Студентам интересна цена курсовой работы по культурологии. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.
Более трудный выбор ждет в магазинах вне сезона. При этом очень важно, чтобы товар сохранил все свои свойства для потребителя. Деятельность всех коммерческой организации ориентирована на удовлетворение запросов потребителей при помощи обеспечения их высококачественными товарами. Обеспечение сохранения качества товаров происходит за счет соблюдения установленных мер. К подобным мерам непосредственно относятся правильное производство и хранение товаров, а также условия транспортировки. На сегодняшний день проблема эффективного производства продукции с сохранением ее качества представляет особое значение, в связи, с чем актуальность темы работы очевидна. Целью работы является изучение ассортимента и оценка качества плодоовощных товаров. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: рассмотреть ассортимент и классификацию плодоовощных товаров; изучить пищевую ценность плодоовощных товаров; выявить болезни, дефекты и повреждения плодоовощных товаров; проанализировать хранение плодоовощных товаров в разных торговых предприятиях; провести оценку качества плодоовощных товаров. Объект исследования – ассортимент плодовоовощных товаров. Предмет исследования – качество образцов плодоовощных товаров. Качеству в настоящее время отводится много внимания, поскольку потребители стали более разборчивы в выборе. А поскольку на рынке представлено множество товаров от разных изготовителей, в том числе и стран, то только при помощи высокого уровня качества можно привлечь покупателя к своему продукту. Методологическую основу исследования составляют диалектический научный метод познания, предполагающий объективный, всесторонний анализ фактического материала. Из числа общенаучных методов использовались системный подход и средства анализа и синтеза. Теоретическая значимость работы заключается в объединении разных подходов к классификации в единый комплекс. Практическая значимость работы состоит в определении показателей качества у определенных образцов, что поможет потребителям сформировать свое мнение относительно качества исследуемых товаров, реализуемых в торговых сетях. В качестве информационной базы работы явились учебная и научная литература, нормативные документы, интернет-ресурсы. Структура курсовой работы содержит введение, две главы, заключение и список использованных источников и приложения.