Введение ……………………………………………………………………3 Глава 1. Анализ рынка авиаперевозок…………………………………….6 1.1. Обзор и анализ рынка…………………………………………………6 1.2. Общая характеристика предприятия S7 Airlines…………………..12 1.3. Портрет потребителя S7 Airlines…………………………………….15 1.4. Анализ конкурентов………………………………………………….18 1.5. SWOT- анализ………………………………………………………...19 Глава 2. Разработка PR-кампании для S7 Airlines ……………………...21 2.1. Цели и задачи PR-кампании…………………………………………21 2.2 Выбор каналов PR-коммуникации…………………………………..22 2.3. Стратегия PR кампании……………………………………………...23 2.4. Разработка PR мероприятий…………………………………………24 2.5. Оценка эффективности PR кампании……………………………….30 Заключение………………………………………………………………..33 Список источников ……………………………………………………….35

Разработка PR-кампании для S7 Airlines

курсовая работа
Реклама и РR
36 страниц
82% уникальность
2022 год
6 просмотров
Кадыров Х.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………3 Глава 1. Анализ рынка авиаперевозок…………………………………….6 1.1. Обзор и анализ рынка…………………………………………………6 1.2. Общая характеристика предприятия S7 Airlines…………………..12 1.3. Портрет потребителя S7 Airlines…………………………………….15 1.4. Анализ конкурентов………………………………………………….18 1.5. SWOT- анализ………………………………………………………...19 Глава 2. Разработка PR-кампании для S7 Airlines ……………………...21 2.1. Цели и задачи PR-кампании…………………………………………21 2.2 Выбор каналов PR-коммуникации…………………………………..22 2.3. Стратегия PR кампании……………………………………………...23 2.4. Разработка PR мероприятий…………………………………………24 2.5. Оценка эффективности PR кампании……………………………….30 Заключение………………………………………………………………..33 Список источников ……………………………………………………….35
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему: «Разработка PR-кампании для S7 Airlines». Анализируемая тема является актуальной, так как в настоящее время любая компания понимает важность и значимость использования различных технологий в PR-работе. Современные коммерческие структуры активно используют различные технологии, при формировании PR-деятельности. Выбор тех или иных х инструментов зависит от большого числа факторов и критериев и определяется в рамках компании или отрасли функционирования. Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения PR-составляющей предприятия зависит успех существования бренда на рынке. В настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения PR-стратегии бизнеса. PR-деятельность современного предпринимателя направлена на формирование положительного имиджа и благосклонного отношения к структуре бизнеса широких слоев общественности.


Поторопитесь заказать решение задач в Челябинске , пока нет дедлайнов.


. При написании данной работы ставилась цель – разработать PR-кампанию для современной коммерческой фирмы, исходя из сложившихся условий рынка. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Провести обзор и анализ рынка авиаперевозок в нашей стране в настоящий период времени, - Дать общую характеристику предприятия S7 Airlines, - Составить портрет потребителя услуг S7 Airlines, - Провести анализ основных конкурентов компании S7 Airlines в сфере авиаперевозок, - Провести SWOT- анализ деятельности анализируемой компании S7 Airlines, - Определить цели и задачи разрабатываемой для S7 Airlines PR-кампании, - Определить выбор каналов PR-коммуникации в рамках разрабатываемой кампании, - Разработать стратегию планируемой PR-кампании, - Провести разработку PR-мероприятий в рамках коммуникационной стратегии, - Провести оценка эффективности PR-кампании. В качестве объекта исследования в данной курсовой работе выступает авиаперевозчик S7 Airlines – небольшой российский авиаперевозчик, работающий на внутреннем рынке. Предметом анализа в работе выступают основные направления реализации PR–кампании, которые могут быть использованы в работе компании. При подготовке данной работы использованы информационные источники: - материалы учебной литературы, как источник теоретического материала по теме исследования, - данные периодических изданий, как обзор современного состояния рынка - статистические данные с целью оценки положения компании на рынке, - информация сети интернет об основных направлениях деятельности компании. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - контент-анализ; - описательный метод; - метод классификации; - табличный метод; - графический метод; - метод наблюдения; - аналитический метод; - метод поиска и обработки информации. Курсовая работа структурно представлена следующими основными разделами: - введение, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников. Практическая значимость исследования заключается в разработке и обосновании PR-кампании для современной коммерческой компании. Полученные результаты могут быть использованы и применены в непосредственной маркетинговой работе компании S7 Airlines и направлены на формирование лояльной к бренду аудитории.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Проведен обзор и анализ рынка авиаперевозок в нашей стране в настоящий период времени, - Дана общая характеристика анализируемого в работе предприятия S7 Airlines, - Составлен портрет целевого потребителя услуг авиаперевозок S7 Airlines, - Проведен анализ основных конкурентов компании S7 Airlines в сфере авиаперевозок - Проведен SWOT- анализ деятельности анализируемой компании S7 Airlines, - Определены цели и задачи PR-кампании, - Обоснован выбор каналов PR-коммуникации, - Разработана стратегия PR-кампании, - Проведена разработка PR-мероприятий, - Проведена оценка эффективности PR-кампании. Компания S7 Airlines – один из наиболее перспективных и надежных авиаперевозчиков России. Воздушные суда компании совершают регулярные и чартерные рейсы во многие города России, Ближнего и Дальнего зарубежья, Америки, Африки, Азии. Услугами компании пользуются ежегодно более 9 миллионов пассажиров. Объем пассажироперевозок постоянно растет, в том числе благодаря продуманной рекламной кампании - S7 Airlines регулярно выпускает креативные ролики с участием музыкантов, художников, медийных лиц. Рассматриваемая компания имеет проработанные элементы фирменного стиля, которые используются в рекламно-информационной продукции предприятия. В то же время наблюдается тенденция к упрощению элементов фирменного стиля. Основными инструментами продвижения анализируемой компании выступают интернет-ресурсы. Продвижение в интернет является доминирующим направлением коммуникационной политики для фирмы S7 Airlines, которая так же активно использует инструменты связей с общественностью, являясь спонсором различных событий и мероприятий различного характера и направления деятельности. Рассмотренная компания имеет собственный сайт в сети интернет, который используется для продвижения компании и возможности организации бронирования и покупки билетов. В то же время компания S7 Airlines имеет более широкую базу присутствия в социальных сетях, нежели чем основные конкуренты бренда, такие как «Россия» и Red Wings. Таким образом, можно говорить о том, что фирма S7 Airlines занимает лидирующее положение, ненамного опережая основных конкурентов в отрасли. Конкурентные преимущества проявляются в более осознанном и развитом подходе к коммуникационной политике фирмы. С целью формирования имиджа компании и привлечения новых клиентов, для компании S7 Airlines разработана PR-кампания с активным использованием фирменной символики компании. Ведущая роль в разработанной рекламной кампании отводится рекламным сувенирам бренда, которые будут выдаваться клиентам при регистрации на рейс вместе с посадочным талоном. Реализация предложенных мероприятий позволит сформировать лояльность существующих клиентов к компании, повысить престиж и репутацию фирмы на рынке, а так же привлечь новых потребителей, а так же партнеров бренда.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 176 c. 2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - Москва: ИКФ «ЭКМОС», 2019.- 210 c. 3. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2019. №3 (19). – С. 89 – 102. 4. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2019. – 231 с. 5. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2019. – 145 с. 7. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Издательство Юрайт, 2020. - 344 c. 8. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2021. -945 с. 9. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2019. – 128 c. 10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 11. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 12. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 13. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с. 14. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 01.12.2022). 15. Официальный сайт компании S7 Airlines: [Электронный ресурс]. - URL: https://www.s7.ru/ru/ (дата обращения: 11.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Отношения в туризме
Количество страниц:
16
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Анализ путей выбора посредников в гостиничном бизнесе и организации взаимодействия с ними
Количество страниц:
18
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Сроки и санкции в гражданском праве
Количество страниц:
20
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image