ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические основы современных технологий бизнес-коммуникаций и стратегического PR 6 1.1 Понятие и виды современных технологий бизнес-коммуникаций 6 1.2 Содержание коммуникационной PR-стратегии 11 2 Анализ бизнес-коммуникаций ООО «Газпром нефть шельф» и разработка мероприятий по их совершенствованию 16 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16 2.2 Анализ бизнес-коммуникаций предприятия 20 2.3 Разработка мероприятий по развитию бизнес-коммуникаций предприятия с помощью PR-инструментов 26 2.4 Оценка эффективности разработанных мероприятий 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 41 Приложение А Бухгалтерский баланс на 31.12.2021 г. 41 Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2021 г. 42 Приложение В Пресс-релиз для СМИ 43 Приложение Г Бриф для агентства «Red pepper film» 44 Приложение Д Календарный план-график 45

Современные технологии бизнес-коммуникаций и стратегического PR

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
96% уникальность
2022 год
12 просмотров
Гусарова Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические основы современных технологий бизнес-коммуникаций и стратегического PR 6 1.1 Понятие и виды современных технологий бизнес-коммуникаций 6 1.2 Содержание коммуникационной PR-стратегии 11 2 Анализ бизнес-коммуникаций ООО «Газпром нефть шельф» и разработка мероприятий по их совершенствованию 16 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16 2.2 Анализ бизнес-коммуникаций предприятия 20 2.3 Разработка мероприятий по развитию бизнес-коммуникаций предприятия с помощью PR-инструментов 26 2.4 Оценка эффективности разработанных мероприятий 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 41 Приложение А Бухгалтерский баланс на 31.12.2021 г. 41 Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2021 г. 42 Приложение В Пресс-релиз для СМИ 43 Приложение Г Бриф для агентства «Red pepper film» 44 Приложение Д Календарный план-график 45
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в настоящее время для достижения желаемого коммерческого результата хозяйствующие субъекты рынка вступают в бизнес-коммуникации. Грамотное применение технологий бизнес-коммуникаций очень полезно в сфере бизнеса, потому как бизнес – это профессиональная деятельность, в сфере которой люди устанавливают друг с другом контакт для получения важной информации, чтобы в дальнейшем строить планы, двигаться по карьерной лестнице, повышать квалификацию, для того чтобы добиться намеченной цели. В условиях глобальной конкуренции, высокой насыщенности рынка, для обеспечения конкурентоспособности, каждый производитель должен развивать и непрерывно поддерживать отношения со своей целевой аудиторией, поставщиками, контрагентами, инвесторами. Основным средством современной компании для обеспечения связи с внешним и внутренним окружением являются бизнес-коммуникации. Вопросы, связанные с бизнес-коммуникациями в деятельности современных предприятий, все чаще становятся предметом исследования в трудах отечественных специалистов: Ш.А.


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Нижнем Новгороде ? Проверьте на Work5.


Алимову, М.Б. Жернакову, К.Б. Сафонова и других. Однако ученые до сих пор не сошлись в едином мнении об определении понятия бизнес-коммуникаций и их содержания. Более того, специалисты в основном систематизируют инструменты бизнес-коммуникаций для всех коммерческих предприятий вне зависимости от их сфер и направлений деятельности, что свидетельствует о недостаточном уровне разработанности темы и составляет проблему исследования. Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию бизнес-коммуникаций ООО «Газпром нефть шельф» на основе внедрения PR-инструментов. Задачи исследования:  изучить понятие и виды современных технологий бизнес-коммуникаций;  раскрыть содержание коммуникационной PR-стратегии;  составить организационно-экономическую характеристику предприятия;  проанализировать бизнес-коммуникации предприятия;  разработать мероприятия по развитию бизнес-коммуникаций предприятия с помощью PR-инструментов;  оценить эффективность разработанных мероприятий. Объект исследования – ООО «Газпром нефть шельф». Предмет исследования – бизнес-коммуникации ООО «Газпром нефть шельф». Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, сопоставление, сравнение, коэффициентный анализ, планирование, метод экспертных оценок. Теоретической основой исследования послужили учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов в сфере маркетинга, менеджмента и связей с общественностью, среди которых можно выделить труды таких авторов, как: О.А. Будариной, М.Р. Душкиной, В.А. Коноваленко и др. Информационной базой исследования выступила бухгалтерская, внутренняя отчетность ООО «Газпром нефть шельф» и открытые данные о деятельности компании. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения. В первой главе раскрыты теоретические основы технологий бизнес-коммуникаций и стратегического PR. Во второй главе проведена оценка эффективности применения бизнес-коммуникаций в ООО «Газпром нефть шельф», и разработаны мероприятия по их совершенствованию

Читать дальше
Коммуникация представляет собой взаимодействие двух или более уникальных и сложных систем, происходящее в различных ситуациях с использованием различных средств и каналов общения. Рассмотрение коммуникаций в бизнесе как научной прикладной дисциплины определяет и подход, точку зрения на происходящие в бизнесе процессы. Можно говорить о так называемом коммуникативном подходе в управлении, когда происходящее в организации рассматривается, прежде всего, как взаимоотношения между людьми и группами. Такой подход выглядит естественным, по крайней мере, в целом ряде видов деятельности в бизнесе и научных дисциплин. Например, с точки зрения коммуникативного подхода:  управление персоналом – организация коммуникаций, связанных с деятельностью отдельных людей и групп, в интересах организации и в их собственных интересах;  маркетинг – коммуникации организации с субъектами рынка по поводу определения потребностей рынка и возможностей их удовлетворения или по поводу средств и путей продвижения товара и услуги на рынок;  конфликтология – исследование коммуникаций, в основе которых лежит противоречие интересов сторон;  паблик рилейшнз (связи с общественностью) – исследование проблемы формирования у общества позитивного представления об организации и ее продукции, услугах;  реклама – коммуникации с целью привлечения внимания, формирования интереса, желания и активности у покупателя товара;  корпоративная культура: важная составляющая культуры — культура коммуникаций, культура управления;  невербалистика – изучает специфические формы коммуникации. Все чаще PR-технологии становятся предпочтительнее других методов коммуникаций. Однако еще до сих пор многие руководители не осознают необходимость разработки PR-стратегии как основного элемента развития бизнеса. Сущность РR-стратегии состоит в том, что РR-стратегия – это процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих удовлетворению потребностей различных групп общественности через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа организации, идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей. Иными словами, PR-стратегия поддерживает продукт и сбыт, сосредоточивая внимание на увеличении для аудитории достоверности информации в отношении компании, а также ее продукции. В продвижении компаний, которые уже хорошо известны аудитории, главным звеном является трансформация информации о фирме в благожелательное отношение к ней. Корпоративный образ бренда, имидж и репутация компании – вот важнейшие элементы успешной PR-деятельности. При этом, следует отметить, что PR-система имеет крайне важную способность – одинаково эффективно адаптировать свой функционал, ориентируясь на нужды компании, её целевую аудиторию, специфику современных технологий и изменчивость современного мира. Коммуникационная деятельность ООО «Газпром нефть шельф» реализуется под брендом «Газпром нефть», соответственно, компания, являясь единственным предприятием, осуществляющим добычу нефти в Арктике, испытывает необходимость в развитии собственных бизнес-коммуникаций для продвижения своего образа и формирования положительного имиджа. Особенности формирования бизнес-коммуникаций нефтегазовой компании включают в себя производственные и технологические связи между компаниями и предприятиями, деловые связи между теми, кто продает и теми, кто покупает, личные и информационные связи, отношения между конкурентами. Нефтегазовые компании в большей степени занимаются развитием отношений и связей с партнерами, инвестируют в развитие отношений. На рынках B2B более эффективными являются следующие коммуникации: имидж компании; личные продажи; продвижение на сайтах в Интернет и в отраслевой прессе; лояльная сеть посредников (конференции, семинары, обучение и т.д.); средства стимулирования сбыта – выставки, презентации. В рамках разработанной стратегии предложено сосредоточиться на создании корпоративного фильма ООО «Газпром нефть шельф», задачей которого выступает информирование, формирование и укрепление положительного образа шельфовых проектов компании «Газпром нефть шельф» у групп аудитории посредством внутреннего имиджа сотрудников платформы «Приразломная». Целью корпоративного фильма является демонстрация аудитории проекта «Приразломная» как лидера промышленного освоения арктического шельфа России. Для полноценного охвата всех групп аудитории были определены такие инструменты коммуникации, как участие в федеральных, региональных и отраслевых конференциях; работа с федеральными и региональными СМИ; корпоративный сайт компании «Газпром нефть шельф», социальные сети «Газпром нефть». Разработанная стратегия направлена на совершенствование внешних бизнес-коммуникаций компании нефтегазового сектора, осуществление предложенных практических рекомендаций позволит повысить чистую прибыль компании по экспертному мнению на 5 096 866 тыс. руб. или на 10,07 %, что полностью покроет затраты на создание фильма и его продвижение в размере 1 256 тыс. руб. Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены, гипотеза подтверждена.
Читать дальше
1. Алимова, Ш.А. Бизнес-коммуникации в системе управления промышленных структур / Ш.А. Алимова, И.Н. Ниезова // Academy. – 2021. – № 1(64). – С. 55-57. 2. Бударина, О.А. Организация работы структур по связям с общественностью: учебное пособие / О.А. Бударина. – М.: Юрайт, 2022. – 126 с. 3. Буряк, Н.Ю. Деловые коммуникации как фактор повышения результативности бизнеса / Н.Ю. Буряк // Вестник Академии знаний. – 2020. – № 40(5). – С. 77-80. 4. Венедиктова, Т.Д. Основы теории коммуникации: учебник / Т.Д. Венедиктова, Д.Б. Гудков. – М.: Юрайт, 2022. – 193 с. 5. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А.И. Громов, В. Шмидт. – М.: Юрайт, 2022. – 367 с. 6. Душкина, М.Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М.Р. Душкина. – М.: Юрайт, 2022. – 462 с. 7. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие / С.М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2022. – 197 с. 8. Жернакова М.Б. Деловые коммуникации: учебник / М.Б. Жернакова, И.А. Румянцева. – М.: Юрайт, 2022. – 370 с. 9. Жильцова, О.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева. – М.: Юрайт, 2022. – 337 с. 10. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью: учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко. – М.: Юрайт, 2022. – 383 с. 11. Крылов, А.Н. Повышение эффективности бизнес-коммуникаций на основе использования digital-каналов / А.Н. Крылов, Г.П. Кузина, И.Н. Голышкова // Вестник университета. – 2019. – № 6. – С. 19-26. 12. Митина, Е.В. Трансформация бизнес-коммуникаций в организации под влиянием цифровизации / Е.В. Митина, Т.Н. Субботина // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 9(91). – С. 156-161. 13. Мрочко, Л.В. PR в социальных сетях: особенности бизнес-коммуникаций компаний сегмента В2В / Л.В. Мрочко, Л.А. Полякова // Экономические и социально-гуманитарные исследования. – 2021. – № 1(29). – С. 20-25. 14. Олейник, О.С. Выбор современных инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения конкурентоспособности бизнеса / О.С. Олейник, С.В. Согас, Е.В. Степанова // Вестник Волгоградского государственного университета. Экономика. – 2022. – Т. 24. – № 1. – С. 81-90. 15. Савинова, С.Ю. Лидерство в бизнесе: учебник и практикум для вузов / С.Ю. Савинова, Е.Н. Васильева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2022. – 280 с. 16. Сапожникова, А.А. Коммуникационная стратегия PR, как метод управления корпоративной репутацией / А.А. Сапожникова // Аллея науки. – 2022. – Т. 1. – № 4(67). – С. 1093-1098. 17. Сафонов, К.Б. Этикет бизнес-коммуникации и некоторые аспекты гуманизации организационного взаимодействия / К.Б. Сафонов // Russian Economic Bulletin. – 2021. – Т. 4. – № 4. – С. 65-68. 18. Спивак, В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика: учебник / В.А. Спивак. – М.: Юрайт, 2022. – 460 с. 19. Таратухина, Ю.В. Деловые и межкультурные коммуникации: учебник / Ю.В. Таратухина, З.К. Авдеева. – М.: Юрайт, 2022. – 324 с. 20. Фадеева, Е.Н. Связи с общественностью: учебник / Е.Н. Фадеева, А.В. Сафронов, М.А. Красильникова. – М.: Юрайт, 2022. – 263 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Социально-демографические особенности туристско-рекреационного проектирования на Дальнем Востоке
Количество страниц:
28
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Анализ приоритетов иностранных туристов при посещении России
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент туризма
курсовая работа
Товароведная характеристика безалкогольных напитков
Количество страниц:
21
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Товароведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image