Введение………………………………………………………………………………………….2
Глава 1 Сексуальные меньшинства и их положение в обществе. Коммуникация с представителями ЛГБТ
1.1 Отношение к представителям ЛГБТ и восприятие……………………………………..…3
1.2 Видение ЛГБТ+ в СМИ………………………………………………………………..…….5
1.3 Коммуникация с лицами нетрадиционной ориентации…………………………………...8
1.4 Использование инклюзивного языка в отношении к представителям ЛГБТ…………..10
Глава 2 Отечественные и зарубежные методики
2.1 Исследование методик……………………………………..………………………………13
Заключение……………………………………………………………………………………...32
Список литературы……………………………………………………………………………..33
Читать дальше
Инклюзивное общение предполагает активный подход к изучению и подтверждению разнообразия. Инклюзивность заключается не в том, чтобы быть экспертом в соответствующем языке и опыте ЛГБТК+. Если вы хотите использовать инклюзивный язык, не существует единого набора терминов, который приводит к инклюзивному общению. Многим представителям ЛГБТК задают много вопросов об опыте, проблемах или терминологии ЛГБТК. Хотя полезно проверять индивидуальные условия человека, не следует ожидать, что он будет говорить от лица различных сообществ.
Один из руководящих принципов — не задавать кому-либо вопрос, если вам неудобно отвечать на него самому. Учитывая, что ЛГБТК-люди подвергаются значительной дискриминации, следует учесть, что они могут захотеть сохранить личную информацию еще более конфиденциальной. Вопросы о частях тела, истории болезни, истории отношений и сексуальной активности, как правило, являются навязчивыми, грубыми и неуместными.
Всегда следует избегать использования терминологии ЛГБТ+ в уничижительном смысле, например, слово «гей», когда оно используется в негативном смысле для обозначения ситуации или события, не связанного с сексуальностью. Не нужно использовать слова, которые, как можно услышать, используются для унижения или нападения на ЛГБТК-людей.
При коммуникации следует использовать дружественный тон. Не нужно стесняться попросить сообщить представителя ЛГБТ о том, какое местоимение он использует (например, он/его, она/ее, они/их), под каким именем он хотел бы, чтобы к нему обращались.
Люди могут опасаться, что они оскорбятся или смутятся, если используют неправильный термин, имя или местоимение, особенно в отношении трансгендерных и гендерно-разнородных людей.
Важно стараться использовать уважительный язык, и некоторые ошибки понятны, особенно когда вы учитесь. Если вы допустили ошибку, немедленно извинитесь и двигайтесь дальше. Не зацикливайтесь на этом и не сдавайтесь — продолжайте пытаться сделать это правильно.
Повторяющиеся ошибки указывают на отсутствие уважения и могут быть очень неприятными. Если это продолжается или носит преднамеренный характер, это может представлять собой запугивание или дискриминацию, что является незаконным.
Читать дальше
1. Айхан К. Х// Систематический обзор дискриминации сексуальных и гендерных меньшинств. – 2019. – №50. – С. 44–61.
2. Гольдхаммер Х// Национальные результаты оценки потребностей ЛГБТ-организаций. – 2018. – №5. – С. 461–468.
3. Дэвисон К// Культурно – компетентные практики информирования о гендере, поле и сексуальной ориентации. – 2021. – №9. – С. 10–11.
4. Дюке Л. Д// Использования языка с людьми, которые идентифицируют себя как ЛГБТК+. – 2019. – №35. – С.227–232.
5. Коул Г// Гендер, работа и история коммуникативных исследований. – 2018. – С. 47–49.
6. МакНейер Р// Множественные идентичности и их пересечения с квирами. – №38. – С. 443–452.
7. Палотта-Кьяролли// Поддержка однополых браков и гендерного разнообразия. – 2016. – №1. – С. 25–27
8. Пералес Ф// Цена быть «другим»: сексуальная идентичность и субъективное благополучие на протяжении всей жизни. – 2016. – №127. – С. 827–830.
9. Робинсон К.// Повышение безопасности и инклюзивности ЛГБТК+. – 2020. – №1. – С. 95–97.
10. Росси А// Контекстуальная компетентность: языковая и ЛГБТ-компетентность. 2017. – №64. – С. 1330–1332.
11. Ротмунд Й// В поисках гендерно-справедливого использования языка. – 2002. – №112. – С. 115–135.
12. Фридриксен-Голдсен// Создание видения будущего: ключевые компетенции и стратегии культурно компетентной практики с лесбиянками, геями, бисексуалами и трансгендерами (ЛГБТ). – 2014. – №57. – С. 80–107.
13. Goldhammer, H., Maston, E. D., Kissock, L. A., Davis, J. A., & Keuroghlian, A. S.// National findings frоm an LGBT healthcare organizational needs assessment. LGBT Health. – 2018. – №5. – P.461-468.
14. Liang, X., & Cohrssen, C. Towards creating inclusive environments for LGBTIQ-parented families in early childhood education and care settings// A review of the literature. Australasian Journal of Early Childhood. – 2018. – № 45. – P.43-55.
Читать дальше