Введение…………………………………………………………………….3 1. Характеристика деятельности блогеров с целью продвижения продукции………………………………………………………………………….5 1.1. Характеристика Sammy Beauty бренда Оксаны Самойловой и Kylie Cosmetics – бренда Кайли Дженнер……………………………………….5 2. Анализ деятельности блогеров по продвижению продукции…...13 2.1. Анализ системы продвижения Sammy Beauty и Kylie Cosmetics…………………………………………………………………………13 2.2. Предложения по совершенствованию системы продвижения ...20 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников………………………………………………………..25

Блогерство в России как инструмент продвижения коммерческих компаний

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
87% уникальность
2022 год
4 просмотров
Баева О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Характеристика деятельности блогеров с целью продвижения продукции………………………………………………………………………….5 1.1. Характеристика Sammy Beauty бренда Оксаны Самойловой и Kylie Cosmetics – бренда Кайли Дженнер……………………………………….5 2. Анализ деятельности блогеров по продвижению продукции…...13 2.1. Анализ системы продвижения Sammy Beauty и Kylie Cosmetics…………………………………………………………………………13 2.2. Предложения по совершенствованию системы продвижения ...20 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников………………………………………………………..25
Читать дальше
Данная работа раскрывает актуальную тему «Блогерство в России как инструмент продвижения коммерческих компаний». Рассматриваемая тема является актуальной, так как тенденцией современной системы продвижения выступает ориентация на современные форматы распространения и получения информации. Одним из перспективных форматов распространения и получения данных выступает блогерство. В настоящее время блогеры активно подключаются к распространению информации. В тоже время многие блогеры активно продвигают собственные бренды. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ системы блогерства как инструмента продвижения современной коммерческой компании. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Дать характеристику Sammy Beauty бренда Оксаны Самойловой и Kylie Cosmetics – бренда Кайли Дженнер,  Провести анализ системы продвижения Sammy Beauty и Kylie Cosmetics,  Разработать предложения по совершенствованию системы продвижения. В качестве объекта исследования в данной работе выступает система блогерства с целью продвижения продукции коммерческого предприятия потребителям. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования блогеров в системе продвижения продукции коммерческого предприятия. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - аналитический метод, - метод анализа литературы, - графический метод, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации.


Если вам необходима помощь в написании бизнес плана , обратитесь к специалистам Work5.


. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные: - материалы учебной литературы по теме исследования, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - материалы наблюдений. Данная работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая часть, - аналитическая часть, - заключение, - список использованных источников, - приложения.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие основные задачи:  Дана характеристика Sammy Beauty бренда Оксаны Самойловой и Kylie Cosmetics – бренда Кайли Дженнер,  Проведен анализ системы продвижения Sammy Beauty и Kylie Cosmetics,  Разработаны предложения по совершенствованию системы продвижения. Свое начало термин «блогер» берет из такого направления в маркетинге, как Influencer Marketing – способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. В связи с активным развитием технологий, социальных сетей и появлением social media marketing, стал развиваться инфлюенсер-маркетинг. Бренды используют инфлюенсер-маркетинг для привлечения интереса потребителей к их товарам и услугам и привлечения трафика в их интернет-магазины. Инфлюенсер-маркетинг – это форма маркетинга социальных сетей, которая обеспечивает продвижение товаров и услуг при помощи лиц, оказывающих влияние на потребительское поведение конкретной аудитории. Лидеры мнений обладают высокой популярностью среди определенной целевой аудитории, которая разделяет его интересы, образ и стиль жизни. Мнение такой личности имеет вес при обсуждении каких-либо актуальных тем, проблем и, конечно же, при выборе какого-либо товара, услуги или идеи. Блогер – человек, который ведет онлайн-дневник, «блог», регулярно публикует в нем новые записи. Публикации выходят как статьи, фото или видео. Самые популярные аккаунты, как правило, принадлежат блогерам, которые и выступают лидерами мнений. Аккаунты блогеров становятся своего рода мини-СМИ, где целевая аудитория строго сегментирована по тематике. Люди следят за жизнью блогеров, прислушиваются к их советам и рекомендациям, стараясь вести такой же стиль и образ жизни. Главная цель этой работы заключается в поиске и составлении эффективной стратегии продвижения через блогеров. Кайли Дженнер владеет собственной косметической линией под названием Kylie Cosmetics. Хозяйка бренда рассказывала, что увлеклась косметикой из-за комплексов и под влиянием славы Ким. Считала, что макияж - это средство, маскирующее неуверенность перед камерами, а не только недостатки внешности. Таким способом девушка монетизировала обрушившийся на нее шквал критики за чрезмерно пухлые губы. Осенью 2020 года российский блогер Оксана Самойлова представила собственную линию косметики Sammy Beauty. В коллекцию вошло несколько средств для ухода за кожей лица и тела, а также бррендированные аксессуары. Релиз косметической линии сопровождался скандалом – Самойлову обвинили в краже макета сайта у Кайли Дженнер, а также в неэффективности дорогостоящих средств. Ряд видеоблогеров c Youtube опубликовал расследования на эту тему, получив в ответ от Оксаны судебные претензии. Таким образом, проанализирована работа различных блогеров в направлении продвижения косметического бренда. Сделан вывод о различных стратегиях продвижения, а так же различных степенях эффективности выбранной стратегии продвижения.  
Читать дальше
1. Голик В.С., Голубкова Е.Н. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования // Вестник Москвы. – 2021. - № 8. - С.74-82. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учеб. пособие. М.: Вильямс, 2019. – 752 c. 3. Кузнецова В.В. Ценностные ориентации и Интернет // Социально-гуманитарные знания. -2019. -№10. - С. 31-36. 4. Лагошина М.С. Роль блогов и блогеров в сети Интернет // Юный ученый. - 2018. - № 1.1 (15.1). - С. 52-53. 5. Мухтасаров А.Ф. Классификация и продвижение различных типов информационного продукта методами интернет-маркетинга в малом и среднем бизнесе // Вестник МФЮА. – 2017. - №2. - С. 112-127. 6. Новикова Т.Е. Симулятивная сущность социальных сетей (на примере Instagram) // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. - № 5 (22). - С. 69-71. 7. Уманская М.В., Петров С.В. SMM как элемент стратегии развития предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. - №6-2. - С. 104-106. 8. Kitchen P. J. et al. The emergence of IMC: a theoretical perspective //Journal of advertising research. – 2017.– №. 01. – P. 19-30. 9. Klimsa P. Uses And Gratifications of Online Advertising: adv. – Technical University Ilmenau, Germany, 2017. – 186 p. 10. Smit A.T. Advertising: book. – Technical University, Germany, 2021. – 89 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Особенности переживания экзистенциальных страхов у студентов с разной смысложизненной направленностью
Количество страниц:
50
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология личности
курсовая работа
Совершенствование навыков чтения на уроке английского языка в 8 классе основной школы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Теоретические и практические проблемы семейной правоспособности и дееспособности
Количество страниц:
24
Оригинальность:
24%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image