТАЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «Русская торфяная компания») 54 3.1. Бизнес-план по выходу компании на рынок Китая 54 3.2. Оценка эффективности разработанной стратегии выхода компании на рынок Китая 58 3.3. Организация управления проектом 61 ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67 ПРИЛОЖЕНИЕ 73

Разработка стратегии выхода российской торговой компании на рынок Китайской Народной Республики

дипломная работа
Менеджмент
70 страниц
71% уникальность
2022 год
15 просмотров
Сенько А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ 5 1.1. Понятие и виды стратегий выхода компаний на зарубежные рынки 5 1.2. Этапы разработки стратегии выхода компании на зарубежные рынки 13 1.3. Особенности выхода торговых компаний на внешние рынки 18 1.4. Роль инвестиций при выходе на внешний рынок 23 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ВЫХОДА НА РЫНОК КИТАЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «Русская торфяная компания») 27 2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 27 2.2. Маркетинговый анализ рынка Китая 33 2.3. Определение оптимальной стратегии выхода компании на рынок Китая 41 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 52 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВЫХОДА РОССИЙСКОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ НА РЫНОК КИТАЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «Русская торфяная компания») 54 3.1. Бизнес-план по выходу компании на рынок Китая 54 3.2. Оценка эффективности разработанной стратегии выхода компании на рынок Китая 58 3.3. Организация управления проектом 61 ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67 ПРИЛОЖЕНИЕ 73
Читать дальше
Международный маркетинг - это объективный процесс, возникающий в результате развития национальной и мировой экономики в целом. Отсюда следует, что во избежание перенасыщения рынка одними и теми же товарами и услугами каждая страна обязана только позволить производителям выйти на международный рынок. Но даже если у многих компаний есть все возможности для выхода на зарубежный рынок, они этого боятся, потому что все еще имеют стереотипное представление о наличии различных препятствий. К ним относятся такие проблемы, как наличие языковых барьеров, высокие тарифы на доступ к международным каналам, различия в культурных характеристиках стран и риск инфляции и изменений обменного курса. На самом деле ситуация намного проще. Актуальность данной темы обусловлена тем, что выходя на зарубежный рынок, компания не только получает множество преимуществ, но и предлагает наиболее стабильную платформу для развития бизнеса. Международный маркетинг дает возможность развиваться любой национальной компании, которая вышла на новый уровень производства товаров и услуг. Это не только служит для увеличения прибыли, но и для получения прочных отличных связей и партнеров. Компании, которые сделали серьезный шаг в развитии своего бизнеса и вошли в мир, имеют возможность выбрать целевой рынок, который необходимо расширить и наполнить производственными товарами и услугами.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Перми , Work5 не будет медлить.


Глобализация компании происходит за счет внедрения инновационных предложений на внешний рынок, развития технологических навыков и разработки «действующих» маркетинговых стратегий. Международный маркетинг основан на четкой концепции доведения продукта до потребителя. Потребитель должен получать необходимые ему товары, а не товары, которые ему навязывает производитель. Также следует учитывать, что высокорентабельная экономическая деятельность возможна только при внедрении долгосрочной маркетинговой концепции. В любом другом случае действия компании на внешнем рынке обречены на провал. Целью данной работы является разработка стратегии выхода российской торговой компании на рынок Китайской Народной Республики. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и виды стратегий выхода компаний на зарубежные рынки; - изучить этапы разработки стратегии выхода компании на зарубежные рынки; - рассмотреть особенности выхода торговых компаний на внешние рынки; - выявить роль инвестиций при выходе на внешний рынок; - привести организационно-экономическую характеристику компании; - провести маркетинговый анализ рынка Китая; - представить определение оптимальной стратегии выхода компании на рынок Китая. - разработать бизнес-план по выходу компании на рынок Китая; - провести оценку эффективности разработанной стратегии выхода компании на рынок Китая; - описать организация управления проектом. Объектом данного исследования выступает ООО «Русская торфяная компания». Предметом - разработка стратегии выхода российской торговой компании на рынок Китайской Народной Республики. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка стратегии выхода российской торговой компании на рынок Китайской Народной Республики. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и виды стратегий выхода компаний на зарубежные рынки; - изучены этапы разработки стратегии выхода компании на зарубежные рынки; - рассмотрены особенности выхода торговых компаний на внешние рынки; - выявлена роль инвестиций при выходе на внешний рынок; - приведена организационно-экономическая характеристика компании; - проведен маркетинговый анализ рынка Китая; - представлено определение оптимальной стратегии выхода компании на рынок Китая. - разработан бизнес-план по выходу компании на рынок Китая; - проведена оценка эффективности разработанной стратегии выхода компании на рынок Китая; - описана организация управления проектом. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Международный менеджмент - это более сложный тип менеджмента. Основная цель - создать конкурентоспособную развивающуюся компанию, так как бизнес будет в разных странах. В связи с этим важно учитывать определенные социальные, экономические, психологические, демографические и даже культурные характеристики стран, с которыми взаимодействует компания. Конечно, международный менеджмент имеет свои особенности и определенные характеристики. Поэтому следует отметить, что его структура охватывает пять областей корпоративного управления: 1. Необходимость исследования, анализа и оценки внешней деловой среды и внутренней среды организации. 2. Коммуникационные процессы и непосредственное принятие решений. 3. Реализация основных функций управления (планирование, мотивация, организация, контроль и координация). 4. Работа над групповой динамикой и лидерскими качествами. 5. Вопросы об эффективности компании (работа с персоналом, производство, прямой маркетинг и управление производством в целом). Поэтому международный менеджмент требует особых способностей, знаний и навыков. Можно сказать, что это гораздо более сложное понятие, чем просто «менеджмент». В то же время именно структура определяет международный менеджмент и его основную характеристику - необходимость использования преимуществ и возможностей в процессе ведения бизнеса, эффективных для прямого взаимодействия стран и продвижения бизнеса. Надо сказать, что у представителей такой сферы деятельности должна быть неоспоримая логика. В сфере международного менеджмента могут работать не только те, кто имеет определенные теоретические знания и навыки. Это должны быть люди, которые соответствуют непосредственной структуре международного менеджмента и могут правильно работать во всех пяти сферах, которые она взяла на себя. И во многом эти навыки обусловлены индивидуально-психологическими особенностями человека. Поэтому при выборе предмета, который впоследствии позволит занять позицию международного менеджера, подход должен быть продуманным и взвешенным. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Бадмаев, Е. З. Проектное управление в развитии предприятия / Е. З. Бадмаев // Управление развитием социально-экономических систем регионов : Сборник научных трудов, Улан-Удэ, 01–02 октября 2020 года. – Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2020. – С. 17-23. 2. Баркалов, С. А. Формирование моделей управления проектами на основе стейкхолдер — менеджмента / С. А. Баркалов, Т. А. Аверина, З. О. Брежнева // Теория и практика экономики и предпринимательства : XVII Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция, Симферополь-Гурзуф, 23–25 апреля 2020 года / Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского. – Симферополь: ИП Зуева Т. В., 2020. – С. 15-17. 3. Бахтин, И. В. Руководство по выбору лучшего программного обеспечения для управления проектами / И. В. Бахтин // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 60-62. 4. Бедердинова, О. И. Автоматизированное управление IT-проектами : учебное пособие / О.И. Бедердинова, Ю.А. Водовозова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 92 с. 5. Бояркова, Т. Д. Управление проектами в условиях риска / Т. Д. Бояркова // Риск-ориентированное управление в государственном и корпоративном секторе экономики города Москвы : Сборник статей / Под ред. А.А. Шестемирова, М.В. Ефимовой. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – С. 292-299. 6. Вейнберг, Р. Р. Применение стандартов управления проектами в ИТ-индустрии: PRINCE2 и PMBоK / Р. Р. Вейнберг, Н. А. Моисеев, С. М. Сахарова // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. – 2020. – № 1(109). – С. 56-66. 7. Галищева, Д. С. Управление коммуникациями в проекте / Д. С. Галищева // Синергия Наук. – 2020. – № 43. – С. 360-365. 8. Зуб, А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 422 с. 9. Керимов, В. Ю. Методология проектирования в нефтегазовой отрасли и управление проектами : учебное пособие / В. Ю. Керимов, А. Б. Толстов, Р. Н. Мустаев ; под ред. проф. А. В. Лобусева. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 123 с. 10. Концепция smart в проектном менеджменте / Е. А. Рыбина, А. И. Домнина, А. И. Торопова, А. С. Сочнева // Инновационные технологии управления : Сборник статей по материалам VII Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Новгород, 28 октября 2020 года / Мининский университет. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2020. – С. 65-67. 11. Котляр, Е. В. Система управления проектами Канбан / Е. В. Котляр, Е. М. Пушкарева // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2020. – № 1(15). – С. 57-59. 12. Кузнецова, Е. В. Управление портфелем проектов как инструмент реализации корпоративной стратегии : учебник для вузов / Е. В. Кузнецова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 177 с. 13. Макарова, Н. В. Отличительные особенности стандартов по управлению проектами / Н. В. Макарова, В. В. Балясников // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2020. – № 1(25). – С. 94-99. 14. Малахова, А. И. Исследование содержания проблемы управления инновационными проектами в процессах стратегического планирования и развития производственно-экономических систем / А. И. Малахова, Н. О. Никулина, Л. Р. Черняховская // Информационные технологии. – 2020. – Т. 26. – № 4. – С. 239-251. 15. Мамонтов, С. А. Управление маркетинговыми проектами на предприятии : учебное пособие / С. А. Мамонтов, Н. М. Глебова. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 174 с. 16. Морозов, С. А. Управление стоимостью проекта / С. А. Морозов, Ф. Р. Казиева // Антикризисное управление: современные реалии, тенденции и прогноз : Сборник статей по материалам Национальной научно-практической конференции, Краснодар, 28 сентября 2020 года. – Краснодар: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2020. – С. 128-132. 17. Никитаева, А. Ю. Экономика и управление проектами в социальных системах : учебник / А. Ю. Никитаева, Л. С. Скачкова. О. В. Несоленая ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. — 208 с. 18. Основы управления проектами / А. В. Аверин, В. В. Жидиков, И. В. Корнева [и др.] ; Под ред. С.А. Полевого. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 258 с. 19. Павлов, А.Н. Эффективное управление проектами на основе стандарта PMI PMBOKR 6th Edition / А.Н. Павлов. — М. : Лаборатория знаний, 2019. — 273 с. 20. Попов, Ю. И. Управление проектами : учебное пособие / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 208 с. 21. Поташева, Г. А. Управление проектами (проектный менеджмент) : учебное пособие / Г.А. Поташева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 224 с. 22. Проектное управление в органах власти : Учебник и практикум для вузов / Н. С. Гегедюш, О. Г. Кирилюк, Е. П. Константинова [и др.]. – 2-е издание. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство ЮРАЙТ», 2020. – 186 с. 23. Прусова, В. И. Цифровизация экономики и управление проектами / В. И. Прусова, А. А. Князева // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2020. – Т. 19. – № 3. – С. 49-61. 24. Раджабова, С. Д. Управление качеством проекта / С. Д. Раджабова, О. М. Алиев // Научное сообщество XXI века : Сборник научных трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции, Анапа, 14 января 2020 года. – Анапа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2020. – С. 20-24. 25. Разин, С. А. Управление рисками инвестиционных проектов / С. А. Разин // Colloquium-journal. – 2020. – № 2-11(54). – С. 107-112. 26. Романова, М. В. Управление проектами : учебное пособие / М.В. Романова. – Москва : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2020. — 256 с. 27. Сафонова, Н. Р. Управление проектами в государственном секторе / Н. Р. Сафонова // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 1-2. – С. 90-93. – DOI 10.17513/vaael.987. 28. Сравнение методов управления проектами / А. М. Карякин, Ю. В. Вылгина, Е. О. Грубов, О. И. Лапшина // Инновации в управлении социально- экономическими системами (RCIMSS-2020) : сборник статей, Москва, 29–30 октября 2020 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2020. – С. 54-58. 29. Султанов, И. А. Управление качеством проекта: концептуальные подходы и практические методы / И. А. Султанов // Методы менеджмента качества. – 2020. – № 10. – С. 14-21. 30. Сысоева, Л. А. Управление проектами информационных систем : учебное пособие / Л.А. Сысоева, А.Е. Сатунина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 345 с. 31. Твердов, А. В. Инновационные процессы в управлении проектами / А. В. Твердов, В. В. Кислицына // Экономические аспекты развития России: микро- и макроуровни : Сборник материалов XIII всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Киров, 20 мая 2020 года. – Киров: Вятский государственный университет, 2020. – С. 792-799. 32. Тихомирова, О. Г. Управление проектами: практикум : учебное пособие / О.Г. Тихомирова. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 273 с. 33. Тихонов, А. И. Особенности трансформации систем управления проектами в среде цифрового бизнеса / А. И. Тихонов, А. А. Сазонов // Вестник Академии знаний. – 2020. – № 2(37). – С. 331-336. 34. Толстых, Т. О. Управление проектами : Учебник / Т. О. Толстых, Д. Ю. Савон. – Москва : Изд. Дом НИТУ «МИСиС», 2020. – 142 с. 35. Управление инновационными проектами: учебное пособие / В.Л. Попов, Н.Д. Кремлев, В.С. Ковшов; Под ред. В.Л. Попова. — Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2020. — 336 с. 36. Управление проектами в современной организации : учебно-методическое пособие / Г. Л. Ципес, А. С. Товб, М. И. Нежурина, М. Г. Коротких. — Москва : Изд. Дом НИТУ «МИСиС», 2019. — 264 с. 37. Управление проектами пространственного развития / А. И. Алтухов, В. М. Баутин, Т. В. Близнюкова [и др.]. – Москва : ИП Осьминина Е.О., 2020. – 538 с. 38. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко ; под общей редакцией Е. М. Роговой. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 383 с. 39. Управление проектами : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко ; под общей редакцией Е. М. Роговой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с. 40. Ушакова, Н. Е. Аутсорсинг функций управления проектами / Н. Е. Ушакова // Economics. – 2020. – № 1(44). – С. 56-60. 41. Холодкова, В. В. Управление инвестиционным проектом : практическое пособие / В. В. Холодкова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 302 с. 42. Чекмарев, А. В. Управление ИТ-проектами и процессами : учебник для вузов / А. В. Чекмарев. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 228 с. 43. Шкурко, В. Е. Управление рисками проекта : Учебное пособие / В. Е. Шкурко, А. В. Гребенкин. – 2-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 182 с. 44. Ros Pal Palumbo, Maria Sorce Alpeggiani notebook of logical analysis. - Milan: La Spiga languages, 2019. - 64 p. 45. Silvia Battistelli Italian biennium superiore 1: functions and uses of the language. - Milan: La Spiga Languages, 2021. - 144 p. 46. Silvia Battistelli Italian biennium superiore 2: exercises and theory recalls. - Milan: La Spiga Languages, 2020. - 144 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Минимальный размер оплаты труда как основа государственного регулирования оплаты труда
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Практика применения инноваций в социальной работе
Количество страниц:
32
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная работа
курсовая работа
глобальная продовольственная проблема
Количество страниц:
36
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image