ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 6 1.1. Понятие туристского рынка и его особенности 6 1.2. Нормативно-правовая база в сфере туризма 10 2. АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА В РФ В 2014-2021 ГГ. 13 2.1. Общая характеристика туристского рынка в РФ 13 2.2. Проблемы туристского рынка в РФ 16 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА В РФ 21 3.1. Мероприятия по регулированию туристского рынка в РФ 21 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Механизмы регулирования туристского рынка

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
60% уникальность
2022 год
2 просмотров
Строгалов Н.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 6 1.1. Понятие туристского рынка и его особенности 6 1.2. Нормативно-правовая база в сфере туризма 10 2. АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА В РФ В 2014-2021 ГГ. 13 2.1. Общая характеристика туристского рынка в РФ 13 2.2. Проблемы туристского рынка в РФ 16 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА В РФ 21 3.1. Мероприятия по регулированию туристского рынка в РФ 21 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Актуальность исследования. Важно подчеркнуть, что туризм является сложным межотраслевым комплексом, требующим системного подхода к регулированию социально-экономического взаимодействия многих отраслей хозяйства на государственном федеральном и региональном уровнях. Государственная поддержка играет большое влияние на эффективность работы туристической сферы и способна повлиять на ее становление и развитие. Целью работы является совершенствование регулирования туристского рынка в РФ. Задачи:  изучить понятие туристского рынка и его особенности;  проанализировать нормативно-правовую базу в сфере туризма;  дать общую характеристику туристского рынка в РФ ;  выделить проблемы нормативно-правового регулирования туристского рынка в РФ;  рассмотреть мероприятия по регулированию туристского рынка в РФ;  дать оценку эффективности мероприятий. Предметом работы является механизм туристического рынка. Объектом работы является туристическая сфера. Теоретическую основу исследования составляют монографии, учебная и справочная литература, материалы сети Интернет. Информационную основу работы составили данные Правительства РФ, опубликованные на официальном сайте.


Ищете выполнение чертежей на заказ в Хабаровске ? Обратитесь в Work5.


. Методы исследования – анализ научной литературы, синтез, анкетирование, методы статистической обработки данных, эксперимент. Научная новина работы заключается в обобщении имеющегося материала по вопросам регулирования туристского рынка на текущий момент времени. Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут использованы в практической работе по совершенствованию регулирования туристского рынка в РФ. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе работы изучено понятие туристского рынка и его особенности; выделена нормативно-правовая база в сфере туризма. Во второй главе работы дана общая характеристика туристского рынка в РФ; выделены проблемы нормативно-правового регулирования туристского рынка в РФ . В третьей главе работы представлены мероприятия по регулированию туристского рынка в РФ; дана оценка эффективности предложенных мероприятий. Компетенции для освоения:  способность осуществлять стратегическое управление туристской деятельностью на различных уровнях управления;  способность осуществлять стратегическое планирование, организацию и контроль деятельности в области туризма на различных уровнях управления;  способность анализировать проблемную ситуацию, при этом выделяя ее главные составляющие, осуществлять декомпозицию этих составляющих на факторы внешней и внутренней среды, находить и критически анализировать информацию, необходимую для проведения исследования проблемной ситуации;  способность критически оценивать возможные тактически или стратегические различные варианты действий для выхода из проблемной ситуации или снижения ее негативных последствий;  способность логично и аргументировано формировать собственные суждения и оценивать проблемные ситуаций на основе системного подхода;  способность организовать внедрение технологических новаций и программного обеспечения в деятельность организаций туристской сферы;  способность проводить стратегический анализ и оценку результатов деятельности предприятий туристской сферы;  способность осуществлять эффективное взаимодействие с собственниками и партнерами по бизнесу для достижения целей стратегического управления предприятий туристской сферы.

Читать дальше
В работе на основании поставленных целей были решены следующие задачи:  изучили понятие туристского рынка и его особенности;  проанализировали нормативно-правовую базу в сфере туризма;  дали общую характеристику туристского рынка в РФ ;  выделили проблемы нормативно-правового регулирования туристского рынка в РФ;  рассмотрели мероприятия по регулированию туристского рынка в РФ; дали оценку эффективности мероприятий. Выявлено, что туристический рынок объединяет предприятия данной сферы и те, которые действуют в смежных отраслях, а также потребителей туристических услуг. Нормативно-правовые акты РФ в туризме: акты для неопределенного круга физических и юридических лиц и определяющие работу стейкхолдеров в туристической отрасли, а также акты, которые регулируют туристскую деятельность непосредственно В результате написания КР были освоены следующие компетенции с индикаторами: УК-1.1 Анализирует проблемную ситуацию, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию этих составляющих на факторы внешней и внутренней среды, находит и критически анализирует информацию, необходимую для проведения исследования проблемной ситуации. УК-1.2. Критически оценивает возможные тактически или стратегические варианты действий для выхода из проблемной ситуации или снижения ее негативных последствий УК-1.3 Логично и аргументировано формирует собственные суждения и оценки проблемных ситуаций на основе системного подхода УК-1.4 Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников исследования проблемной ситуации УК-1.5 Определяет и оценивает выхода из проблемной ситуации или снижения ее негативных последствий для реализации стратегии развития предприятия ОПК-1.1. Формирует технологическую концепцию организаций размещения и общественного питания ОПК-1.2. Организует внедрение технологических новаций и программного обеспечения в деятельность организаций туристской сферы ПК-1.1. Проводит стратегический анализ и оценку результатов деятельности предприятий туристской сферы ПК-1.2. Осуществляет управление деятельностью предприятий туристской сферы ПК-1.3. Обеспечивает стратегический контроль деятельности предприятий туристской сферы ПК-1.4. Осуществляет эффективное взаимодействие с собственниками и партнерами по бизнесу для достижения целей стратегического управления предприятий туристской сферы
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 г.) // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru (дата обращения 20.12.2022) 2. Гегедюш Н.С. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие для прикладного бакалавриата / Н. С. Гегедюш, Е. В. Масленникова, М. М. Мокеев и др. Люберцы: Юрайт, 2016. С. 155. 3. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 20.11.2022). 4. Писаревский Е. Л. Государственное и муниципальное управление в сфере туризма: учебник / Писаревский Е. Л. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. С. 64. 5. Тимошенко Д.С. Совершенствование механизма государственного регулирования туризма Российской Федерации // Экономические и гуманитарные науки. 2012. - № 1. – С. 14-18. 6. Баснина Т.Д., Валитова Л.А., Шерешева М.Ю. (2021). Управление российским санаторно-курортным комплексом: основные проблемы и тенденции развития // Управленец. Т. 12, №1. С. 62–77. 7. Новиков В. Инновации в туризме. – М.: Академия, 2007. 208 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Части речи как семантические универсалии
Количество страниц:
28
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Использование маркетинговых инструментов в управлении муниципальным образованием
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Статистика
Количество страниц:
20
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image