Ищете выполнение чертежей на заказ в Хабаровске ? Обратитесь в Work5.
. Методы исследования – анализ научной литературы, синтез, анкетирование, методы статистической обработки данных, эксперимент. Научная новина работы заключается в обобщении имеющегося материала по вопросам регулирования туристского рынка на текущий момент времени. Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут использованы в практической работе по совершенствованию регулирования туристского рынка в РФ. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе работы изучено понятие туристского рынка и его особенности; выделена нормативно-правовая база в сфере туризма. Во второй главе работы дана общая характеристика туристского рынка в РФ; выделены проблемы нормативно-правового регулирования туристского рынка в РФ . В третьей главе работы представлены мероприятия по регулированию туристского рынка в РФ; дана оценка эффективности предложенных мероприятий. Компетенции для освоения: способность осуществлять стратегическое управление туристской деятельностью на различных уровнях управления; способность осуществлять стратегическое планирование, организацию и контроль деятельности в области туризма на различных уровнях управления; способность анализировать проблемную ситуацию, при этом выделяя ее главные составляющие, осуществлять декомпозицию этих составляющих на факторы внешней и внутренней среды, находить и критически анализировать информацию, необходимую для проведения исследования проблемной ситуации; способность критически оценивать возможные тактически или стратегические различные варианты действий для выхода из проблемной ситуации или снижения ее негативных последствий; способность логично и аргументировано формировать собственные суждения и оценивать проблемные ситуаций на основе системного подхода; способность организовать внедрение технологических новаций и программного обеспечения в деятельность организаций туристской сферы; способность проводить стратегический анализ и оценку результатов деятельности предприятий туристской сферы; способность осуществлять эффективное взаимодействие с собственниками и партнерами по бизнесу для достижения целей стратегического управления предприятий туристской сферы.