Заказывайте написание контрольной работы по государственному и муниципальному управлению. Рассчет стоимости работы бесплатно!
. Редакторы и менеджеры студенческих публикаций должны быть защищены от произвольного приостановления и удаления из-за неодобрения студентами, преподавателями, администрацией или общественностью редакционной политики или содержания. Редакторы и менеджеры должны быть уволены только по уважительным и установленным причинам, и только в соответствии с упорядоченными и установленными процедурами. Агентство, ответственное за назначение редакторов и менеджеров, должно быть агентством, ответственным за их увольнение. Во всех студенческих публикациях, публикуемых и финансируемых учреждением, на редакционной странице должно быть четко указано, что высказанные в них мнения не обязательно совпадают с мнением колледжа, университета или студенческого сообщества. Эти принципы должны применяться ко всем студенческим СМИ, которые не должны подчиняться программе по связям с общественностью вуза. Откровенная журналистика, в которой обсуждается неудовлетворенность студентов предполагаемыми недостатками их учебных заведений, может быть неудобной для администрации кампуса. Тем не менее, эта журналистика выполняет здоровую гражданскую функцию. Кампус колледжа или университета во многом аналогичен автономному городу, в котором тысячи жителей ведут свою повседневную жизнь, используя ресурсы учреждения для жилья, питания, охраны полиции, медицинского обслуживания, занятости, отдыха и культуры. . Студенты-журналисты следят за оказанием этих услуг, предоставляя представителям своей общественности право голоса в вопросах, которые их больше всего волнуют. Студенческая журналистика все чаще служит «информационной линией жизни» для всего сообщества. В 2012 году Фонд Найта и другие благотворительные организации, финансирующие журналистику, призвали университеты переосмыслить себя как «учебные больницы» для новостей, удовлетворяющие критически важные информационные потребности населения так же, как традиционные учебные больницы удовлетворяют неотложные медицинские потребности. Эта эволюция уже шла полным ходом, но ускорилась из-за быстрого размывания кадров в профессиональных новостных организациях; Pew Research Center сообщает, что 14 процентов всех журналистов, освещающих события в столицах штатов, являются студентами. Когда они не являются финансово или юридически независимыми, студенческие СМИ традиционно классифицируются либо как учебные, либо как совместные или внеклассные, то есть как классные лаборатории, где работа направляется, назначается и оценивается профессором, или как независимые организации, связанные с колледж или университет, но полностью управляемый студентами, часто обозначаемый как студенческий клуб, с опытным советником, который предлагает образование и советы, но не принимает участия в редакционных решениях. В обоих случаях профессора или консультанты, независимо от того, являются ли они преподавателями или сотрудниками, иногда могут сталкиваться с сильным давлением со стороны администрации колледжей и университетов, чтобы они избегали тем или историй, которые администрация находит нежелательными. Поскольку работа новостных агентств по своей природе часто более заметна для общественности, чем другие классные или клубные мероприятия, В последние годы появилось все больше разнообразных онлайн-изданий и «медиа-лабораторий», которые могут предоставить студентам-журналистам возможность распространять свои работы, созданные в классе, среди широкой аудитории. Эти публикации вносят значительный вклад в журналистскую экосистему сообщества. Тем не менее, они не могут заменить независимые студенческие СМИ. Немногие, если таковые имеются, лабораторные публикации, контролируемые инструкторами в качестве классных упражнений, обеспечивают «сторожевое» освещение самого кампуса (и действительно, серьезные структурные проблемы делают такое наблюдательное освещение, созданное классом, невозможным). Препятствование и притеснение средств массовой информации в кампусе часто свидетельствуют о более глубоком бесхозяйственном управлении, которое администраторы могут попытаться преуменьшить или скрыть. В одном особенно вопиющем примере администрация Юго-Западного колледжа Калифорнии развернула кампанию запугивания и издевательств над студентами-журналистами, включая замораживание бюджета газеты на печать, сокращение зарплаты консультантов и даже угрозы арестом сотрудникам, как часть попытки скрыть правонарушение на высоком уровне. Администратор, ответственный за кампанию преследований, Радж Чопра, вскоре после этого был вынужден уйти в отставку в результате широкомасштабного коррупционного скандала с участием членов попечительского совета и подрядчиков колледжа. В результате скандала были возбуждены уголовные дела против восемнадцати человек, включая Чопру. Ни один авторитетный колледж или университет не стал бы настаивать на том, чтобы его аудиторы искажали свои выводы, чтобы изобразить обманчиво благоприятную перспективу, потому что учреждение платит за отчет, хотя они могут не соглашаться с этими выводами. Администрациям следует применять аналогичный подход к выводам своих студенческих СМИ, ценность которых неразрывно связана с их независимостью. Цель – изучить проблематику студенческих редакций в социальных сетях. Задачи: – рассмотреть понятие и функции студенческой редакции; – изучить типологические особенности и проблемы современных студенческих редакций и анализ бенчмаркингов; – проанализировать функции студенческого медиа; – проанализировать взаимодействие студенческой аудитории Объект – студенческие СМИ. Предмет – студенческие редакции в социальных сетях. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.