Введение…………………………………………………………………….3
1. Характеристика деятельности блогеров с целью продвижения продукции………………………………………………………………………….5
1.1. Характеристика Sammy Beauty бренда Оксаны Самойловой и Kylie Cosmetics – бренда Кайли Дженнер……………………………………….5
2. Анализ деятельности блогеров по продвижению продукции…...13
2.1. Анализ системы продвижения Sammy Beauty и Kylie Cosmetics…………………………………………………………………………13
2.2. Предложения по совершенствованию системы продвижения ...20
Заключение………………………………………………………………..23
Список источников………………………………………………………..25
Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие основные задачи:
Дана характеристика Sammy Beauty бренда Оксаны Самойловой и Kylie Cosmetics – бренда Кайли Дженнер,
Проведен анализ системы продвижения Sammy Beauty и Kylie Cosmetics,
Разработаны предложения по совершенствованию системы продвижения.
Свое начало термин «блогер» берет из такого направления в маркетинге, как Influencer Marketing – способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений.
В связи с активным развитием технологий, социальных сетей и появлением social media marketing, стал развиваться инфлюенсер-маркетинг. Бренды используют инфлюенсер-маркетинг для привлечения интереса потребителей к их товарам и услугам и привлечения трафика в их интернет-магазины.
Инфлюенсер-маркетинг – это форма маркетинга социальных сетей, которая обеспечивает продвижение товаров и услуг при помощи лиц, оказывающих влияние на потребительское поведение конкретной аудитории.
Лидеры мнений обладают высокой популярностью среди определенной целевой аудитории, которая разделяет его интересы, образ и стиль жизни. Мнение такой личности имеет вес при обсуждении каких-либо актуальных тем, проблем и, конечно же, при выборе какого-либо товара, услуги или идеи. Блогер – человек, который ведет онлайн-дневник, «блог», регулярно публикует в нем новые записи. Публикации выходят как статьи, фото или видео. Самые популярные аккаунты, как правило, принадлежат блогерам, которые и выступают лидерами мнений. Аккаунты блогеров становятся своего рода мини-СМИ, где целевая аудитория строго сегментирована по тематике.
Люди следят за жизнью блогеров, прислушиваются к их советам и рекомендациям, стараясь вести такой же стиль и образ жизни. Главная цель этой работы заключается в поиске и составлении эффективной стратегии продвижения через блогеров.
Кайли Дженнер владеет собственной косметической линией под названием Kylie Cosmetics. Хозяйка бренда рассказывала, что увлеклась косметикой из-за комплексов и под влиянием славы Ким. Считала, что макияж - это средство, маскирующее неуверенность перед камерами, а не только недостатки внешности. Таким способом девушка монетизировала обрушившийся на нее шквал критики за чрезмерно пухлые губы.
Осенью 2020 года российский блогер Оксана Самойлова представила собственную линию косметики Sammy Beauty. В коллекцию вошло несколько средств для ухода за кожей лица и тела, а также бррендированные аксессуары. Релиз косметической линии сопровождался скандалом – Самойлову обвинили в краже макета сайта у Кайли Дженнер, а также в неэффективности дорогостоящих средств. Ряд видеоблогеров c Youtube опубликовал расследования на эту тему, получив в ответ от Оксаны судебные претензии.
Таким образом, проанализирована работа различных блогеров в направлении продвижения косметического бренда. Сделан вывод о различных стратегиях продвижения, а так же различных степенях эффективности выбранной стратегии продвижения.
Читать дальше
1. Голик В.С., Голубкова Е.Н. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования // Вестник Москвы. – 2021. - № 8. - С.74-82.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учеб. пособие. М.: Вильямс, 2019. – 752 c.
3. Кузнецова В.В. Ценностные ориентации и Интернет // Социально-гуманитарные знания. -2019. -№10. - С. 31-36.
4. Лагошина М.С. Роль блогов и блогеров в сети Интернет // Юный ученый. - 2018. - № 1.1 (15.1). - С. 52-53.
5. Мухтасаров А.Ф. Классификация и продвижение различных типов информационного продукта методами интернет-маркетинга в малом и среднем бизнесе // Вестник МФЮА. – 2017. - №2. - С. 112-127.
6. Новикова Т.Е. Симулятивная сущность социальных сетей (на примере Instagram) // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. - № 5 (22). - С. 69-71.
7. Уманская М.В., Петров С.В. SMM как элемент стратегии развития предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. - №6-2. - С. 104-106.
8. Kitchen P. J. et al. The emergence of IMC: a theoretical perspective //Journal of advertising research. – 2017.– №. 01. – P. 19-30.
9. Klimsa P. Uses And Gratifications of Online Advertising: adv. – Technical University Ilmenau, Germany, 2017. – 186 p.
10. Smit A.T. Advertising: book. – Technical University, Germany, 2021. – 89 p.
Читать дальше