?>
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 РАЗДЕЛ 1 Теоретические основы формирования и продвижения программ обслуживания туристов в области свадебного туризма……………..5 1.1 Особенности формирования программы обслуживания в области свадебного туризма………………………………………………………………..5 1.2 Особенности продвижения программы обслуживания в области свадебного туризма……………………………………………………………...6 РАЗДЕЛ 2 Анализ практики формирования программы обслуживания в области свадебного туризма……………………………………………………...7 2.1 Общая характеристика компании «Анекс Тур»………………………7 2.2 Практические подходы к формированию и продвижению свадебного тура в компании «Анекс Тур».……………………………………………………7 2.3 Разработка предложений по совершенствованию подходов к формированию и продвижению свадебных туров………………………………8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..10 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………….13

Особенности формирования и продвижения программ обслуживания туристов в области свадебного туризма

курсовая работа
Менеджмент
12 страниц
73% уникальность
2022 год
12 просмотров
Фролова И.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 РАЗДЕЛ 1 Теоретические основы формирования и продвижения программ обслуживания туристов в области свадебного туризма……………..5 1.1 Особенности формирования программы обслуживания в области свадебного туризма………………………………………………………………..5 1.2 Особенности продвижения программы обслуживания в области свадебного туризма……………………………………………………………...6 РАЗДЕЛ 2 Анализ практики формирования программы обслуживания в области свадебного туризма……………………………………………………...7 2.1 Общая характеристика компании «Анекс Тур»………………………7 2.2 Практические подходы к формированию и продвижению свадебного тура в компании «Анекс Тур».……………………………………………………7 2.3 Разработка предложений по совершенствованию подходов к формированию и продвижению свадебных туров………………………………8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..10 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………….13
Читать дальше
Свадебный туризм стал модной тенденцией в последние годы. Сформировалась данная тенденция ввиду влияния нескольких факторов, во-первых, показательных свадеб российских звезд шоу-бизнеса, многочисленных сериалах о «золушках» на ТВ каналах, и, наконец, желаниях самих молодых провести важное событие в своей жизни как-то по-особому ярко. Также появилась склонность к празднованию свадьбы в узком кругу близких друзей и родственников. При этом, чем меньше гостей, тем выше уровень сервиса и организации праздничного мероприятия в целом. Большая часть свадебного бюджета выделяется на последующее свадебное путешествие. Актуальность исследования. Актуальной тенденцией современного общества стала организация свадеб камерного формата, что подразумевает уединенность, при проведении свадебной церемонии. Для решения данной задачи активно используются направления свадебного туризма, когда церемония проводится на территории другого государства. Данная практика довольно популярна и востребована в настоящее время.


Многие хотят заказать отчет по практике, но не знают, где это сделать. Заходите на сайт Work5.


Многие с особой тщательностью подходят к церемонии бракосочетания и стараются запомнить этот день на как можно больший срок. Для реализации данных планов многие прибегают к услугам туристических агентств. Объект исследования – программы обслуживания в области свадебного туризма. Предмет исследования – особенности формирования и продвижения программы обслуживания в области свадебного туризма. Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по формированию и продвижению программы обслуживания в области свадебного туризма. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть особенности формирования программы обслуживания в области свадебного туризма. 2. Выделить особенности продвижения программы обслуживания в области свадебного туризма. 3. Дать общую характеристику туристической компании «Анекс Тур». 4. Обосновать практические подходы к формированию и продвижению свадебного тура в компании «Анекс Тур». 5. Разработать предложения по совершенствованию подходов к формированию и продвижению свадебных туров. Основными методами исследования являются наблюдение, изучение и анализ литературных источников, статистических данных, практическое изучение опыта работы в период прохождения практики, методы индукции, дедукции, аналитический метод, метод описания, классификации и контент-анализа. Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений. Практическая значимость курсового исследования состоит в разработке предложений по разработке туров свадебного характера. Данные предложения можно использовать в практической работе туристических компаний в сфере продвижения свадебного туризма.

Читать дальше
В процессе написания работы решены следующие задачи исследования: 1. Рассмотрены особенности формирования программы обслуживания в области свадебного туризма. 2. Выделены особенности продвижения программы обслуживания в области свадебного туризма. 3. Дана общая характеристика туристической компании «Анекс Тур». 4. Обоснованы практические подходы к формированию и продвижению свадебного тура в компании «Анекс Тур». 5. Разработаны предложения по совершенствованию подходов к формированию и продвижению свадебных туров. Свадебный туризм – актуальное направление туристической деятельности в настоящее время. Он может предполагать проведение свадебной церемонии в другой стране, специальное обслуживание, предоставление номера и так далее. В работе дана характеристика компании «Анекс Тур». Предприятие развивается и осваивает различные направления туризма. В настоящее время в компании «Анекс Тур» слабо развито направление свадебного туризма, ввиду сложности его организации и индивидуального подхода к каждому клиенту. Компания «Анекс Тур» использует традиционные способы продвижения, в том числе, и свадебного туризма. С целью совершенствования работы компании «Анекс Тур» необходимо использовать современные средства продвижения. В данной связи предлагается привлекать блогеров к продвижению, а также использовать контекстную и таргетинговую рекламу.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме [Текст]: учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с. 2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности [Текст]: учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с. 3. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка [Текст]: Учеб. пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с. 4. Анисимов Ю.П. Инновационная система региона [Текст]: монография / Ю.П. Анисимов, С.В. Шапошникова. - Воронеж: Научная книга. 2019. - 576 с. 5. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма [Текст]: учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с. 6. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства [Текст]: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с. 7. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме [Текст]: Учебное пособие - М.: Альфа-М, 2017. - 207 c. 8. Биржаков М. Б. Введение в туризм [Текст]: учебник - СПб: Изд. дом Герда, 2021. – 325 с. 9. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма [Текст]: учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с. 10. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций [Текст]: учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с. 11. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой [Текст]: учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с. 12. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии [Текст]: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 340 с. 13. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование [Текст]: учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 257 с. 14. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме [Текст]: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 316 c. 15. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Академия, 2019. - 320 c. 16. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности [Текст]: учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с. 17. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме[Текст]: учебное пособие. - М.: ТОО «Луч», 2019. – 415 с. 18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма [Текст]: учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 2019. – 541 с. 19. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма [Текст]: учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2021. – 362 с. 20. Койчуманов Т. Отчет о функциональном анализе в Государственном комитете Ленинградской области по туризму, спорту и молодежной политике [Текст]/ Т. Койчуманов. - СПб: Прагма май, 2021. – 451 с. 21. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма [Текст]: учебное пособие / А. Я. Котанс. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 384 с. 22. Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе [Текст]: учебное пособие. - М.: АСТ, 2021 – 332 с. 23. Мейер К., Дэвис С. Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии и бизнеса [Текст]: пособие. - М. : Добрая книга, 2017. – 254 с. 24. Морозов, М. А. Экономика организации туризма [Текст]: учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 291 с. 25. Новореченко В. Маркетинг в условиях неопределенности [Текст]// Маркетинг PRO. - 2019. - № 5. – С. 36 – 49. 
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
История государства и права
Количество страниц:
20
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История государства и права
курсовая работа
Система права: понятие и основные черты
Количество страниц:
35
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Рынок образовательных услуг в России
Количество страниц:
17
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image