Вам нужна контрольная на заказ срочно в Перми ? С Work5 это не проблема.
. Эмоциональная сфера играет большую роль в усвоении знаний, навыков и умений, установлении контактов с окружающими и социальной адаптации учащихся школ и школ. Отражая позицию учащегося, если жизненные потребности ребенка не удовлетворяются, он может испытывать устойчивый эмоциональный дистресс. Проявляется в ожидании постоянной неудачи в школе, а также в плохом отношении к себе со стороны одноклассников и учителей, боязни школы, нежелании посещать школу. Начало школьного обучения считается одним из важнейших факторов, влияющих на эмоциональные особенности детей в начальной школе. является. Среди причин, усугубляющих нарастание негативной симптоматики, обычно выделяют трудности, связанные с изменением социального статуса ребенка, трудности с приспособлением к учебной деятельности. «Человеческая эмоциональная сфера содержит два тесно связанных понятия, одно из которых — человеческие эмоции и чувства, другое — воля. , являются чертами человека, характеризующими динамику. Если на всех этапах школьного обучения важна устойчивая среда и сильное эмоциональное развитие ребенка, то все стороны учебной деятельности школьника требуют определенного волевого усилия и особенно важны в начальной школе, т.к. она связана с эмоциями. Исследованиями в эмоциональной сфере занимались отечественные педагоги и психологи, такие как: Рогов, И.М. Сеченов, А.Ц.: Л.И. Рыбак, Е.С. Бендер, Е.Н. Иванова. Современная психология считает, что изучение эмоциональной сферы детей актуально в наше время и остается актуальным и сегодня. Конвенции», отраженное в таких правовых источниках, как ст. 29: «Государства-участники соглашаются, что воспитание ребенка должно быть направлено на максимальное развитие его характера, талантов, умственных и физических способностей». Необходимо учитывать индивидуальные, возрастные, психологические и физиологические особенности». Цель исследования - изучить особенности эмоционального сферы детей младшего школьного возраста. Объект исследования - эмоциональная сфера. Предмет исследования - особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста при разном уровне социальной адаптации. Гипотеза исследования: Существует взаимосвязь между особенностями эмоциональной сферы и уровнем социальной адаптации у младших школьников. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования; 2. Эмпирические исследования: 3. Методы обработки данных: качественный и количественный анализ. Задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; 2. Изучить особенности эмоциональной сферы младших школьников; 3. Выявить особенности эмоциональной сферы младших школьников при разном уровне социальной адаптации; 4. В нашем исследовании использовались следующие методики: тестирование, контент-анализ, количественный и качественный анализ, методы математико-статистической обработки данных. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.