ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия 5 1.1 Сущность коммерческой деятельности предприятия 5 1.2 Коммерческая деятельность при сегментации рынка 13 2. Анализ коммерческой деятельности на примере компании ООО "Белебеевский БК" 20 2.1 Характеристика деятельности компании 20 2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании 22 3. Перспективы развития зарубежного целевого рынка на примере компании ООО "Белебеевский БК" 32 3.1 Выбор зарубежного целевого рынка как часть стратегии целевого маркетинга 32 3.2 Основные направления развития зарубежного целевого рынка компании 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41

Организация коммерческой деятельности

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
51% уникальность
2022 год
4 просмотров
Башурова Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия 5 1.1 Сущность коммерческой деятельности предприятия 5 1.2 Коммерческая деятельность при сегментации рынка 13 2. Анализ коммерческой деятельности на примере компании ООО "Белебеевский БК" 20 2.1 Характеристика деятельности компании 20 2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании 22 3. Перспективы развития зарубежного целевого рынка на примере компании ООО "Белебеевский БК" 32 3.1 Выбор зарубежного целевого рынка как часть стратегии целевого маркетинга 32 3.2 Основные направления развития зарубежного целевого рынка компании 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41
Читать дальше
Данная работа посвящена изучению организации коммерческой деятельности. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сегодня развития предприятий зависит от его коммерческой деятельности. Столетие назад коммерция рассматривалась как деятельность, не требующая глубокого изучения и исследования.


Многих интересует цена дипломной работы по информатике. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


Сейчас такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна. Сфера знаний в коммерческой деятельности нисколько не уже, а в некоторых случаях гораздо шире, чем в любой другой специальности. Знания по коммерции буквально неисчерпаемы. Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами. Вопросы экономически грамотной коммерции лежат в основе функционирования рыночной экономики. В существующих условиях у предприятий, промышленных фирм, торгово-посреднических организаций возникают сложные проблемы в процессе реализации коммерческой деятельности, начиная с установления коммерческих связей с контрагентами, организации закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции. В новых условиях хозяйствования трудовые коллективы вплотную сталкиваются с необходимостью самостоятельного решения многих сложных задач по реализации коммерческой деятельности, начиная с проблемы организации материального обеспечения, оптимизации производственного процесса и заканчивая успешным сбытом продукции в условиях высокой конкурентоспособности зарубежных товаров и услуг. Цель работы – описать основные критерии организации коммерческой деятельности. Задачи исследования: 1) описать основы коммерческой деятельности; 2) рассмотреть сущность рыночной сегментации и целевого рынка; 3) изучить деятельность компании «Белебеевский БК»; Объект исследования – коммерческая деятельность. Предмет исследования – организация деятельности предприятия. Методика исследования – изучения теоретического материала По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. При написании работы были использованы: журналы, книги, статьи, электронные ресурсы.

Читать дальше
Рекламная деятельность играет значительную роль в современном обществе. Рынок товаров и услуг перенасыщен и производителям приходится сталкиваться с мощнейшей конкуренцией. Для устойчивости на рынке компании вынуждены постоянно прибегать к новейшим технологиям, постоянно заинтересовывать клиентов и, конечно же, непрерывно осуществлять рекламную деятельность. Реклама нужна для постоянного информирования потенциальных клиентов. Она является неотъемлемой частью любого производства. Существует множество средств передачи рекламных сообщений и объявлений. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. Применение того или иного средства четко обуславливается преследуемыми целями рекламы. Исходя из того, какую конкретно цель преследует рекламодатель можно обратиться к одному из средств передачи данного рекламного сообщения. Залогом успеха любой рекламы является правильно и четко подобранный метод ее создания. В одном случае для эффективности деятельности организации будет достаточно многократной публикации в печатных изданиях, в другом же случае будет необходимость размещения рекламы на щитах и баннерах, в третьем же случае будет необходимость в многократном представлении рекламы на теле- и радиовещании. К рекламе каждого товара нужно применять индивидуальные методы. В курсовой работе, были рассмотрены все основные средства распространения рекламной информации. Приведены отрицательные и положительные черты каждого средства. Рассмотрены условия применения некоторых из них. Также был проведен подробный анализ рекламной деятельности компании. Рассмотрена ее рекламная стратегия и средства передачи рекламных сообщений.
Читать дальше
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И.Ансофф. — СПб: Питер, 2019. — 416 с. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник / М.П. Афанасьев - М.: Издательский центр «Книга», 2018. - 304 с. 3. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн. - М.: Экономика, 2019.- 718 с. 4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: учеб. пособие / И. К. Беляевский. - Изд-во МГУ, 2021. - 414 с. 5. Березин И. С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению / И.С. Березин. - М.: Юрайт, 2020. - 384 с. 6. Бест Р. Маркетинг от потребителя. / Р.Бест. - 4-е издание. – М.: - МИФ, 2021 – 760 с. 7. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2021. - 496 с. 8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков.- М.: Дело, 2019. - 192 с. 9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2018. - 464 с. 10. Гурков И. Стратегическое планирование и управление/Управление современной компанией: Учебное пособие / под ред. проф. Б. Мильнера и проф. Ф. Лииса. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 585 с. 11. Дж. О'Шонесси. Конкурентный маркетинг: пер. с англ. / под ред. Д.О. Ямпольской. - СПб: Питер, 2021. - 864 с. 12. Диксон П.Р. Управление маркетингом: пер. с англ. / под ред. Ю.В. Шленова. - М.: Бином, 2021. – 560 с. 13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга / В.И. Дорошев.– М.: ИНФА-М, 2020. – 16 с. 14. Завгородняя A.B. Маркетинговое планирование / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб: Питер, 2019. – 352 с. 15. 3авьялов П.С., Маркетинг во внешнеэкономической деятельности (терминологический словарь) / П.С. Завьялов, И.И. Кретов. - М.: Междунар. отношения, 2018. - 248 с. 16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. / под ред. O.A. Третьяк, JI.A. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2019. - 896 с. 17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - М. : Вильямс, 2018. - 751 с. 18. Ламбен Ж.Ж.. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. - СПб: Наука, 2021. – 267 с. 19. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. - М. : Юрайт, 2020. - 540 с. 20. Моисеева Н.К. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. – М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2021. – 233 с. 21. Мингцебг Г. Стратегический процесс / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2019. – 124 с. 22. Пахомов С.Б. Международный маркетинг: Опыт работы зарубежных фирм: Учеб. Пособие / С.Б. Пахомов. - М.: Дело, 2021. - 102 с. 23. Попов А.И. Экономическая теория / А.И. Попов. 4-е изд. - СПб: Издательство «Питер», 2020. – 103 с. 24. Портер Майкл Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2021. - 454 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сентиментализм в русской живописи
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Феномен "разделенного правления" в США: понятие, основные этапы и их характеристика
Количество страниц:
31
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Государственная служба зарубежных стран: ранние этапы эволюции
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственная служба
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image