Если нужно заказать курсовую работу срочно в Красноярске , заполните форму на Work5.
Признание, наделение полномочиями и поощрение навыков и знаний способствует взаимодействию работников для достижения целей организации. Несмотря на масштабные изменения в экономике и технологиях, результаты самого последнего мета анализа Института Гэллапа, проведенного в октябре 2020 г., согласуются с результатами предыдущих годов: сотрудники с большей степенью удовлетворенности и вовлеченности дают лучшие результаты в работе независимо от отрасли и размера компании, национальности сотрудника, текущей экономической повестки. Поскольку сотрудники проводят на работе значительную часть своего времени, компаниям необходимо понимать, что работнику крайне важно быть окруженным заинтересованными коллегами и руководством, получать отдачу от руководства за проделанную работу посредством системы вознаграждения и поощрения. Д. Бишоп и К. Скотт в своей статье «A Construct Validity Study of Commitment and Perceived Support Variables» заключили, что самыми высокорезультативными становятся компании, выстроившие сотруднический тип отношений между сотрудниками. Такой стиль отношений характеризуется тесными рабочими контактами между сотрудниками: они работают сообща, помогают друг другу в решении различных задач, работают на достижение общих целей, понимают интересы и нужды каждого члена рабочего коллектива. Сотруднические отношения функционируют на базе таких показателей трудовой деятельности, как лояльность, удовлетворенность и вовлеченность персонала. Проблема удовлетворенности и вовлеченности сотрудников в процесс труда интересовала и волновала исследователей управленческой мысли с давних времен. Еще на рубеже XIX-XX вв. в США зародилось течение «научного менеджмента», основоположником которого является инженер Ф. Тейлор. Фредерик Тейлор создал концепцию, согласно которой между управлением производством и управлением трудом существует неразрывная связь. Изучая факторы, влияющие на производительность и эффективность труда, Тейлор, помимо материальных методов стимулирования выделил также и нематериальные – возможности квалификации и переобучения, стиль руководства. Он объяснял, что «наилучший обычно применяемый тип управления предприятиями может быть определен как такой, при котором рабочие проявляют всю свою инициативу и в обмен получают некоторое специальное поощрение к этому от своих предпринимателей. Помимо этого, проблема удовлетворенности трудом была освещена в трудах Ф. Герцберга, Д. Макклелланда, А. Маслоу, которые разработали «теории трудовой мотивации». Ученых интересовал вопрос человеческих потребностей и их связи с поведением индивида в различных условиях. В условиях российской экономики внимание удовлетворенности и вовлеченности персонала уделялось в трудах П.В. Журавлева, А.П. Егоршина, В.А. Полякова и др. Исследования в области социально-психологических аспектов современного управления проводились В.А. Спивак, В.А. Пугачевым, С.Б. Кавериным, Е.П. Ильиным и др. Объектом исследования выступает персонал Общества с ограниченной ответственностью «БНП Париба Технолоджи». Предметом исследования являются процессы, направленные на управление и повышение уровней лояльности и удовлетворенности работников организации. Цель данного исследования – оценка и определение путей повышения уровня лояльности и удовлетворенности работников ООО «БНП Париба Технолоджи». Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи: исследовать понятие и сущность лояльности и удовлетворенности работников; рассмотреть общие методы оценки, а также опыт оценки лояльности и удовлетворенности работников; дать общую характеристику ООО «БНП Париба Технолоджи»; провести анализ количественного и качественного состава работников; оценить уровни лояльности и удовлетворенности работников организации; разработать модель управления лояльностью работников организации; предложить методы повышения уровня удовлетворенности работников; рассчитать экономический и социальный эффект предложенных мероприятий. Теоретическую и методологическую основу исследования составили фундаментальные и прикладные труды российских и зарубежных ученых по вопросам экономики труда, управления персоналом, социологии и психологии труда и организаций, общей теории менеджмента; материалы периодических изданий. В работе были использованы следующие общие и частные методы: анализ, синтез, классификация, аналогия, прогнозирование, наблюдение, измерение, сравнение, анкетирование, опросы. В ходе подготовки дипломной работы были изучены работы следующих отечественных ученых: Анисимова А.Ю., Горленко О.А., Дураковой И.Б., Кибанова А.Я., Моргунова Е.Б., Тебекина А.В. и др. Помимо этого, были использованы исследования зарубежных деятелей управленческой мысли: Армстронг М., Тейлор С., Гройсберг, Б., Сандал Ф., Филлипс А, Хугард Р., Чински Мэтьюсон Р. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность темы исследования, определяется предмет, объект исследования, ставятся цель и задачи, определяется практическая значимость работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты лояльности и удовлетворенности работников организации, приведены методы оценки данных показателей. Во втором главе проведен анализ уровней лояльности и удовлетворенности работников Общества с ограниченной ответственностью «БНП Париба Технолоджи». В третьей главе на основании полученных результатов анализа уровней удовлетворенности и лояльности работников сформирована модель управления лояльностью работников организации, приведены предложения по повышению уровня лояльности и удовлетворенности работников ООО «БНП Париба Технолоджи», спрогнозирован экономический эффект от предложенных мероприятий. В заключении даются выводы по изложенному в работе материалу. Список использованных источников и литературы содержит информацию обо всех информационных ресурсах, использованных в процессе работы над исследованием. В приложениях представлены шаблоны опросных листков и анкета, предложенные для сбора информации о работниках по интересующим вопросам. Практическая значимость данного исследования заключается в возможности применения разработанной модели управления лояльностью и удовлетворенностью работников организации не только в ООО «БНП Париба Технолоджи», но и в любой организации, нацеленной на устойчивое стабильное развитие и процветание своей деятельности.