Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Анализ рынка авиаперевозок…………………………………….6
1.1. Обзор и анализ рынка…………………………………………………6
1.2. Общая характеристика предприятия S7 Airlines…………………..12
1.3. Портрет потребителя S7 Airlines…………………………………….15
1.4. Анализ конкурентов………………………………………………….18
1.5. SWOT- анализ………………………………………………………...19
Глава 2. Разработка PR-кампании для S7 Airlines ……………………...21
2.1. Цели и задачи PR-кампании…………………………………………21
2.2 Выбор каналов PR-коммуникации…………………………………..22
2.3. Стратегия PR кампании……………………………………………...23
2.4. Разработка PR мероприятий…………………………………………24
2.5. Оценка эффективности PR кампании……………………………….30
Заключение………………………………………………………………..33
Список источников ……………………………………………………….35
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
- Проведен обзор и анализ рынка авиаперевозок в нашей стране в настоящий период времени,
- Дана общая характеристика анализируемого в работе предприятия S7 Airlines,
- Составлен портрет целевого потребителя услуг авиаперевозок S7 Airlines,
- Проведен анализ основных конкурентов компании S7 Airlines в сфере авиаперевозок
- Проведен SWOT- анализ деятельности анализируемой компании S7 Airlines,
- Определены цели и задачи PR-кампании,
- Обоснован выбор каналов PR-коммуникации,
- Разработана стратегия PR-кампании,
- Проведена разработка PR-мероприятий,
- Проведена оценка эффективности PR-кампании.
Компания S7 Airlines – один из наиболее перспективных и надежных авиаперевозчиков России. Воздушные суда компании совершают регулярные и чартерные рейсы во многие города России, Ближнего и Дальнего зарубежья, Америки, Африки, Азии. Услугами компании пользуются ежегодно более 9 миллионов пассажиров. Объем пассажироперевозок постоянно растет, в том числе благодаря продуманной рекламной кампании - S7 Airlines регулярно выпускает креативные ролики с участием музыкантов, художников, медийных лиц.
Рассматриваемая компания имеет проработанные элементы фирменного стиля, которые используются в рекламно-информационной продукции предприятия. В то же время наблюдается тенденция к упрощению элементов фирменного стиля.
Основными инструментами продвижения анализируемой компании выступают интернет-ресурсы. Продвижение в интернет является доминирующим направлением коммуникационной политики для фирмы S7 Airlines, которая так же активно использует инструменты связей с общественностью, являясь спонсором различных событий и мероприятий различного характера и направления деятельности.
Рассмотренная компания имеет собственный сайт в сети интернет, который используется для продвижения компании и возможности организации бронирования и покупки билетов.
В то же время компания S7 Airlines имеет более широкую базу присутствия в социальных сетях, нежели чем основные конкуренты бренда, такие как «Россия» и Red Wings.
Таким образом, можно говорить о том, что фирма S7 Airlines занимает лидирующее положение, ненамного опережая основных конкурентов в отрасли. Конкурентные преимущества проявляются в более осознанном и развитом подходе к коммуникационной политике фирмы.
С целью формирования имиджа компании и привлечения новых клиентов, для компании S7 Airlines разработана PR-кампания с активным использованием фирменной символики компании. Ведущая роль в разработанной рекламной кампании отводится рекламным сувенирам бренда, которые будут выдаваться клиентам при регистрации на рейс вместе с посадочным талоном.
Реализация предложенных мероприятий позволит сформировать лояльность существующих клиентов к компании, повысить престиж и репутацию фирмы на рынке, а так же привлечь новых потребителей, а так же партнеров бренда.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 176 c.
2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - Москва: ИКФ «ЭКМОС», 2019.- 210 c.
3. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2019. №3 (19). – С. 89 – 102.
4. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2019. – 231 с.
5. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.
6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2019. – 145 с.
7. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Издательство Юрайт, 2020. - 344 c.
8. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2021. -945 с.
9. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2019. – 128 c.
10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c.
11. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
12. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c.
13. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с.
14. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 01.12.2022).
15. Официальный сайт компании S7 Airlines: [Электронный ресурс]. - URL: https://www.s7.ru/ru/ (дата обращения: 11.12.2022).
Читать дальше