ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Спецификация проблем типичного делового СМИ 5 1.1 Определение понятия «деловое СМИ», исторические проблемы деловых изданий 5 1.2 Корни проблемы интерпретации результатов при анализе деловых СМИ 10 Выводы к Главе 1 20 Глава 2. Конкретизация примеров сложностей делового СМИ и интерпретации результатов на примере материалов журнала «Коммерсант» 22 2.1 Описание круга проблем журнала «Коммерсант» в 2017-2022 гг. 22 2.2 Интерпретации результатов в материалах журнала «Коммерсант» и их проблемные точки в 2017-2022 гг. 25 Выводы к Главе 2 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

Круг проблем универсального делового СМИ и проблема интерпретации результатов на примере издания «Коммерсант» с 2017 по 2022 гг.

курсовая работа
Журналистика и СМИ
40 страниц
71% уникальность
2022 год
2 просмотров
Петрова А.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Спецификация проблем типичного делового СМИ 5 1.1 Определение понятия «деловое СМИ», исторические проблемы деловых изданий 5 1.2 Корни проблемы интерпретации результатов при анализе деловых СМИ 10 Выводы к Главе 1 20 Глава 2. Конкретизация примеров сложностей делового СМИ и интерпретации результатов на примере материалов журнала «Коммерсант» 22 2.1 Описание круга проблем журнала «Коммерсант» в 2017-2022 гг. 22 2.2 Интерпретации результатов в материалах журнала «Коммерсант» и их проблемные точки в 2017-2022 гг. 25 Выводы к Главе 2 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Читать дальше
Деловая пресса заняла одно из самых важных мест в медиапространстве на данный момент, что, несомненно, не могло остаться незамеченным со стороны ее работников. Деловые медиа вынуждены соответствовать запросам своей целевой аудитории, чтобы иметь востребованность и авторитет среди других источников информации. Ежегодно деловыми изданиями проводятся специальные исследования с целью анализа своей целевой аудитории, ее запросов, характеристик. Эти исследования позволяют им быть актуальными для своих читателей и зрителей, сохранять высокий рейтинг, совершенствоваться и иметь возможность формировать у зрителя определенное отношение к новости. В данной целевая аудитория деловых медиа и ее характеристики будут рассмотрены в рамках специфики деловых изданий. Актуальность темы исследования обусловлена несколькими факторами. Целевая аудитория деловых медиа зачастую остается неизменной, но ее запросы могут меняться исходя из экономической или политической ситуации. Также стоит отметить, что количество читателей деловых медиа резко увеличилось в связи с ростом количества фрилансеров на рынке труда, и деловые издания вынуждены проводить исследования своей аудитории гораздо чаще. Целью данной работы является изучение круга проблем универсального делового СМИ и проблема интерпретации результатов на примере издания «Коммерсант» с 2017 по 2022 гг.


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Екатеринбурге ? Проверьте на Work5.


При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть определение понятия «деловое СМИ», исторические проблемы деловых изданий; - изучить корни проблемы интерпретации результатов при анализе деловых СМИ; - представить описание круга проблем журнала «Коммерсант» в 2017-2022 гг.; - проанализировать интерпретации результатов в материалах журнала «Коммерсант» и их проблемные точки в 2017-2022 гг. Объектом данного исследования выступает издание «Коммерсант» с 2017 по 2022 гг. Предметом - круг проблем универсального делового СМИ и проблема интерпретации результатов на примере издания «Коммерсант» с 2017 по 2022 гг. К основным методам исследования можно отнести следующие: анализ научно-исследовательской литературы, анализ нормативно-правовых документов, анализ контента. Практической базой исследования стали опубликованные работы издания деловых медиа, а также других СМИ для сравнительного анализа. Теоретическая значимость работы обусловлена исследованием и структурированием информации по вопросам исследования целевой аудитории деловых медиа. Эта тема рассмотрена в работах таких авторов, как: Варецкий, Б.И. Коханова Л.А. Махонина, С.Я. и др. Практическая значимость обусловлена анализом целевой аудитории деловых медиа и ее характеристик. Результаты исследования могут быть использованы специалистами в области средств массовой информации, а также студентами высших учебных заведений для исследования процесса анализа целевой аудитории в деловых медиа. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение круга проблем универсального делового СМИ и проблема интерпретации результатов на примере издания «Коммерсант» с 2017 по 2022 гг. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено определение понятия «деловое СМИ», исторические проблемы деловых изданий; - изучены корни проблемы интерпретации результатов при анализе деловых СМИ; - представлено описание круга проблем журнала «Коммерсант» в 2017-2022 гг.; - проанализирована интерпретация результатов в материалах журнала «Коммерсант» и их проблемные точки в 2017-2022 гг. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Изучение современной журналистики считается очень увлекательным, многообещающим, а также абсолютным удовольствием. В этом исследовании я изучил бардовские технологии популярных отечественных и не только корреспондентов; Роль ее слов я обосновываю целью общины, а непосредственно сутью ее личного бардовского пути. Конечно, полностью изучить творческую уникальность корреспондента в тексте нереально, но основные основания для построения репортерского документа, заметок, а также изыскателя были выявлены. Письмо. Обязательным компонентом значимости, которым являлся образ корреспондента, его творческая концепция, а также идея. Вопрос объективности-субъективности, о котором так много говорят специалисты, безусловно, существует. Однако исследования показали, что в журналистике, как и в любой другой работе, нет такого понятия, как объективность. Во-первых, этому корреспонденту вообще дают люди со своей позицией, взглядами и текущими убеждениями. По этой причине идеализированные мысли об условиях корреспондентов и их слов, оформленные в моральных кодексах, вряд ли осуществимы. Беспристрастность в журналистике может равняться правилу творчества при решении центральных проблем корреспондента: «Кто?», «Когда?», «Где?», «По тому или иному фактору?», «Как?» Помимо вопроса «Почему?», они также выявили, как корреспондент придерживается выбора проблемы, своего исследования и концепции данных. Автор придерживается наличия используемого материала не только согласно требуемым от него общепринятым нравственным нормам, но и согласно собственным желаниям, взглядам и способностям. В данном исследовании пересматриваются значение и роль бардовского «Я» в публицистическом творчестве, его воздействие на аудиторию, линии его проявления. Кроме того, авторский источник вызвал большой интерес у автора: кто-то может и выступать перед обществом, и быть «непосредственным» очевидцем или исполнителем, и быть «лирическим героем». Возвращаясь к результатам данного исследования, стоит отметить: «Любая познавательная работа, связанная с кругом интересов и потребностей людей, влияет на единицу самостоятельно, это политические деятели, экономика, социальные трудности и т.д. людей, но и на выработку или изменение собственных взглядов, точек зрения». Таким образом, бардовская журналистика, вне зависимости от рецензента, предполагает возможность формирования и прохождения нескольких орденов страны, а также «протестантов» в этой сфере, а также донесение до народов сути данных без исключения. кто спасет общество или предотвратит его, вынесет социальные суждения, а также извинится. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Авраамов, Д.С. Профессиональная этика журналиста / Д.С. Авраамов. - М.: МГУ, 2019. - 264 c. 2. Аграновский В. Ради единого слова. - М., 2018. - 278 с. 3. Бекасов Д. Г. Корреспонденция, статья - жанры публицистики. - М., 1972. - 294 с. 4. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: РГСУ, 2018. - 194 c. 5. Ворошилов В.В. Журналистика. - СПб., 2020. - 540 с. 6. Ворошилов В.В. Типология журналистики. - СПб., 2018. - 315 с. 7. Воскобойников Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация. - М., 2021. - 312 с. 8. Ганапольский М. Лучшие: Учебник по журналистике: Кисло-сладкая книга о деньгах, суете и президенте / М. Ганапольском. - Москва: Астрель, 2022. - 480 с. 9. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 176 c. 10. Денисович Т.Е. Педагогическая журналистика: Учебник / Т.Е. Денисович. - Москва: Форум, 2019. - 144 c. 11. Есин Б.И. История русской журналистики девятнадцатого века / Б.И. Есин. - Москва: Московский государственный университет, 2018. - 304 c. 12. Жданов О. Возвращение на язык. Наглый писатель-самоучка, журналист и писатель / О. Жданов. - М.: Олимп-Бизнес, 2019. - 96 г. 13. Загидуллина В. Е. Кузина Р.Д., Журналистика / Загидуллина . - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2020. - 128 c. 14. Засурский, М. Искушение свободы. Русская журналистика: 1990-2014 / М. Засурский. - Москва: 2021. - 464 c. 15. Ким, М.Н. Основы теории журналистики: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Для бакалавров / М.Н. Ким.. - СПб.: Питер, 2020. - 288 c. 16. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2019. - 112 c. 17. Конюкова М., Журналистика для всех / М. Конюкова. - Санкт-Петербург.: ABC-Atticus, ABC, 2022. - 224 c. 18. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики / С.Г. Корконосенко. - М.: Аспект-Пресс, 2019. - 318 c. 19. Коханова Л.А. Основы теории журналистики на 2 части 2: Учебное пособие для академического бакалавриата / Л. Коханова, А.А. Калмыков. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 265 с. 20. Лазутина, Г.В. Профессиональная этика журналиста: Учебник для студентов вузов / Г.В. Лазутина. - М.: Аспект Пресс, 2019. - 224 c. 21. Махонина, С.Я. История русской журналистики начала ХХ века: Учебно-методический комплект (Учебное пособие, Хрестоматия) / С.Я. Махонина. - М.: Флинта, Наука, 2019. - 368 c. 22. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов / Е.П. Прохоров. - М.: Аспект Пресс, 2022. - 351 c. 23. Рихтер, А.Г. Правовые основы журналистики. Хрестоматия. / А.Г. Рихтер. - М.: МГУ, 2021. - 348 c. 24. Смелкова, З.С. Риторические основы журналистики: Учебное пособие / З.С. Смелкова и др. - М.: Флинта, 2019. - 320 c. 25. Черникова, Е. С. Грамматика журналистского мастерства / Е. Черникова. - М.: АНО ШКИМБ, 2022. - 239 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Управление финансовыми ресурсами предприятия ГБУ «Жилищник»
Количество страниц:
45
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Жизненные и карьерные ориентации военнослужащих с разными стратегиями самоутверждения
Количество страниц:
18
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Ветхозаветные и христианские образы и мотивы в поэзии М. Волошина
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image