Введение …………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии турфирмы ……………………………………………………………………. 5 1.1. Маркетинговая стратегия и ее функциональная значимость для развития туристской индустрии ……………………………………………. 5 1.2. Разработка маркетинговой стратегии ………………………………… 9 Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Магазин Путешествий» (г. Москва) ………………………………………………………………….. 11 2.1. Особенности маркетинговой деятельности ООО «Магазин Путешествий» ………………………………………………………………. 11 2.2. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии туристической фирмы ООО «Магазин Путешествий» ………………….. 18 Заключение ………………………………………………………………….. 26 Список литературы ………………………………………………………… 28 Приложения ………………………………………………………………… 30

маркетинговые стратегии в туризме

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
75% уникальность
2022 год
5 просмотров
Хайдук А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии турфирмы ……………………………………………………………………. 5 1.1. Маркетинговая стратегия и ее функциональная значимость для развития туристской индустрии ……………………………………………. 5 1.2. Разработка маркетинговой стратегии ………………………………… 9 Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Магазин Путешествий» (г. Москва) ………………………………………………………………….. 11 2.1. Особенности маркетинговой деятельности ООО «Магазин Путешествий» ………………………………………………………………. 11 2.2. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии туристической фирмы ООО «Магазин Путешествий» ………………….. 18 Заключение ………………………………………………………………….. 26 Список литературы ………………………………………………………… 28 Приложения ………………………………………………………………… 30
Читать дальше
Введение Актуальность исследования. Условия функционирования предприятий сферы туризма становятся с каждым годом все труднее для их руководителей. Это происходит не только в силу большого влияния внешних факторов, таких, как политические, экономические и другие, но и в силу постоянно растущего уровня конкуренции. И для компании, которая стремится остаться на рынке и продолжать расти, нужны инструменты, которые будут этому способствовать. Именно маркетинговая деятельность обеспечивает успех предприятия сферы туризма в конкурентной борьбе. Исходя из этого, актуальность темы данной работы обусловлена особой ролью маркетинговой стратегии в обеспечении деятельности туристской фирмы.


Нужен курсовик? Читай отзывы нашего сайта и выбирай лучшее.


Большинство предприятий сферы туризма заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельность. Это необходимо для того, чтобы оценивать свои рыночные возможности, конкурентное положение на рынке, прибыльность или не прибыльность продаваемого продукта и т.д. Выбранная тема интересна в силу того, что наличие проработанной маркетинговой стратегии способствует не только достижению высоких позиций на конкурентном рынке, но также имеет важную составляющую для функционирования компании в целом. Существует множество различных мнений по поводу эффективной организации маркетинга туристского предприятия. Очень многое зависит от размеров и от особенностей деятельность компании. Но очевидно, что каждое предприятие, которое заинтересовано в собственном развитии, нуждается в регулярном проведении маркетинговых исследований рыночной ситуации. Степень разработанности проблемы. Вопросы маркетинговых стратегий изучали Безрутченко Ю.В., Васильев Г.А., Захарова Ю.А., Лысикова О.В. и др. Целью данной работы является исследование маркетинговых стратегий в туризме. Для достижения цели исследования были установлены следующие задачи: - рассмотреть маркетинговую стратегию и ее функциональную значимость для развития туристской индустрии; - изучить процесс разработки маркетинговой стратегии; - выявить особенности маркетинговой деятельности ООО «Магазин Путешествий» (г. Москва); - дать рекомендации по разработке маркетинговой стратегии туристической фирмы ООО «Магазин Путешествий». Объект исследования: ООО «Магазин Путешествий» (г. Москва). Предмет исследования: маркетинговые стратегии в туризме. Теоретическую и методологическую основу исследования составили учебная литература, статьи из журналов, а также труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам маркетингового анализа, разработки маркетинговых решений. Достижение целей курсовой работы осуществляется с помощью методов построения систем показателей, построения систем аналитических таблиц; традиционных методов статистики: наблюдения и сравнения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

Читать дальше
Формирование конкретной стратегии очень сложный процесс, так как из множества стратегий, существующих в туристском бизнесе нужно выбрать одну, но чаше всего турфирмы стараются разработать свою стратегию исходя из мирового опыта. Для каждой области туристской деятельности (разработка ассортимента фирмы, ценообразование, планирование сбыта и коммуникационных действий) должна быть выбрана своя стратегия, которой фирма будет придерживаться, и которая будет служить маяком для достижения заданной цели. В ходе исследования были решены следующие задачи: - рассмотрена маркетинговая стратегия и ее функциональная значимость для развития туристской индустрии; - изучен процесс разработки маркетинговой стратегии; - выявлены особенности маркетинговой деятельности ООО «Магазин Путешествий» (г. Москва); - даны рекомендации по разработке маркетинговой стратегии туристической фирмы ООО «Магазин Путешествий». В результате проделанной работы можно сделать вывод, что современное формирование маркетинговой стратегии турфирмы означает больше, чем разработка качественных услуг, туров и установления привлекательных цен. Турфирма также должна иметь непрерывную связь с существующими и потенциальными клиентами. Разработка маркетинговой стратегии туристской фирмы - один из видов маркетинговых коммуникаций. Для успешного существования на рынке турфирмам необходимо использовать различные подходы, направленные на активное продвижение своих услуг. Таким образом, выявление проблем разработки маркетинговой стратегии турфирмы является одной из наиболее актуальных проблем на высоко конкурентном рынке туристских услуг. В сфере туризма маркетинг направлен на достижение цели, определение потребностей рынка, обеспечение эффективности и конкурентоспособности, предоставление высококачественных услуг. В условиях высокой насыщенности рынка туристских услуг маркетинг имеет центральное значение. Особое внимание уделяется оценке рыночных возможностей, изучению предпочтений потребителей, обоснованию маркетинговой стратегии и разработке соответствующих мер, включая деятельность по продвижению туристских услуг. ООО «Магазин Путешествий» осуществляет свою деятельность на рынке около десяти лет. При осуществлении деятельности организация руководствуется законодательством, внутренними нормативно-правовыми актами. Для совершенствования стратегии ООО «Магазин Путешествий» можно предложить, во-первых, применить SMM-стратегии, которые помогут эффективно продвинуть туристический бизнес в социальных сетях. Сегодня Интернет все больше и больше входит в повседневную жизнь, становится ее необходимой составляющей. Используя гипертекст, мультимедиа и интерактивность, присущие только Интернету, можно добиться эффективного воздействия на потенциальных клиентов и партнеров. Во-вторых, предлагается автоматизировать процессы продвижения в социальной сети ВКонтакте с использованием программы VKPRO. Применение таких интернет-технологий выгодно отличает компанию и положительно сказывается на имидже, что очень важно при нынешней конкуренции. Таким образом, можно отметить, что задачи, поставленные в исследовании, выполнены в полной мере, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: учебник / Ф. Котлер, Ф. Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз.  Москва: Юнити-Дана, 2018. - 1071 с. 2. SMM продвижение  SocialMediaMarketing // Продвижение сайта и реклама в блогах исоциальных сетях [Электронный ресурс].  URL: https://blogun.ru/smm-prodvizhenie/(дата обращения: 15.12.2022). 3. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 199 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475.html (дата обращения: 15.12.2022). 4. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 192 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71172.html (дата обращения: 15.12.2022). 5. Жданова Т.С. Технологии продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для ССУЗов. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 97 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44191.html (дата обращения: 15.12.2022). 6. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 158 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83137.html (дата обращения: 15.12.2022). 7. Иванова С. Продажи на 100% [Электронный ресурс]: эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 278 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48464.html (дата обращения: 15.12.2022). 8. Котанс А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.Я. Котанс.  2-изд., стер.  Москва: Флинта, 2019.  384 с.  URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id =363327 (дата обращения: 15.12.2022). 9. Лысикова О.В. Операционный менеджмент туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О.В. Лысикова, А.В. Фоменко.  2-е изд., стер.  Москва: Флинта, 2020.  96 с.  URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363384 (дата обращения: 15.12.2022). 10. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. Морган, А. Причард. - Москва: Юнити-Дана, 2019.  495 с.  URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117326 (дата обращения: 15.12.2022). 11. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления [Электронный ресурс]: практ. пособие / М.Ю. Рогожин.  Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2017.  398 с.  URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253705 (дата обращения: 15.12.2022). 12. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве: лекции [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.А. Родигин. Е.Л. Родигин.  Москва: Советский спорт, 2020.  208 с.  URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438479 (дата обращения: 15.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Творчество М.А. Шолохова в ракурсе рецептивной эстетики
Количество страниц:
28
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
курсовая работа
Порядок принятия в РФ и образования нового субъекта РФ: проблемы развития.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Юридическая ответственность за правонарушения при несостоятельности (банкротстве)
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Банкротство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image