ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА 5
1.1. Сущность концепции продвижения проекта 5
1.2. Сущность концепции дистрибуции проекта 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИСТРИБУЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ ПОДКАСТА «ВРЕМЯ ЛЕЧИТ» 25
2.1. Краткая характеристика подкаста «Время лечит» 25
2.2. Анализ дистрибуции и продвижения подкаста «Время лечит», и меры по повышению качества авторского проекта 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Читать дальше
В результате выполненной работы, следует вывод о том, что в небольших командах, часто работающих с небольшим бюджетом, маркетинг иногда рассматривается как роскошь, несущественная деятельность по сравнению с производством электронных учебников. Однако, чтобы создать долгосрочную, устойчивую программу книгоиздания, важно убедиться, что ваши усилия по созданию электронного учебника в первую очередь сопровождаются эквивалентными усилиями по обеспечению того, чтобы ваши электронные учебники были видны и доступны для широкой аудитории.
В эпоху цифровых технологий существует множество способов продвижения электронных учебников, которые стоят мало или вообще не стоят денег - просто инициатива, энтузиазм, сотрудничество с вашими авторами и учебным заведением и некоторая беготня.
Если учебные заведения рассматривают возможность приобретения, распространения и использования академического контента, такого как электронные учебники, был разработан исследовательский инструмент для содействия обсуждению пригодности, готовности и возможностей для приобретения академического контента, самостоятельного создания и / или самостоятельного курирования академического контента, а также изучения создания и / или приобретения открытых лицензированных академический контент.
Существует более 1000 методов для продвижения бизнеса среди онлайн и офлайн аудитории. В этом материале — краткий обзор простых приемов продвижения, которые помогут владельцам бизнеса найти вектор и начать развиваться.
Продвижение компании — это непрерывная работа, которая требует вложений времени и денег. Развивать бренд можно самостоятельно.
Используйте различные приемы с учетом сферы деятельности. Увеличивайте охват аудитории и управляйте тем, как ваш бренд выглядит в сети. Пробуйте и применяйте готовые сервисы и инструменты, созданные для представителей бизнеса.
Вторая часть работы состояла из описания создания авторского просветительского подкаста «Время лечит», посвященного истории развития медицины в Красноярском крае как уникального элемента историко-культурного наследия сибирского региона.
В результате выполнения второй части, следует вывод о том, что проект «Время лечит», является наглядным примером, что подкаст как формат современных СМИ - это современный, удобный и многофункциональный способ продвижения историко-культурного наследия региона.
Работа может быть продолжена не только на региональном, но и на
федеральном уровне. Подкаст «Время лечит», может содержать несколько
сезонов, в каждом из которых будет освещена история и развитие медицины
самых разных регионов и областей России
Читать дальше
1. Акилбаева К. И., Вязникова В. В. Использование проектного метода в библиотеках для продвижения книги и чтения //Перспективы науки–2017. – 2017. – С. 181-188.
2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2019. — 304 с.
3. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. — 24 с.
4. Бреусова, Е. А., Смирнова Е. В. Сбытовая политика в деятельности современной организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 17. – С. 203–206.
5. Варлыгина З. В. Особенности продвижения культурных проектов в социальных сетях //Интернет-маркетинг. – 2020. – №. 4. – С. 318-330.
6. Галлямова, Л. М. Управление каналами сбыта на предприятии // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 597-600.
7. Гончарова, Е. В., Баханова, Г. И. Способы продвижения продукции промышленных предприятий в условиях реализации стратегии импортозамещения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 3326–3330.
8. Дворцова С. А. МИССИЯ ПРОДЮСЕРА ЖУРНАЛИСТСКИХ ПРОЕКТОВ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИАСРЕД //Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2020). – 2020. – С. 193-196.
9. Диянова, С.Н. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли//Молодой ученый. 2019. № 7. С. 82-86.
10. Диянова, С.Н. Лояльность потребителей как стратегический компонент маркетинга розничной торговли//Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (51). С. 973-976.
11. Елисеева Ю. А., Янакова Д. Х. Современная дистрибуция и ее влияние на кинопроизводство //Актуальные проблемы радио-и кинотехнологий. – 2018. – С. 208-217.
12. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. — М. : КНОРУС, 2019. — 648 с.
13. Жариков, В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды / Эконом инфо. 2018. № 26. С. 87-92.
Читать дальше