1. Андронникова, О. О. Гендерная дифференциация в психологии: учебное пособие / О. О. Андронникова. – Москва : Вузовский учебник : Инфра-М, 2019. – 262 с.
2. Бердяев, Н.А. Метафизика пола и любви /Н.А. Бредяев// Русский эрос, или философия любви в России / сост. В.П. Шестаков. М.: Прогресс, 2018. С. 232.
3. Берн, Ш. Гендерная психология / Ш. Берн. – Санкт-Петербург : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2020. – 320 с.
4. Будник Г. А. Высшее инженерно-техническое образование женщин: история и современные тенденции // Женщина в российском обществе. 2021. № 3—4. С. 344.
5. Вейнингер, О. Пол и характер. Мужчина и женщина в мире страстей и эротики:пер. с нем. / О. Вейнингер. М.: Форум ХIХ –ХХ – ХХI, 2019. 192 с.
6. Воробьёв Н. Фабрично-заводская промышленность Советской России // Вестник статистики. 2020. № 5—8. С. 670.
7. Геодакян, В.А. Асинхронная асимметрия (половая и латеральная дифференциация – следствие асинхронной эволюции)/ В.А. Геодакян//Журн. высш. нервной деятельности. 2019. Т. 43, вып.3. С.240.
8. Гончарова Г. Д. Период раздельного обучения в СССР в 1943—1945 гг. и его отражение в литературе и кинематографе. М.: Высш. шк. экономики, 2021. 428 с.
9. Дьячкова, Н. А. Гендерный подход в обучении школьников / Н. А. Дьячкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20.2 (79.2). — С. 415.
10. Захарова, С. Н. Гендерное воспитание детей и учащейся молодежи : учеб.-метод. пособие / С. Н. Захарова, В. В. Чечет. – Минск : БГУ, 2018. – 319 с.
11. Кон, И.С. Половые различия и дифференциация социальных ролей / И.С. Кон. – Москва : Республика, 2019. – 776 с.
12. Костикова, И., Митрофанова, А., Пулина, Н., Градскова, Ю. Перспективы гендерного образования в России /И. Костикова, А. Митрофанова и др. //Высшее образование в России. - 2021. - №2. - С. 675.
13. Мудрик, А.В. О полоролевом (гендерном) подходе в социальном воспитании /А.В. Мудрик // Воспитательная работа в школе. - 2020. - №5. - С. 319.
14. Надолинская, Л.Н. Влияние гендерных стереотипов на воспитание и образование /Л.Н. Надолинская //Педагогика. - 2021. - №5. - С. 235.
15. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат – М., 2020. – С. 184.
16. Решетников, П. Гендерные школы /П. Решетников //Народное образование. - 2018. - № 1. - С. 217.
17. Руссо, Ж.-Ж. Педагогические сочинения. Т. 1 / Ж.-Ж. Руссо. М.: Педагогика, 2021г. 656 с.
18. Рыков, С.П. Гендерные исследования в педагогике /С.П. Рыков //Педагогика. - 2020. - №7. - С. 322.
19. Сапогова Е.Е. "Психология развития человека": уч. Пос / Е.Е.Сапогова. - М.: Аспект пресс, 2019. - 460 с.
20. Смирнова А. В. Учимся жить в обществе: гендерный анализ школьных учебников. М.:Олита, 2019. 268 с.
21. Смотрицкая, Г.Е. Гендерная социализация в современной семье: проблемы и некоторые пути их решения / Г.Е. Смотрицкая // Праблемы выхавання (У дапамогу педагогу). – 2018. – № 1. – С. 509.
22. Тимошенко, И.В. Социально-педагогические проблемы гендерной социализации детей и молодёжи / И.В. Тимошенко // Праблемы выхавання. – 2020. – № 4. – С. 239.
23. Хасбулатова О. А. Российская гендерная политика в ХХ столетии: мифы и реалии. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2018. 372 с.
24. Юкина И. И. Русский феминизм как вызов современности. СПб.: Алетейя, 2019. 544 с.
25. Ярская-Смирнова, Е. Неравенство или мультикультурализм? /Е. Ярская-Смирнова //Высшее образование в России. - 2021. - №4. - С. 102 - 409.
26. Allport G. W. The Nature of Prejudice. — Cambridge, Mass.: Addison-Wesley Pub. Co., 2021. — 537 p.
27. Ashmore R. D.; Del Boca F. K.; Wohlers A. J. Gender Stereotypes // The Social Psychology of Female-Male Relations: A Critical Analysis of Central Concepts / ed. by R. D. Ashmore, F. K. Del Boca. — Orlando: Academic Press, 2020. — P. 119.
28. Bakanic V. Prejudice: Attitudes about Race, Class, and Gender. — Upper Saddle River, N.J.: Pearson/Prentice Hall, 2019.- p.332
29. Deaux K.; Lewis L.L. Structure of Gender Stereotypes: Interrelations among Components and Gender Label // Journal of Personality and Social Psychology. — 2018. — № 46. — P. 991