Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по философии или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
Российские зрители стали более способными и разборчивыми, что повысило спрос на рекламу и снизило ее эффективность. С одной стороны, это приводит к постепенному повышению профессионального уровня специалистов в области рекламы, с другой - к активному поиску профессионалами в области рекламы иных способов привлечения внимания потребителей к своей продукции. Поэтому активно развивается косвенная реклама. К сожалению, несмотря на то, что за рубежом уже сформировалась целая индустрия, занимающаяся PPL, теоретическое развитие этой темы на практике не выходит за рамки отдельных обобщений и рекомендаций рекламных агентств и сотрудников PPL. Предположительно, прикладные исследования проводятся специалистами в области PPL, но результаты, как правило, остаются коммерческой тайной рекламодателей и кинематографистов. В научном плане эта тема редко разрабатывается теоретически. Почти каждая статья, в которой упоминается продакт-плейсмент, посвящена фильму, в котором размещается бренд продукта. В настоящее время существует мало хорошо разработанной научной базы для продакт-плейсмента. По-прежнему очень мало книг и ресурсов по исследованиям по этой теме. На фоне отсутствия системных научных представлений о феномене PPL все большее число рекламных агентств профессионально используют эту технологию в России. Количество товаров и товарных знаков, размещаемых в продуктах индустрии развлечений, увеличивается. Эксперты и общественное мнение проявляют все больший интерес к PPL, поднимая различные вопросы о применении и использовании этой технологии, такие как эффективность применения и этика применения. Целью данной курсовой работы исследования является скрытая реклама как способ воздействия на поведение потребителей. Объектом исследования является является Product Placement как инструмент рекламы. Предметом исследования работы является продакт-плейсмент, разновидность скрытой рекламы. Задачи исследования: 1. Дать общее объяснение скрытой рекламы, вида рекламного продукта. 2. Определить типы скрытой рекламы. 3. Проанализировать PPL как уникальную технику управления потребительским поведением населения. 4. Узнать об основных отличиях и преимуществах PPL от других видов рекламной продукции. 5. Исследовать содержание продакт-плейсмента и механизмы его воздействия на потребителей. В основу курсовой работы положена история развития и становления скрытой рекламы, ее основные черты и разновидности Березкина О.П., Глазунова В.В., Котлер Ф., Картер Г., Максим Коробов, Хромов Л.Н. Другие.