ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .… 5 1.1 Анализ рыночной ситуации в туристическом бизнесе .………….. 5 1.2 Виды и типы туристических агентств …..………………………… 1.3 Виды поставщиков и соисполнителей услуг ………………........... 7 10 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА ……… 12 2.1. Создание имиджа и фирменного стиля туристского агентства … 2.2. Формирование имиджа турагентства в интернете …………….... 2.3. Проблемы формирования позитивного имиджа ………………..... 12 17 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..... 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………... 24

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
51% уникальность
2022 год
4 просмотров
Кузнецова Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .… 5 1.1 Анализ рыночной ситуации в туристическом бизнесе .………….. 5 1.2 Виды и типы туристических агентств …..………………………… 1.3 Виды поставщиков и соисполнителей услуг ………………........... 7 10 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА ……… 12 2.1. Создание имиджа и фирменного стиля туристского агентства … 2.2. Формирование имиджа турагентства в интернете …………….... 2.3. Проблемы формирования позитивного имиджа ………………..... 12 17 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..... 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………... 24
Читать дальше
Актуальность темы определяется тем, что туристическая деятельность в настоящее время является комплексной сферой обслуживания, охватывающей не только процесс покупки и продажи туристских продуктов, но и много других факторов. Имидж предприятия представляет собой целый комплекс мероприятий, направленных на создание положительного образа компании в глазах клиентов, сотрудников и партнеров по бизнесу. Следует обратить особое внимание, что положительный образ о деятельности агентства долгие месяцы и годы работает на развитие компании. С учетом увеличивающейся конкуренции в сфере туристических услуг о данной характеристике имиджа стоит заботиться с самого первого момента открытия фирмы и иметь на постоянном контроле. Анализ изученности проблемы представлен в учебных материалах таких авторов как Джанджугазова Е. А., Дурович А. П., Лисевич А.


Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Кемерово , поможет Work5.


В., Лысикова О.В. Стоит обратить внимание, что в настоящее время представлено огромное количество информации в литературе по теме формирования имиджа, так как имидж становится одним из способов привлечения внимания к компании и удержания клиентов. Поэтому, на практике многие организации сталкиваются с необходимостью формирования и развития позитивного имиджа фирмы. Проблема исследования состоит в том, что это относительно новое направление деятельности организаций, на которое стали обращать больше внимания в связи с необходимостью компаниям конкурировать на рынке услуг. Объектом исследования является сфера туристических услуг. Предметом исследования является формирование имиджа туристического агентства на рынке услуг. Целью исследования является выявление проблем по формированию имиджа туристического агентства. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: - На основе теоретического анализа литературы описать рыночную ситуацию в туристическом бизнесе, типы туристических агентств, виды поставщиков в туризме; - Изучить способы создание имиджа и фирменного стиля туристского агентства; - Описать процесс формирования имиджа турагентства в интернете; - Выявить проблемы формирования положительного имиджа туристского агентства. Практическая значимость заключается в выявлении проблем формирования имиджа туристского агентства. Эти знания помогут туристскому агентству стать более востребованным на рынке туристических услуг, иметь финансовую устойчивость, высокую конкурентоспособность в связи с более высокой оценкой клиентов, партнеров и сотрудников и, как следствие, стабильную прибыльность. В работе использованы следующие методы исследований: - анализ и синтез теоретических аспектов изучения туристической деятельности и имиджа туристических агентств; - анализ выявленных проблем формирования имиджа туристического агентства.

Читать дальше
Целью работы было выявление проблем по формированию имиджа туристического агентства. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - на основе теоретического анализа литературы была описана рыночная ситуация в туристическом бизнесе, типы туристических агентств, виды поставщиков в туризме; - были изучены способы создание имиджа и фирменного стиля туристского агентства; - был описан процесс формирования имиджа турагентства в интернете; - были выявлены проблемы формирования положительного имиджа туристского агентства. Таким образом, поставленные задачи были решены, а цель работы достигнута. Научная ценность работы состояла в определении понятия «имидж» - то, как турагентство выглядят в глазах общественности; ассоциации и впечатления, которые появляются при упоминании названия фирмы. Необходимая задача любой турфирмы – постоянное улучшение имиджа. Без положительного образа компании никакая реклама не будет работать эффективно. Также в работе были определены способы, с помощью которых можно укрепить имидж фирмы: фирменный стиль, работа с потребителями товара, внутренним имиджем компании, имидж руководителя компании, имидж персонала, визуальный имидж компании, социальный и бизнес-имидж компании. Специфика имиджа в интернете состоит в том, что интернет дает очень быстрый доступ к обмену информацией во всем мире. Благодаря этому турфирмы за короткий срок могут создавать имидж, если будут использовать определенные стратегии и вкладываться в создание красочного образа: рекламные кампании, коллаборации, взаимодействия с представителями СМИ, работы с отзывами, общения с аудиторией в правильной манере и ведения честной политики в отношении продажи товаров и услуг. Развитие интернета сделало людей избирательными, так как теперь им доступна информация о компании, отзывы о продукции, услугах. Поэтому подходить к работе с имиджем в интернете нужно максимально ответственно. Нарушить положительный образ турагентства может ряд проблем, такие как невыполнимые обещания, сообщение непроверенных фактов, изменение условий предложения. Это может произойти как по вине персонала самого туристического агентства, так и компаний-партнеров и поставщиков услуг, которые непосредственно связаны с агентством договорными обязательствами и условиями контрактов. Поэтому туристические агентства должны тщательно подбирать надежных партнеров для работы, создавая достойный продукт и оказывать услуги на высшем уровне.
Читать дальше
1. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)» от 5 мая 2018 г. №872-р. - Министерство экономического развития Российской Федерации. Федеральное агентство по туризму: официальный сайт. – Москва. - URL: https://www.russiatourism.ru/upload/iblock/b6a/Концепция.pdf (дата обращения: 10.12.2022). 2. Федеральный закон «О туризме и туристической деятельности в Российской Федерации» от 29.12.2021 N 125-ФЗ - Правовая система Гарант - [Электронный ресурс]. - URL: https://base.garant.ru/56906859/ (дата обращения: 10.12.2022). 3. Актуальные проблемы туриндустрии. О чем стоит задуматься отельерам. [Электронный ресурс]. - URL: http://hotelier.pro/ (дата обращения: 20.12.2022). 4. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Безрутченко Ю.В. - Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 233 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/75219.html (дата обращения: 07.12.2022). 5. Васильева Л.А. Реклама: учебное пособие / Васильева Л.А.. - Саратов: Вузовское образование, 2016. - 102 c. - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/39114.html (дата обращения: 07.12.2022). 6. Деревянкин Е.В. Деловое общение: учебное пособие для СПО / Деревянкин Е.В. - Саратов, Екатеринбург: Профобразование, Уральский федеральный университет, 2019. - 46 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/87797.html (дата обращения: 07.12.2022). 7. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг туристских территорий. Учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2022. - 257 с. - (Высшее образование). [Электронный ресурс]. - URL: https://urait.ru/bcode/496195 (дата обращения: 10.12.2022). 8. Джанджугазова Е.А., Лапочкина В.В. Маркетинговые методы формирования имиджа туристских территорий (на примере Смоленской области). Современные проблемы сервиса и туризма. 2017. С. 39-49 - [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/title_about_new.asp?id=26229 (дата обращения: 10.12.2022). 9. Дурович А.П. Маркетинг туризма: учебное пособие / Дурович А.П.. - Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. - 248 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/94315.html (дата обращения: 07.12.2022). 10. Захарова И.В. Психология делового общения: практикум для СПО / Захарова И.В. - Саратов: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 130 c. -[Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/86472.html (дата обращения: 07.12.2022). 11. Имидж компании: почему он так важен и как создать позитивный образ организации в интернете? - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.demis.ru/articles/imidzh-v-internete/ (дата обращения: 22.12.2022) 12. Как компании работать с имиджем и репутацией в сети // Продвижение сайтов в сети - [Электронный ресурс]. - URL: https://vc.ru/marketing/525596-kak-kompanii-rabotat-s-imidzhem-i-reputaciey-v-seti (дата обращения: 22.12.2022) 13. Как управлять репутацией компании в сети в 2022 году? - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.ashmanov.com/education/articles/kak-upravlyat-reputatsiey-kompanii-v-seti-v-2022-godu/ (дата обращения: 22.12.2022) 14. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Учебник для вузов - М.: Финансы и статистика, 2010. - 366 с. 15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 346 с. 16. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2019. - 476 с. 17. Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие для бакалавров / Лисевич А.В., Лунтова Е.В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 174 c. - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/102272.html (дата обращения: 22.12.2022). 18. Лисевич А.В. Маркетинговые технологии в туризме: учебное пособие для СПО / Лисевич А.В., Лунтова Е.В., Джалая М.А. - Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 68 c. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/86302.html (дата обращения: 22.12.2022). 19. Лысикова О.В. Имиджелогия и связи с общественностью в социокультурной и туристической сферах: учебное пособие / Лысикова О.В., Лысикова Н.П. - Саратов: Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2021. -111 c. 20. Почепцов Г. Г Имиджелогия/ Г. Почепцов. – 5-е изд., стер. – М.: СмартБук, 2019. - 575 с. 21. Скифская А. Л., Скифская К. Н. Взаимосвязь фирменного стиля и имидж предприятия в сфере гостиничного бизнеса и туризма // Наука и инновации в современных условиях. Издательство: Сфера - Казань, 2018 - С. 61-64. [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36267576 (дата обращения: 22.12.2022) 22. Турпром - туристический портал. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.tourprom.ru/ (дата обращения: 22.12.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Улучшение использования кадрового потенциала фирмы (на примере ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК"  
Количество страниц:
60
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Понятие и задачи полиции, принципы ее деятельности
Количество страниц:
55
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Правоохранительные органы
курсовая работа
Морфологические средства выражения концепта «время» в поэтическом дискурсе Ю.В. Друниной
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image