Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике ? Считанные минуты с сервисом Work5.
. Спортивные аспекты в синхронном плавании регулируются Международной федерацией плавания (FINA). Синхронное плавание впервые было включено в олимпийскую программу в качестве показательного вида спорта в 1948 году. Данный вид спорта стал частью официальной олимпийской программы на олимпиаде 1984 года, первоначально в одиночном и дуэтном режимах, однако был исключен в 1996 году, в пользу командных соревнований. В 2000 году дуэтные и командные соревнования по синхронному плаванию вновь были включены в программу олимпийских игр. В каждой соревновательной сессии пловцы, соревнующиеся выше юниорского уровня, должны выполнять техническую и произвольную программу. Технические программы состоят из 6–10 обязательных элементов, отбираемых каждые четыре года. Они исполняются в определенном порядке и длятся 2,0 мин в техническом соло, 2,20 мин в техническом дуэте и 2,50 мин в технической команде. Произвольные программы позволяют более гибко демонстрировать грацию, артистизм и креативность, так как нет строгих требований к их выполнению. Продолжительность произвольной программы составляет 3,0 мин в произвольном соло, 3,30 мин: в произвольном дуэте и 4,0 мин в произвольной команде. Высокие спортивные результаты в синхронном плавании являются результатом регулярных тренировок, направленных главным образом на улучшение физических, психологических и технических способностей. Синхронное плавание является одним из самых захватывающих видов спорта. Для повышения конкурентоспособности пловцов необходимы многочасовые тренировки как в бассейне, так и вне его. Большая конкуренция, наблюдаемая на крупных спортивных мероприятиях, таких как чемпионаты мира и Олимпийские игры, а также постоянные обновления мировых рекордов в данном виде спорта показывают, что соревнующиеся спортсмены перенимают и применяют множество различных подходов и методов тренировок для достижения наилучших результатов. Во всех программах синхронного плавания спортсмены активируют различные энергетические механизмы организма, направленные на повышение своей выносливости, для улучшения своих результатов. В этом отношении общее развитие выносливости может помочь пловцам улучшить свои результаты, а также другие аспекты тренировочного процесса. Актуальность данной работы заключается в необходимости повышения выносливости спортсменов в синхронном плавании для достижения высоких спортивных результатов на отечественной и международной арене. Проблема исследования обусловлена важностью развития физиологической выносливости в синхронном плавании. Объектом настоящего исследования служил тренировочный процесс и подготовка к соревновательной деятельности в синхронном плавании. Предметом исследования является различные тренировочные программы, направленные на повышения выносливости в водных видах спорта. Целью исследования: Провести систематический анализ методических подходов, направленных на развитие выносливости в синхронном плавании Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1 Провести анализ научно-методической литературы в области исследуемой темы; 2 Изучить методические подходы, направленные на повышение выносливости спортсменов в синхронном плавании; 3 На основании проведенного анализа научно-методической литературы выявить наиболее эффективные методы и средства, направленные на развитие выносливости пловцов. Гипотеза исследования. Ожидается, что научно-методический анализ подготовительного процесса и поиск эффективных методов повышения выносливости способствует оптимизации тренировочного процесса спортсменов в синхронном плавании. Практическая значимость исследования. Внедрение предложенных эффективных методов повышения выносливости в тренировочный процесс в синхронном плавании позволит достигать высокие спортивные результаты в соревновательной деятельности спортсменов.