ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .… 5
1.1 Анализ рыночной ситуации в туристическом бизнесе .………….. 5
1.2 Виды и типы туристических агентств …..…………………………
1.3 Виды поставщиков и соисполнителей услуг ………………........... 7
10
2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА ……… 12
2.1. Создание имиджа и фирменного стиля туристского агентства …
2.2. Формирование имиджа турагентства в интернете ……………....
2.3. Проблемы формирования позитивного имиджа ………………..... 12
17
20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..... 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………...
24
Читать дальше
Целью работы было выявление проблем по формированию имиджа туристического агентства. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- на основе теоретического анализа литературы была описана рыночная ситуация в туристическом бизнесе, типы туристических агентств, виды поставщиков в туризме;
- были изучены способы создание имиджа и фирменного стиля туристского агентства;
- был описан процесс формирования имиджа турагентства в интернете;
- были выявлены проблемы формирования положительного имиджа туристского агентства.
Таким образом, поставленные задачи были решены, а цель работы достигнута. Научная ценность работы состояла в определении понятия «имидж» - то, как турагентство выглядят в глазах общественности; ассоциации и впечатления, которые появляются при упоминании названия фирмы. Необходимая задача любой турфирмы – постоянное улучшение имиджа. Без положительного образа компании никакая реклама не будет работать эффективно.
Также в работе были определены способы, с помощью которых можно укрепить имидж фирмы: фирменный стиль, работа с потребителями товара, внутренним имиджем компании, имидж руководителя компании, имидж персонала, визуальный имидж компании, социальный и бизнес-имидж компании.
Специфика имиджа в интернете состоит в том, что интернет дает очень быстрый доступ к обмену информацией во всем мире. Благодаря этому турфирмы за короткий срок могут создавать имидж, если будут использовать определенные стратегии и вкладываться в создание красочного образа: рекламные кампании, коллаборации, взаимодействия с представителями СМИ, работы с отзывами, общения с аудиторией в правильной манере и ведения честной политики в отношении продажи товаров и услуг. Развитие интернета сделало людей избирательными, так как теперь им доступна информация о компании, отзывы о продукции, услугах. Поэтому подходить к работе с имиджем в интернете нужно максимально ответственно.
Нарушить положительный образ турагентства может ряд проблем, такие как невыполнимые обещания, сообщение непроверенных фактов, изменение условий предложения. Это может произойти как по вине персонала самого туристического агентства, так и компаний-партнеров и поставщиков услуг, которые непосредственно связаны с агентством договорными обязательствами и условиями контрактов. Поэтому туристические агентства должны тщательно подбирать надежных партнеров для работы, создавая достойный продукт и оказывать услуги на высшем уровне.
Читать дальше
1. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)» от 5 мая 2018 г. №872-р. - Министерство экономического развития Российской Федерации. Федеральное агентство по туризму: официальный сайт. – Москва. - URL: https://www.russiatourism.ru/upload/iblock/b6a/Концепция.pdf (дата обращения: 10.12.2022).
2. Федеральный закон «О туризме и туристической деятельности в Российской Федерации» от 29.12.2021 N 125-ФЗ - Правовая система Гарант - [Электронный ресурс]. - URL: https://base.garant.ru/56906859/ (дата обращения: 10.12.2022).
3. Актуальные проблемы туриндустрии. О чем стоит задуматься отельерам. [Электронный ресурс]. - URL: http://hotelier.pro/ (дата обращения: 20.12.2022).
4. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Безрутченко Ю.В. - Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 233 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/75219.html (дата обращения: 07.12.2022).
5. Васильева Л.А. Реклама: учебное пособие / Васильева Л.А.. - Саратов: Вузовское образование, 2016. - 102 c. - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/39114.html (дата обращения: 07.12.2022).
6. Деревянкин Е.В. Деловое общение: учебное пособие для СПО / Деревянкин Е.В. - Саратов, Екатеринбург: Профобразование, Уральский федеральный университет, 2019. - 46 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/87797.html (дата обращения: 07.12.2022).
7. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг туристских территорий. Учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2022. - 257 с. - (Высшее образование). [Электронный ресурс]. - URL: https://urait.ru/bcode/496195 (дата обращения: 10.12.2022).
8. Джанджугазова Е.А., Лапочкина В.В. Маркетинговые методы формирования имиджа туристских территорий (на примере Смоленской области). Современные проблемы сервиса и туризма. 2017. С. 39-49 - [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/title_about_new.asp?id=26229 (дата обращения: 10.12.2022).
9. Дурович А.П. Маркетинг туризма: учебное пособие / Дурович А.П.. - Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. - 248 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/94315.html (дата обращения: 07.12.2022).
10. Захарова И.В. Психология делового общения: практикум для СПО / Захарова И.В. - Саратов: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 130 c. -[Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/86472.html (дата обращения: 07.12.2022).
11. Имидж компании: почему он так важен и как создать позитивный образ организации в интернете? - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.demis.ru/articles/imidzh-v-internete/ (дата обращения: 22.12.2022)
12. Как компании работать с имиджем и репутацией в сети // Продвижение сайтов в сети - [Электронный ресурс]. - URL: https://vc.ru/marketing/525596-kak-kompanii-rabotat-s-imidzhem-i-reputaciey-v-seti (дата обращения: 22.12.2022)
13. Как управлять репутацией компании в сети в 2022 году? - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.ashmanov.com/education/articles/kak-upravlyat-reputatsiey-kompanii-v-seti-v-2022-godu/ (дата обращения: 22.12.2022)
14. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Учебник для вузов - М.: Финансы и статистика, 2010. - 366 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 346 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2019. - 476 с.
17. Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие для бакалавров / Лисевич А.В., Лунтова Е.В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 174 c. - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/102272.html (дата обращения: 22.12.2022).
18. Лисевич А.В. Маркетинговые технологии в туризме: учебное пособие для СПО / Лисевич А.В., Лунтова Е.В., Джалая М.А. - Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 68 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/86302.html (дата обращения: 22.12.2022).
19. Лысикова О.В. Имиджелогия и связи с общественностью в социокультурной и туристической сферах: учебное пособие / Лысикова О.В., Лысикова Н.П. - Саратов: Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2021. -111 c.
20. Почепцов Г. Г Имиджелогия/ Г. Почепцов. – 5-е изд., стер. – М.: СмартБук, 2019. - 575 с.
21. Скифская А. Л., Скифская К. Н. Взаимосвязь фирменного стиля и имидж предприятия в сфере гостиничного бизнеса и туризма // Наука и инновации в современных условиях. Издательство: Сфера - Казань, 2018 - С. 61-64. [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36267576 (дата обращения: 22.12.2022)
22. Турпром - туристический портал. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.tourprom.ru/ (дата обращения: 22.12.2022)
Читать дальше