ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты влияния факторов внутренней среды на деятельность предприятия индустрии гостеприимства .... 5 1.1 Характеристика факторов внутренней среды ……………………. 5 1.2 Воздействие факторов внутренней среды на деятельность гостиничного предприятия ………………………………………….. 6 ГЛАВА 2. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ГОСТИНИЦЫ «НОВОТЕЛЬ АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО» ..…………………………………… 9 2.1 Краткая характеристика гостиницы «Новотель Аэропорт Шереметьево» …………………………………………………………. 2.2 Анализ внутренней среды гостиницы «Новотель Аэропорт Шереметьево» ………………………………………………………….. 9 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦЫ «НОВОТЕЛЬ АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО» …………………………………………………….. 14 3.1 SWOT-анализ деятельности гостиницы «Новотель Аэропорт Шереметьево» …………………………………………………………. 14 3.2 Разработка стратегии гостеприимства с целью снижения негативного влияния внутренних факторов ………………………… 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………. 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………… 21 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………… 23

НОРМЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА На тему: МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ НА ПРИМЕРЕ «ГАЗЕТА.RU»

курсовая работа
Менеджмент
17 страниц
79% уникальность
2022 год
4 просмотров
Кужелев О.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты влияния факторов внутренней среды на деятельность предприятия индустрии гостеприимства .... 5 1.1 Характеристика факторов внутренней среды ……………………. 5 1.2 Воздействие факторов внутренней среды на деятельность гостиничного предприятия ………………………………………….. 6 ГЛАВА 2. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ГОСТИНИЦЫ «НОВОТЕЛЬ АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО» ..…………………………………… 9 2.1 Краткая характеристика гостиницы «Новотель Аэропорт Шереметьево» …………………………………………………………. 2.2 Анализ внутренней среды гостиницы «Новотель Аэропорт Шереметьево» ………………………………………………………….. 9 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦЫ «НОВОТЕЛЬ АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО» …………………………………………………….. 14 3.1 SWOT-анализ деятельности гостиницы «Новотель Аэропорт Шереметьево» …………………………………………………………. 14 3.2 Разработка стратегии гостеприимства с целью снижения негативного влияния внутренних факторов ………………………… 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………. 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………… 21 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………… 23
Читать дальше
В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности в частности. Любая организация, в том числе и туристическое предприятие, находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что туристическое предприятие находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе нормальное функционирование внутренней среды. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде.


Не откладывайте отчет по практике на заказ в Екатеринбурге , дедлайны не ждут.


Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе. Объектом исследования в курсовой работе является гостиница «Новотель Аэропорт Шереметьево». Предметом исследования является внутренняя среда гостиницы «Новотель Аэропорт Шереметьево». Целью курсовой работы является анализ внутренней среды гостиничного предприятия для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности организации. В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи: - дать характеристику факторов внутренней среды; - рассмотреть воздействие факторов внутренней среды на деятельность гостиничного предприятия; - дать краткую характеристику гостиницы «Новотель Аэропорт Шереметьево»; - дать анализ внутренней среды гостиницы «Новотель Аэропорт Шереметьево»; - сделать SWOT-анализ деятельности гостиницы «Новотель Аэропорт Шереметьево»; - разработать стратегию гостеприимства с целью снижения негативного влияния внутренних факторов. В процессе написания курсовой работы были использованы учебные пособия отечественных и зарубежных авторов: Безрутченко Ю.В., Ждановой Т.С., Захаровой Ю.А., Корнеевец В.С., Овчаренко Н.П., Прончевой О.К. и др. В работе использованы общенаучные методы исследования, такие, как анализ и синтез, сравнение, наблюдение, сопоставление, обследование, обобщение теоретического и практического материала. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений

Читать дальше
Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций. Индустрия гостеприимства – это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов. «Новотель Аэропорт Шереметьево» – современный комфортабельный отель. Приемлемые цены, гибкая система оплаты и удобное месторасположение делают гостиницу привлекательной для деловых людей и для туристов. Полученные данные по анализу стратегии гостеприимства в туристском обслуживании комплекса позволяют сделать вывод об эффективности деятельности предприятия. В ходе исследования «Новотель Аэропорт Шереметьево» были изучены сильные и слабые стороны предприятия, для того, чтобы выбрать стратегические направления развития предприятия и соответственно совершенствования системы управления. В результате анализа пришли к выводу, что необходима реорганизация организационной структуры управления с целью развития единой маркетинговой политики «Новотель Аэропорт Шереметьево» путём создания маркетингового отдела. На вновь созданный отдел, как связующего элемента матричной структуры, будут возложены полномочия по координации усилий линейных подразделений по обеспечению стратегического маркетингового развития предприятия. Повышение экономической эффективности деятельности «Новотель Аэропорт Шереметьево», в первую очередь, усматривается в увеличении объема реализуемой продукции за счет создания отдела маркетинга и четко продуманной рекламной компании. При средней чистой доходности бизнеса в 10% за один цикл товарооборота действие отдела маркетинга должны привести к увеличению объема продаж. Экономическая эффективность реализации мероприятий по повышению экономической деятельности комплекса предполагается в виде получения дополнительной чистой прибыли и, как результат, повышение показателя рентабельности. Необходимо отметить, что только высокий уровень организации аппарата управления является гарантом повышения эффективности технологии управления предприятием.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц». 3. Постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта». 4. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 199 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475.html. (дата обращения: 18.12.2022). 5. Жданова Т.С. Технологии продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для ССУЗов. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 97 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44191.html. (дата обращения: 18.12.2022). 6. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 158 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83137.html. (дата обращения: 18.12.2022). 7. Корнеевец В.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.С. Корнеевец, Л.В. Семенова, И.И. Драгилева. – Калининград: Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2021. – 172 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24106.html. (дата обращения: 18.12.2022). 8. Маркетинг в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело». – Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 41 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/77960.html. (дата обращения: 18.12.2022). 9. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. (дата обращения: 18.12.2022). 10. Официальный сайт отеля «Новотель Аэропорт Шереметьево» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sherotel.com(дата обращения: 18.12.2022). 11. Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18262.html. (дата обращения: 18.12.2022). 12. Шпырня О.В. Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства [Электронный ресурс]: учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «Туризм» и «Гостиничное дело». – Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 119 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78034.html. (дата обращения: 18.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственная политика в сфере поддержки малого и среднего бизнеса
Количество страниц:
24
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Культурологическая информация фразеологизмов с компонентом- числительным
Количество страниц:
30
Оригинальность:
28%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Маркетинг проекта
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image