ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТНИКОВ 8 1.1. Понятие и сущность лояльности и удовлетворенности работников 8 1.2. Методы оценки лояльности и удовлетворенности работников 15 1.3. Опыт оценки лояльности и удовлетворенности работников 21 Выводы 29 2. АНАЛИЗ УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТНИКОВ В ООО «БНП ПАРИБА ТЕХНОЛОДЖИ» 30 2.1. Общая характеристика организации 30 2.2. Количественный и качественный состав персонала организации 36 2.3. Оценка уровня лояльности и удовлетворенности работников 46 Выводы 53 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТНИКОВ В ООО «БНП ПАРИБА ТЕХНОЛОДЖИ» 54 3.1. Формирование модели управления лояльностью персонала 54 3.2. Предложения по повышению удовлетворенности работников организации 58 3.3. Эффективность предложенных рекомендаций 64 Выводы 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73 ПРИЛОЖЕНИЯ 77 Приложение 1 Бухгалтерский баланс на 31.12.2021 г. 77 Приложение 2 Отчет о финансовых результатах за 2021 г. 78 Приложение 3 Опрос для работников ООО «БНП Париба Технолоджи» 79 Приложение 4 Анкета оценки лояльности по шкале Терстоуна 80

Оценка и пути повышения уровня лояльности и удовлетворенности работников организации (на примере ООО

дипломная работа
Управление персоналом
70 страниц
79% уникальность
2022 год
3 просмотров
Марченко Е.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТНИКОВ 8 1.1. Понятие и сущность лояльности и удовлетворенности работников 8 1.2. Методы оценки лояльности и удовлетворенности работников 15 1.3. Опыт оценки лояльности и удовлетворенности работников 21 Выводы 29 2. АНАЛИЗ УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТНИКОВ В ООО «БНП ПАРИБА ТЕХНОЛОДЖИ» 30 2.1. Общая характеристика организации 30 2.2. Количественный и качественный состав персонала организации 36 2.3. Оценка уровня лояльности и удовлетворенности работников 46 Выводы 53 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТНИКОВ В ООО «БНП ПАРИБА ТЕХНОЛОДЖИ» 54 3.1. Формирование модели управления лояльностью персонала 54 3.2. Предложения по повышению удовлетворенности работников организации 58 3.3. Эффективность предложенных рекомендаций 64 Выводы 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73 ПРИЛОЖЕНИЯ 77 Приложение 1 Бухгалтерский баланс на 31.12.2021 г. 77 Приложение 2 Отчет о финансовых результатах за 2021 г. 78 Приложение 3 Опрос для работников ООО «БНП Париба Технолоджи» 79 Приложение 4 Анкета оценки лояльности по шкале Терстоуна 80
Читать дальше
В современных динамичных условиях макросреды и возрастающей конкуренции компаниям необходимо поддерживать и постоянно улучшать качество оказываемых услуг и продукции, чтобы оставаться активными игроками рынка и не только оперативно реагировать на текущие запросы потребителей, но и работать на опережение. Для многих компаний пандемия, возникшая на фоне распространения вируса COVID-19, а затем обострение геополитической обстановки в мире стали настоящим нокаутом, приостановившим их плодотворную деятельность. Оставшиеся субъекты экономического пространства всеми силами пытаются удержать свои позиции и выстоять в этой непростой борьбе за выживание, пытаясь укрепить свои конкурентные преимущества. В этой связи как никогда более актуальной становится проблема сохранения лояльности и удовлетворения интересов потребителей, которая напрямую связана с увеличением лояльности и удовлетворенности сотрудников организации. Кадры организации не только являются ее важнейшим активом, но и выступают в качестве основного стратегического ресурса компании. Именно результат эффективной работы сотрудников приводит к удовлетворенности клиентов, что в свою очередь повышает шансы компании на успешную долгосрочную деятельность. Один из принципов международного стандарта менеджмента качества ISO 9000 провозглашает значимость компетентных, наделенных полномочиями и вовлеченных в создание ценности работников. В тексте стандарта заявлено, что для того чтобы эффективно и результативно управлять организацией очень важно уважать и вовлекать всех работников на всех уровнях организации. Признание, наделение полномочиями и поощрение навыков и знаний способствует взаимодействию работников для достижения целей организации.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по гражданскому праву. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


. Несмотря на масштабные изменения в экономике и технологиях, результаты самого последнего мета анализа Института Гэллапа, проведенного в октябре 2020 г., согласуются с результатами предыдущих годов: сотрудники с большей степенью удовлетворенности и вовлеченности дают лучшие результаты в работе независимо от отрасли и размера компании, национальности сотрудника, текущей экономической повестки. Поскольку сотрудники проводят на работе значительную часть своего времени, компаниям необходимо понимать, что работнику крайне важно быть окруженным заинтересованными коллегами и руководством, получать отдачу от руководства за проделанную работу посредством системы вознаграждения и поощрения. Д. Бишоп и К. Скотт в своей статье «A Construct Validity Study of Commitment and Perceived Support Variables» заключили, что самыми высокорезультативными становятся компании, выстроившие сотруднический тип отношений между сотрудниками. Такой стиль отношений характеризуется тесными рабочими контактами между сотрудниками: они работают сообща, помогают друг другу в решении различных задач, работают на достижение общих целей, понимают интересы и нужды каждого члена рабочего коллектива. Сотруднические отношения функционируют на базе таких показателей трудовой деятельности, как лояльность, удовлетворенность и вовлеченность персонала. Проблема удовлетворенности и вовлеченности сотрудников в процесс труда интересовала и волновала исследователей управленческой мысли с давних времен. Еще на рубеже XIX-XX вв. в США зародилось течение «научного менеджмента», основоположником которого является инженер Ф. Тейлор. Фредерик Тейлор создал концепцию, согласно которой между управлением производством и управлением трудом существует неразрывная связь. Изучая факторы, влияющие на производительность и эффективность труда, Тейлор, помимо материальных методов стимулирования выделил также и нематериальные – возможности квалификации и переобучения, стиль руководства. Он объяснял, что «наилучший обычно применяемый тип управления предприятиями может быть определен как такой, при котором рабочие проявляют всю свою инициативу и в обмен получают некоторое специальное поощрение к этому от своих предпринимателей. Помимо этого, проблема удовлетворенности трудом была освещена в трудах Ф. Герцберга, Д. Макклелланда, А. Маслоу, которые разработали «теории трудовой мотивации». Ученых интересовал вопрос человеческих потребностей и их связи с поведением индивида в различных условиях. В условиях российской экономики внимание удовлетворенности и вовлеченности персонала уделялось в трудах П.В. Журавлева, А.П. Егоршина, В.А. Полякова и др. Исследования в области социально-психологических аспектов современного управления проводились В.А. Спивак, В.А. Пугачевым, С.Б. Кавериным, Е.П. Ильиным и др. Объектом исследования выступает персонал Общества с ограниченной ответственностью «БНП Париба Технолоджи». Предметом исследования являются процессы, направленные на управление и повышение уровней лояльности и удовлетворенности работников организации. Цель данного исследования – оценка и определение путей повышения уровня лояльности и удовлетворенности работников ООО «БНП Париба Технолоджи». Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи:  исследовать понятие и сущность лояльности и удовлетворенности работников;  рассмотреть общие методы оценки, а также опыт оценки лояльности и удовлетворенности работников;  дать общую характеристику ООО «БНП Париба Технолоджи»;  провести анализ количественного и качественного состава работников;  оценить уровни лояльности и удовлетворенности работников организации;  разработать модель управления лояльностью работников организации;  предложить методы повышения уровня удовлетворенности работников;  рассчитать экономический и социальный эффект предложенных мероприятий. Теоретическую и методологическую основу исследования составили фундаментальные и прикладные труды российских и зарубежных ученых по вопросам экономики труда, управления персоналом, социологии и психологии труда и организаций, общей теории менеджмента; материалы периодических изданий. В работе были использованы следующие общие и частные методы: анализ, синтез, классификация, аналогия, прогнозирование, наблюдение, измерение, сравнение, анкетирование, опросы. В ходе подготовки дипломной работы были изучены работы следующих отечественных ученых: Анисимова А.Ю., Горленко О.А., Дураковой И.Б., Кибанова А.Я., Моргунова Е.Б., Тебекина А.В. и др. Помимо этого, были использованы исследования зарубежных деятелей управленческой мысли: Армстронг М., Тейлор С., Гройсберг, Б., Сандал Ф., Филлипс А, Хугард Р., Чински Мэтьюсон Р. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность темы исследования, определяется предмет, объект исследования, ставятся цель и задачи, определяется практическая значимость работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты лояльности и удовлетворенности работников организации, приведены методы оценки данных показателей. Во втором главе проведен анализ уровней лояльности и удовлетворенности работников Общества с ограниченной ответственностью «БНП Париба Технолоджи». В третьей главе на основании полученных результатов анализа уровней удовлетворенности и лояльности работников сформирована модель управления лояльностью работников организации, приведены предложения по повышению уровня лояльности и удовлетворенности работников ООО «БНП Париба Технолоджи», спрогнозирован экономический эффект от предложенных мероприятий. В заключении даются выводы по изложенному в работе материалу. Список использованных источников и литературы содержит информацию обо всех информационных ресурсах, использованных в процессе работы над исследованием. В приложениях представлены шаблоны опросных листков и анкета, предложенные для сбора информации о работниках по интересующим вопросам. Практическая значимость данного исследования заключается в возможности применения разработанной модели управления лояльностью и удовлетворенностью работников организации не только в ООО «БНП Париба Технолоджи», но и в любой организации, нацеленной на устойчивое стабильное развитие и процветание своей деятельности.

Читать дальше
Удовлетворенность работников проявляется в их отношении к компании, в которой они ведут трудовую деятельность, а лояльность персонала отражается в уровне его приверженности организации и в стремлении обеспечить ей успех. Оценка уровня лояльности и удовлетворенности персонала организации осуществляется на базе качественных и количественных критериев. Качественная оценка проводится на основе анкеты или опроса, составленного с учетом специфики деятельности компании и ее корпоративных ценностей, а количественная оценка включает анализ таких показателей, как: состав персонала, коэффициенты, отражающие его движение, текучесть кадров, производительность труда. Полученные результаты анализа необходимо учитывать при оценке лояльности и удовлетворенности персонала и разработки мероприятий по совершенствованию управления данными процессами. Одним из ключевых факторов поддержания высокого уровня лояльности и удовлетворенности персонала трудом и, соответственно, поддержания его лояльности, является грамотно выстроенный баланс между материальной и нематериальной мотивацией. К основному виду деятельности ООО «БНП Париба Технолоджи» относится разработка программного обеспечения. Данная компания была образована в начале 2019 года и находится в стадии развития. В составе работников ООО «БНП Париба Технолоджи» преобладающую долю занимают мужчины в возрасте от 25 до 40 лет. Большая часть работников организации имеет высшее образование. Стаж работников в компании преимущественно составляет от одного года до двух лет. По результатам проведенной количественной оценки уровня лояльности и удовлетворенности трудом работников организации была выявлена высокая текучесть кадров при одновременном сокращении производительности труда. Проведенный опрос сотрудников компании показал, что ключевыми факторами низкого уровня лояльности является неудовлетворенность текущем размером заработной платы и отсутствием как таковых возможностей для развития и самореализации. Уровень лояльности работников ООО «БНП Париба Технолоджи» составляет 47,53 %. С учетом стратегических целей компании был разработан проект по повышению лояльности и удовлетворенности трудом работников ООО «БНП Париба Технолоджи», основной целью которого являлось повышение эффективности использования кадрового потенциала на 7 % к 2024 году за счет формирования лояльности персонала. Для достижения поставленной цели были предложены инструменты формирования организационной лояльности и повышения удовлетворенности трудом персонала. В результате анализа поля сил К. Левина был сделан вывод о большем влиянии движущих сил и определены сдерживающие силы проекта. Были выявлены и проанализированы риски проекта, а также разработаны мероприятия по их минимизации. Был составлен план мероприятий проекта, согласно которому внедрение проекта рассчитано на 12 месяцев, затем планируется его дальнейшая эксплуатация. Стоимость проекта складывается из суммы инвестиционных и эксплуатационных затрат. Для каждого вида затрат были сформированы сметы и составлен итоговый бюджет проекта. Общая сумма затрат составляет 337 500 рублей. Предполагается, что предлагаемый проект даст экономический эффект в виде снижения текучести кадров на 7 %. Прибыль от реализации проекта за вычетом затрат составит 6 900 рублей. Социальная эффективность проекта заключается в том, что при повышении лояльности персонала будут улучшены такие качественные показатели: удовлетворенность трудом, приверженность к организации, укрепление командного духа, создание благоприятного социально-психологического климата и улучшение имиджа организации.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 21.12.2022). 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 04.11.2022) [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (дата обращения: 21.12.2022). Неопубликованные 3. Устав ООО «БНП Париба Технолоджи». 4. Должностные инструкции руководителей и работников ООО «БНП Париба Технолоджи». 5. Организационная структура ООО «БНП Париба Технолоджи». 6. Штатное расписание ООО «БНП Париба Технолоджи». Литература 7. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – М.: Синергия, 2022. – 192 c. 8. Анисимов, А.Ю. Управление персоналом организации: учебник для вузов / А.Ю. Анисимов, О.А. Пятаева. – М.: Юрайт, 2022. – 278 с. 9. Базаров, Т.Ю. Психология управления персоналом: учебник для вузов / Т.Ю. Базаров. – М.: Юрайт, 2022. – 381 с. 10. Барсукова, А.В. Концепция лояльности персонала современных компаний и практические аспекты ее измерения / А.В. Барсукова, В.В. Задворная // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – № 10(38). – С. 322-329. 11. Верна, В.В. Проблемы управления лояльностью персонала организаций: опыт российских компаний / В.В. Верна, М.Н. Хойна // Вестник Керченского государственного морского технологического университета. – 2021. – № 3. – С. 193-204. 12. Веснин, В.Р. Корпоративное управление: учебник для вузов / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 272 с. 13. Волкова, А.С. Антикризисное управление персоналом: учебник для вузов / А.С. Волкова, М.М. Кудаева. – М.: Юрайт, 2022. – 170 с. 14. Горленко, О.А. Управление персоналом: учебник для вузов / О.А. Горленко, Д.В. Ерохин, Т.П. Можаева. – М.: Юрайт, 2022. – 249 с. 15. Гришенко, Н.А. Индекс удовлетворенности персонала как основа определения уровня лояльности / Н.А. Гришенко // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. – 2022. – № 3. – С. 47-52. 16. Дуракова, И.Б. Управление персоналом в России: концепции новой нормальности. Книга 8: монография / И.Б. Дуракова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 248 с. 17. Зимина, И.А. Составляющие лояльности персонала и их характерные признаки / И.А. Зимина // Мировая наука. – 2019. – № 6(27). – С. 193-196. 18. Иващенко, Н.С. Теоретические аспекты определения лояльности сотрудников / Н.С. Иващенко, Ю.В. Исаева // Евразийское Научное Объединение. – 2019. – № 11-4(57). – С. 282-285. 19. Канищева, Е.Е. Методы оценки уровня лояльности персонала / Е.Е. Канищева // Вестник современных исследований. – 2021. – № 1-3(39). – С. 4-8. 20. Карташова, Л.В. Организационное поведение: учебник / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 383 с. 21. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: Учеб. пособие / А. Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 695 с. 22. Коргова, М.А. Кадровый менеджмент: Учеб. пособие / М.А. Коргова. – М.: Юрайт, 2022. – 216 с. 23. Король, В.В. Лояльность и приверженность персонала организации / В.В. Король, А.В. Кривобородько // Столица науки. – 2019. – № 6(11). – С. 133-138. 24. Кузнецов, Ю.В. Менеджмент: Учеб. для вузов / Ю.В. Кузнецов. – М.: Юрайт, 2022. – 448 с. 25. Кязимов, К.Г. Управление персоналом: профессиональное обучение и развитие: Учеб. для вузов / К.Г. Кязимов. – М.: Юрайт, 2022. – 202 с. 26. Лапшова, О.А. Управление персоналом: Учеб. для вузов / О.А. Лапшова. – М.: Юрайт, 2022. – 406 с. 27. Литвинюк, А.А. Управление персоналом: Учеб. для вузов / А.А. Литвинюк. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2022. – 461 с. 28. Максимцев, И.А. Управление человеческими ресурсами: учебник для вузов / И.А. Максимцев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 467 с. 29. Манолова, Ю.Г. Методы измерения и повышения вовлеченности и лояльности персонала: практика компаний / Ю.Г. Манолова // ВУЗ и реальный бизнес. – 2019. – Т. 1. – С. 51-57.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методическая работа по повышению эффективности взаимодействия с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная работа
дипломная работа
Оценка и пути повышения уровня лояльности и удовлетворенности работников организации (на примере ООО
Количество страниц:
55
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Факторы влияющие на динамику конфликта в подростковом периоде
Количество страниц:
20
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image