1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме [Текст]: учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности [Текст]: учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
3. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка [Текст]: Учеб. пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с.
4. Анисимов Ю.П. Инновационная система региона [Текст]: монография / Ю.П. Анисимов, С.В. Шапошникова. - Воронеж: Научная книга. 2019. - 576 с.
5. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма [Текст]: учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
6. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства [Текст]: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с.
7. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме [Текст]: Учебное пособие - М.: Альфа-М, 2017. - 207 c.
8. Биржаков М. Б. Введение в туризм [Текст]: учебник - СПб: Изд. дом Герда, 2021. – 325 с.
9. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма [Текст]: учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
10. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций [Текст]: учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
11. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой [Текст]: учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
12. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии [Текст]: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 340 с.
13. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование [Текст]: учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 257 с.
14. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме [Текст]: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 316 c.
15. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Академия, 2019. - 320 c.
16. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности [Текст]: учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.
17. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме[Текст]: учебное пособие. - М.: ТОО «Луч», 2019. – 415 с.
18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма [Текст]: учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 2019. – 541 с.
19. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма [Текст]: учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2021. – 362 с.
20. Койчуманов Т. Отчет о функциональном анализе в Государственном комитете Ленинградской области по туризму, спорту и молодежной политике [Текст]/ Т. Койчуманов. - СПб: Прагма май, 2021. – 451 с.
21. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма [Текст]: учебное пособие / А. Я. Котанс. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 384 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе [Текст]: учебное пособие. - М.: АСТ, 2021 – 332 с.
23. Мейер К., Дэвис С. Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии и бизнеса [Текст]: пособие. - М. : Добрая книга, 2017. – 254 с.
24. Морозов, М. А. Экономика организации туризма [Текст]: учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 291 с.
25. Новореченко В. Маркетинг в условиях неопределенности [Текст]// Маркетинг PRO. - 2019. - № 5. – С. 36 – 49.