Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по экономике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
Также становления гражданского общества является актуальной проблемой для России, так как в данный момент деятельность нашего государства направлена на построение демократии, а, как известно, без гражданского общества ни одно государство не может быть названо демократическим. Нередко высказывается мнение, что Россия не хочет воспользоваться апробированным опытом зарубежной демократии. Но и западные модели не могут быть применены в российском обществе без учета менталитета нашего народа, а также политических, экономических, социальных и идеологических предпосылок формирования гражданского общества, которые исторически сложились в России. Особенностью выбранной темы является ее комплексный характер. Существует множество исследований гражданского общества, но все они носят в большей степени социологический либо политологический характер и направленность, а правовая сторона данного феномена остается слабо изученной. Объектом исследования выступают общественные отношения возникающие в процессе формирования гражданского общества и его взаимодействия с государством. Предметом исследования выступает гражданское общество России. Гражданского общества в России волнует и исследуется следующими учеными-теоретиками: Астаниным В.В., Бачило И.Л., Гриб В.В., Грудцыной Л.Ю., Парасюком Е.А. и многими другими. Цель работы: выявить и проанализировать основные предпосылки формирования гражданского общества в России, определить характер взаимоотношений государства и гражданского общества. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования и решались следующие задачи: - описать основные концепции гражданского общества, - охарактеризовать этапы и предпосылки формирования гражданского общества в России, - проанализировать взаимоотношения государства и гражданского общества, - выявить пути совершенствования форм взаимодействия общества и государства. Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы познания: анализ и синтез, дедукции и индукции, системный подход и другие, а также ряд частно-научных методов: методы сравнительного анализа, систематизации и классификации и др. Теоретическая значимость данной работы обусловлена возможностью использования ее результатов в процессе обучения. Практическая значимость исследования обусловлена тем, что на его основе предполагается сделать выводы, предложения, рекомендации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.