Хотите узнать, где заказать реферат по налогам? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
., эмиссию осуществляют более 342 кредитных организаций. Держателями банковских карт являются более 82% россиян. В платежную инфраструктуру России входит более 207 тыс. банкоматов и 2,1 млн. POS-терминалов. Государство заинтересовано в развитии безналичных форм расчетов за услуги и товары. Основную долю на российском платежном рынке по охвату сети приема и эмиссии, а так же по количеству проводимых операций занимают международные платежные системы VISA и MasterCard (даже несмотря на то, что данные платежные системы отключены от международных систем вследствие станционного давления на Россию). В последние месяцы интенсивно развивается российская национальная платежная система «МИР». На начало апреля 2022 года эмитировано уже 116 млн. карт «МИР». Актуальность темы работы обусловлена тем, что на рынке банковских карт ПАО «Сбербанк» является бесспорным лидером, его активными клиентами являются 60% населений страны. Из-за этого банку необходимо действовать с учетом новых технологий, развивая новые направления, в том числе в част пересмотра и совершенствования структуры и состава карточных продуктов, разрабатывая новые карточные продукты, ПАО «Сбербанк» должен учитывать состояние развития рынка банковских карт в России, а так же тех процессов, которые оказывают на него влияние. Будущее развитие национальной платежной системы России во многом зависит от рационального использования информационных технологий для решения внутренних проблем экономики. В ближайшей перспективе банк будущего представляется цифровой экосистемой, которая будет нацелена на удовлетворение потребностей каждого своего клиента, определяемых на основании его цифрового профиля. Сегодняшняя IT-архитектура банков и партнеров экосистем не всегда соответствует потребностям цифрового профиля, как в методах и скорости обработки информации, так и в части гибкости и адаптивности, т. е. своевременной реакции на потребности рынка. Анализ преимуществ и недостатков использования нефинансовых сервисов банковских карт позволяет существенно повысить эффективность банковской системы. Объектом данной дипломной работы является рынок банковский карт в РФ. Предметом данной дипломной работы является деятельность ПАО «Сбербанк» на рынке банковских карточных продуктов. Целью данной дипломной работы является разработка предложений на рынке банковских картонных продуктов на примере ПАО «Сбербанк». Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1) ознакомиться с сущностью банковских операций на основе пластиковых карт и их классификация, 2) изучить состояние и проблемы рынка банковских продуктов и услуг, 3) ознакомиться с основными направлениями рынка банковских продуктов и услуг на основе пластиковых карт, 4) дать общую характеристику коммерческому банку ПАО «Сбербанк», 5) проанализировать основные экономические и финансовые показатели коммерческого банка ПАО «Сбербанк», 6) проанализировать конкурентную среду ПАО «Сбербанк», 7) ознакомиться со стратегией совершенствования операций на основе пластиковых карт, 8) разработать мероприятия по реализации стратегии, 9) оценить эффективность предложенных мероприятий. Практическая значимость работы заключается в возможности внедрения результатов исследования в деятельность ПАО Сбербанк» и применить их на практике. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении имеющихся знаний о функциональных возможностях банковских карт. Данная тема является достаточно хорошо изученной в литературе, как среди отечественных, так и среди зарубежных экономистов, а так же имеет хорошую законодательную базу. Значительная роль в области проблем и перспектив использования платежной инфраструктуры с применением пластиковых карт в целом отводится отечественным и зарубежным ученым, таким как Балягов Р.Р., Варфоломеева В.А., Каликанова Е.В. и др. Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении сформулированы актуальность, цель и задачи, предмет и объект исследования. В первой главе изучены теоретические аспекты функционирования рынка банковских продуктов и услуг на основе пластиковых карт. Во второй главе проведена анализ деятельности коммерческого банка ПАО «Сбербанк», его конкурентоспособность. В третьей главе разобраны предложения по совершенствованию рынка банковских карт и деятельности ПАО «Сбербанк» на рынке карточных продуктов. В заключении приведены основные результаты работы