Введение…………………………………………………..……………………….3 1. Теоретические аспекты управления качеством в организации……………………………………………………………………….5 1.1 Понятие управления качеством……………………………………...............5 1.2 Методы управления качеством………………………………………………10 2. Анализ управления качеством в ресторане Bourbon…………………..……15 2.1 Общая характеристика ресторана Bourbon………………………………...15 2.2 Оценка управления качеством в ресторане………………………………..16 3. Практика исследования управления качества в ресторане Bourbon………20 3.1 Методология исследования…………………………………………………20 3.2 Результаты исследования…………………………………………………...21 Заключение…………………………………………………………………….....25 Список использованной литературы…………………………………………...27

Современные технологии управления( на примере организации общественного питания)

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
91% уникальность
2022 год
16 просмотров
Бранштейн Н.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………..……………………….3 1. Теоретические аспекты управления качеством в организации……………………………………………………………………….5 1.1 Понятие управления качеством……………………………………...............5 1.2 Методы управления качеством………………………………………………10 2. Анализ управления качеством в ресторане Bourbon…………………..……15 2.1 Общая характеристика ресторана Bourbon………………………………...15 2.2 Оценка управления качеством в ресторане………………………………..16 3. Практика исследования управления качества в ресторане Bourbon………20 3.1 Методология исследования…………………………………………………20 3.2 Результаты исследования…………………………………………………...21 Заключение…………………………………………………………………….....25 Список использованной литературы…………………………………………...27
Читать дальше
Актуальность исследования. Качество имеет функциональное значение в промышленности, машиностроении и производстве как отсутствие неполноценности или превосходства чего-либо; оно также характеризуется как пригодность для его целевого назначения (пригодность для цели) при удовлетворении ожиданий клиентов. Производительность-это перцептивный, условный и довольно субъективный атрибут, и разные люди могут интерпретировать его по-разному. Потребители должны сосредоточиться на постоянстве производительности продукта / услуги или на том, как он сравнивается с конкурентами на рынке. Производители могут рассчитать качество соответствия или степень, в которой продукт / услуга была правильно создана. Вспомогательный персонал может оценивать качество продукта в той степени, в какой оно является эффективным, реализуемым или устойчивым [2, С. 145]. В настоящее время подавляющее большинство российских компаний встречаются с рядом проблем, к которым приводит низкий уровень организации управления персоналом: падает качество производимых товаров, снижается прибыль организации, наблюдается постоянная текучка кадров, организации становятся неконкурентоспособными на мировом рынке. А ведь высокие социальные и экономические достижения невозможны без опоры на знания и опыт, к каким относятся современные методы управления, которые были разработаны на базе теоретических знаний и практического опыта множества компаний. Эти системы и методы уже доказали свою эффективность в зарубежных компаниях.


Поторопитесь заказать решение задач в Тюмени , пока нет дедлайнов.


. Потому, если компания стремится повысить свою эффективность и увеличить прибыль, она будет заинтересована во внедрении современных технологий управления персоналом. В последние годы идет активное изучение и разработка таких технологий и методов в зарубежных странах, потому что они знают, что персонал и то, как он организации — это залог успешного бизнеса предприятия, потому что компании делают люди. В связи с этим сами компании заинтересованы в разработке новых систем и методов управления персоналом. В результате для повышения эффективности российским компаниям также необходимо научиться использовать накопленные знания и опыт и, что более важно, научиться адаптировать эти методики на практике. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Барышникова Н. И., Вайскробова Е. С., Маюрникова Л. А., Бузырев, В. В., Васин, С. Г., Горбашко, Е. А., Глотова, Т.И., Глотов, Г.В., Давыдов А.С., Артемова С.Ф., Курочкина, А. Ю., Кутузова, К.Ю., Лифиц, И. М., Райкова, Е. Ю., Рожков, Н. Н., Соколова О.Л., Скопова Л.В., Соломина И.Ю., Тебекин, А. В., Юванен Е.И., Сандрина В.Е. Объектом исследования является ресторан Bourbon. Предметом исследования является управление качеством в организации. Цель исследования – анализ управления качеством в организации. На основании представленной проблемы, а также цели курсовой работы определены следующие задачи исследования: - рассмотреть понятие управления качеством; - раскрыть методы управления качеством; - дать общую характеристику ресторана Bourbon; - произвести оценку управления качеством в ресторане; - представить методологию исследования; - проанализировать результаты исследования. В процессе работы над курсовой работой использовались различные общенаучные и специальные методы исследования, необходимые для решения поставленных задач: метод сравнения, метод аналогии, метод систематизации, структурнофункциональный анализ, обобщение и интерпретация социологических и социально-экономических материалов и иные. Структура работы определена поставленными целями и задачами научного исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка использованной литературы.

Читать дальше
По результатам проведенной работы сделаем следующие выводы. Управление качеством услуг является достаточно важной деятельностью в менеджменте. Управление качеством услуг тесно связано с такими понятиями, как оказание услуг, качество услуг, факторы, влияющие на качество оказания услуг и т.д. Управление качеством услуг осуществляется специальными способами, которые выбираются организациями самостоятельно. Управление необходимо для того, чтобы выявить несоответствия между заявленными показателями и реальными, с целью исправления любых недостатков и выработку способов преодоления возникающих проблем. К методам осуществления управления качеством услуг относят следующие: - опрос; - анкетирование; - тайный покупатель; - экспертная оценка; - другие. Все эти методы вполне применимы и к ресторанам. В частности, в работе был проанализирован ресторан, а также система качества оказания услуг в нем. В ресторане большое внимание уделяется следующим факторам: - качество обслуживания; - качество еды; - качество окружающей среды. При исследовании в ресторане был применен метод анкетирования потребителей услуг, которым необходимо было ответить на определенные вопросы, которые позволили нам установить положительные и негативные стороны оказания услуг в ресторане. В результате проведенного исследования было установлено, что ресторан в полной мере оказывает все необходимые и заявленные услуги по обслуживанию лиц в ресторанном бизнесе. При этом, недостатком следует назвать низкую степень информированности потребителей услуг о том, что ресторан существует в интернет-пространстве и оказывает услуг по доставке еды, что влечет за собой снижение клиентской базы и отставание от своих конкурентов. Следовательно, ресторану необходимо обратить внимание на данные недостаток и информировать своих клиентов об услуге возможности доставки еды на дом.
Читать дальше
1. Барышникова, Н. И. Управление качеством на предприятиях общественного питания / Н. И. Барышникова, Т. Н. Зайцева, Ю. В. Мироманова, В. В. Бакланова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1 (135). — С. 145-149. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37739/ (дата обращения: 20.12.2022). 2. Барышникова Н. И., Вайскробова Е. С., Маюрникова Л. А. Применение интегрированной системы управления качеством и безопасностью на предприятиях общественного питания /Актуальные проблемы современной науки, техники и образования: мат. 73-й междунар. науч.-техн. конф. — Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2016. Т.1. № 1. С. 236–238. 3. Бузырев, В. В. Экономика отрасли: управление качеством в строительстве : учеб. пособие для СПО / В. В. Бузырев, М. Н. Юденко ; под общ. ред. М. Н. Юденко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 198 с. 4. Бузырев, В. В. Управление качеством в строительстве : учеб. пособие для прикладного бакалавриата / В. В. Бузырев, М. Н. Юденко ; под общ. ред. М. Н. Юденко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 198 с. 5. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с. 6. Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 352 с. 7. Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для СПО / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 352 с. 8. Глотова, Т.И., Глотов, Г.В. Обеспечение качества продукции – основа конкуренции на рынке товаров / Экономика и эффективность организации производства. 2019. № 22. С. 75-76. 9. Давыдов А.С., Артемова С.Ф. Управление качеством обслуживания в ресторане // E-Scio. 2019. №4 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kachestvom-obsluzhivaniya-v-restorane (дата обращения: 20.12.2022). 10. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для СПО / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с. 11. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2021. — 172 с. 12. Кутузова, К.Ю. Качество продукции как одна из важнейших экономических категорий//Перспективное развитие науки, техники и технологий: материалы 3-й Международной научно-практической конференции (18 октября 2019 года)/редкол.: Горохов А.А.(отв. Ред.); Юго-Зап. гос. ун-т. В 3 томах, Том 2, Курск, 2019. -С. 236-240. 13. Лифиц, И. М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Лифиц. — 13-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 362 с. 14. На что обращают внимание россияне при выборе ресторана. Исследование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iom.anketolog.ru/2021/02/15/kafe-restorany (дата обращения 20.12.2022) 15. Райкова, Е. Ю. Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия : учебник для СПО / Е. Ю. Райкова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 349 с. 16. Райкова, Е. Ю. Стандартизация, подтверждение соответствия, метрология : учебник для прикладного бакалавриата / Е. Ю. Райкова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 349 с. 17. Ресторан Bourbon [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vkus116.ru/bourbon/ (дата обращения 20.12.2022) 18. Рожков, Н. Н. Статистические методы контроля и управления качеством продукции : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. Н. Рожков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 154 с. 19. Соколова О.Л., Скопова Л.В. Обзор зарубежного опыта внедрения инноваций в сфере услуг индустрии питания // Food industry. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-zarubezhnogo-opyta-vnedreniya-innovatsiy-v-sfere-uslug-industrii-pitaniya (дата обращения: 20.12.2022). 20. Соломина И.Ю. Репрезентации инноваций в ресторанном бизнесе как фактор развития экономики впечатлений // Современные проблемы сервиса и туризма. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reprezentatsii-innovatsiy-v-restorannom-biznese-kak-faktor-razvitiya-ekonomiki-vpechatleniy (дата обращения: 20.12.2022). 21. Тебекин, А. В. Управление качеством : учебник для бакалавриата и магистратуры / А. В. Тебекин. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 410 с. 22. Управление качеством. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко [и др.] ; под ред. Е. А. Горбашко. — 2-е изд., испр. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 323 с. 23. Управление конкурентоспособностью : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 447 с. 24. Управление конкурентоспособностью : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — М. : Издательство Юрайт, 2021. — 447 с. 25. Юванен Е.И., Сандрина В.Е. Инновационные технологии как фактор повышения качества организации обслуживания в гостиничноресторанном бизнесе // Sciences of Europe. 2017. №13-4 (13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-kak-faktor-povysheniya-kachestva-organizatsii-obsluzhivaniya-v-gostinichnorestorannom-biznese (дата обращения: 20.12.2022). 26. Chirag Sumantbhai Patel, J. R. Pitroda СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ: ОБЗОР / / RT & A. 2021. №SI 1 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/quality-management-system-in-construction-a-review (дата обращения: 20.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы сохранения природных рекреационных ресурсов горнолыжных курортов Урала
Количество страниц:
25
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Использование квест - технологии как средства развития творческих способностей в процессе обучения иностранному языку”
Количество страниц:
36
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Внеурочная деятельность как средство профилактики интернет-зависимости младших школьников
Количество страниц:
24
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image