?>
Введение 3 1. Описание условий возникновения данной методики управления. 5 2. Характеристика задач, решаемых, с применением данной методики.8 3. Описание инструментария данной методики и способов его применения. 12 4. Оценка результатов, применения данной методики. 17 5.Рекомендации по применению данной методики. Рассмотреть возможности применения данных методик в наше время 21 Заключение 24 Список информационных источников 26

Западные школы управления XX в.

реферат
Философия
13 страниц
70% уникальность
2022 год
9 просмотров
.
Эксперт по предмету «Философия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Описание условий возникновения данной методики управления. 5 2. Характеристика задач, решаемых, с применением данной методики.8 3. Описание инструментария данной методики и способов его применения. 12 4. Оценка результатов, применения данной методики. 17 5.Рекомендации по применению данной методики. Рассмотреть возможности применения данных методик в наше время 21 Заключение 24 Список информационных источников 26
Читать дальше
Актуальность темы. По мнению А.В. Тебекина, сформировавшаяся в последние десятилетия в национальном хозяйстве система государственного квази-монополистического капитализма, именуемого также блатным капитализмом (и даже блатным феодализмом), обнажила серьёзные проблемы обеспечения процессов эффективного социально-экономического развития как в период номинальной экономической стабильности (являющейся на самом деле длительной стагнацией, которая может продлиться ещё длительное время), так и в период разразившегося экономического кризиса (на фоне других государств) . При этом реализуемая в национальном хозяйстве модель экономики не только снижает уровень конкурентоспособности Российской Федерации в международном сопоставлении в результате разрушения внутристрановой конкуренции, но и подрывает мотивацию для возрождения условий реализации принципа справедливой конкуренции в национальной экономике.


Где найти заказ контрольных работ недорого в Воронеже ? На Work5.


. В этой связи в интересах повышения эффективности процессов социально-экономического развития возрастает необходимость поиска путей действенного стимулирования труда всех участников производственно-хозяйственной деятельности, занятых в отечественной экономике. Поэтому целью данного исследования является анализ западных школ управления XX в. Задачи работы: - представить описание условий возникновения данной методики управления; - дать характеристику задач, решаемых, с применением данной методики; - осуществить описание инструментария данной методики и способов его применения; - дать оценку результатов, применения данной методики; - предложить рекомендации по применению данной методики. Рассмотреть возможности применения данных методик в наше время. Объект – философия. Предмет – Западные школы управления XX в. Гипотеза исследования – могут ли положения западных школ управления XX в. применены на современном этапе развития? Новизна исследования – раскрыта возможность применения положений западных школ управления XX в. к современным управленческим отношениям. Методы – анализ, дедукция, сравнение. Структура работы – введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, по итогам работы, можно сделать следующие выводы: Возникновение и развитие менеджмента неотделимо от истории развития человеческого рода. На первых шагах развития человечества, в частности, при первобытнообщинном строе, понятие «менеджмент» не отделялось от всякой коллективной деятельности. Однако вожди племен, старейшины совершенно неосознанно координировали деятельность соплеменников в устройстве и содержании жилища; добывании пищи, главным образом путем охоты; регулировании отношений с другими племенами. Такой менеджмент носил стихийный, как правило, спорадический (от случая к случаю) характер. Тем не менее, в нем уже проявлялся основной инструмент менеджмента - власть. С появлением частной собственности, выделением семейно-родственных общин в составе племени функции менеджмента расширялись, появилась необходимость налаживать имущественные отношения, формировать войска для защиты от врагов, управлять военными действиями. С переходом к рабовладельческому обществу появилась необходимость управлять государством, большими и малыми военными действиями, наконец, осуществлять координацию больших масс людей, главным образом рабов, при сооружении храмов, пирамид, стадионов, дорог, постройки флота. В этот период появляются первые профессиональные менеджеры: руководители строек, надсмотрщики. Мотивация работников носила в основном негативный характер, т.е. представляла собой угрозу физической расправы. В феодальном обществе несколько расширился круг управленческих функций. Надо было руководить сбором податей за проход и проезд по земле феодала, осуществлять различные способы изъятий у земледельца прибавочного продукта в пользу синьора. Расширялись масштабы и совершенствовались приемы военных действий. Капитализм еще более расширил круг функций профессионального управления. Однако ни мастер, ни начальник мастерских, ни управляющий имением не осознавали своей деятельности как реализации особой области знаний. На протяжении всей истории человечества повышался удельный вес регулярного (профессионального) менеджмента, но до XIX в. практически не существовало каких-либо теорий, правил, наставлений, т.е. регулярный менеджмент еще не означал научного. Менеджерская деятельность не отделялась от иной профессиональной деятельности: инженера, архитектора, военачальника, капитана судна. В конце XIX в. предпринимаются попытки научного подхода к управлению людьми, т.е. выяснения главных устойчиво повторяющихся закономерностей воздействия группы лидеров на основную часть трудовых коллективов для достижения производственных и иных результатов.
Читать дальше
1. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с. 2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с. 3. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с. 4. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с. 5. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с. 6. Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой / Павел Безручко. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с. 7. Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с. 8. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с. 9. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 656 с. 10. Гапоненко, А. Л. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 396 с. 11. Тебекин Алексей Васильевич, Табурчак Алексей Петрович, Петров Валерий Станиславович О НЕОБХОДИМОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА "ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА" СИСТЕМЫ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ Ф. ТЕЙЛОРА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ // ЭВ. 2021. №4 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-neobhodimosti-realizatsii-printsipa-formirovaniya-programmy-stimulirovaniya-truda-sistemy-nauchnogo-upravleniya-f-teylora-v (дата обращения: 22.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности передачи метафор при переводе (на материале Сомерсета Моэма)
Количество страниц:
23
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Управление ИТ сервисами и контентом в информационных ITSM системах с целью поддержки бизнес пользователей сети стоматологических клиник
Количество страниц:
15
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Право на жизнь и проблемы смертной казни»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image