?>
Введение....................................................................................................3-5 1. Теоретические основы исследования скрытой рекламы.......................6 1.1. Понятие скрытой рекламы: характеристики и основные виды.....................................................................................................................6-11 1.2. Product placement как разновидность скрытой рекламы и техника его применения.................................................................................................11-25 2. Формы скрытой рекламы на телевидении............................................26 2.1. Механизмы воздействия product placement на потребителя.......26-28 2.2. Эффективность использования скрытой рекламы на телевидении......................................................................................................29 Заключение.............................................................................................30-31 Список использованной литературы....................................................32-33

Особенности применения скрытой рекламы на телевидении

курсовая работа
Реклама и РR
31 страниц
80% уникальность
2022 год
11 просмотров
Федюк С.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение....................................................................................................3-5 1. Теоретические основы исследования скрытой рекламы.......................6 1.1. Понятие скрытой рекламы: характеристики и основные виды.....................................................................................................................6-11 1.2. Product placement как разновидность скрытой рекламы и техника его применения.................................................................................................11-25 2. Формы скрытой рекламы на телевидении............................................26 2.1. Механизмы воздействия product placement на потребителя.......26-28 2.2. Эффективность использования скрытой рекламы на телевидении......................................................................................................29 Заключение.............................................................................................30-31 Список использованной литературы....................................................32-33
Читать дальше
В последнее время скрытая реклама проникает в литературу, фильмы и другие произведения искусства. Каждый предмет интеллектуального труда словно оживает непосредственно для того или иного продукта, как альтернатива прямой рекламе, которую потребители невзлюбили из-за ее агрессивности и навязчивости. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что прямая реклама менее эффективна, и мы ищем другие способы рекламы, воздействующие на потребителей. Несмотря на то, что рекламный рынок в России относительно молод, у большинства населения России уже сформировался устойчивый негативный образ рекламы. Это подтверждено многочисленными исследованиями, направленными на изучение отношения к рекламе, в первую очередь телевизионной. Опросы показывают, что зрители в целом принимают рекламу, но в рамках строгой системы ограничений. Хотя эти законодательные ограничения появляются постепенно, они мало влияют на объемы телерекламы.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по философии или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


Российские зрители стали более способными и разборчивыми, что повысило спрос на рекламу и снизило ее эффективность. С одной стороны, это приводит к постепенному повышению профессионального уровня специалистов в области рекламы, с другой - к активному поиску профессионалами в области рекламы иных способов привлечения внимания потребителей к своей продукции. Поэтому активно развивается косвенная реклама. К сожалению, несмотря на то, что за рубежом уже сформировалась целая индустрия, занимающаяся PPL, теоретическое развитие этой темы на практике не выходит за рамки отдельных обобщений и рекомендаций рекламных агентств и сотрудников PPL. Предположительно, прикладные исследования проводятся специалистами в области PPL, но результаты, как правило, остаются коммерческой тайной рекламодателей и кинематографистов. В научном плане эта тема редко разрабатывается теоретически. Почти каждая статья, в которой упоминается продакт-плейсмент, посвящена фильму, в котором размещается бренд продукта. В настоящее время существует мало хорошо разработанной научной базы для продакт-плейсмента. По-прежнему очень мало книг и ресурсов по исследованиям по этой теме. На фоне отсутствия системных научных представлений о феномене PPL все большее число рекламных агентств профессионально используют эту технологию в России. Количество товаров и товарных знаков, размещаемых в продуктах индустрии развлечений, увеличивается. Эксперты и общественное мнение проявляют все больший интерес к PPL, поднимая различные вопросы о применении и использовании этой технологии, такие как эффективность применения и этика применения. Целью данной курсовой работы исследования является скрытая реклама как способ воздействия на поведение потребителей. Объектом исследования является является Product Placement как инструмент рекламы. Предметом исследования работы является продакт-плейсмент, разновидность скрытой рекламы. Задачи исследования: 1. Дать общее объяснение скрытой рекламы, вида рекламного продукта. 2. Определить типы скрытой рекламы. 3. Проанализировать PPL как уникальную технику управления потребительским поведением населения. 4. Узнать об основных отличиях и преимуществах PPL от других видов рекламной продукции. 5. Исследовать содержание продакт-плейсмента и механизмы его воздействия на потребителей. В основу курсовой работы положена история развития и становления скрытой рекламы, ее основные черты и разновидности Березкина О.П., Глазунова В.В., Котлер Ф., Картер Г., Максим Коробов, Хромов Л.Н. Другие.

Читать дальше
Учеными и аналитиками пока не разработаны основные принципы, позволяющие на 100% выявить признаки скрытой рекламы в информационном поле и в самой рекламе. Существует несколько способов предоставления скрытой рекламной информации. реклама продукции для мыльных опер и сериалов; различные телепередачи и радиоигры; предвзятые, но внешне респектабельные статьи в прессе; хиты и хиты, содержащие указания на конкретные продукты; водители такси, которые зажигают только определенные типы сигарет; подарки знаменитостям на конкурсах и юбилеях; манга; Скандалы в жизни популярного человека. Полагаться исключительно на прямую рекламу и PR, чтобы сделать ваш бренд успешным, становится все труднее. Миллионы рекламных сообщений в СМИ (радио, телевидение, газеты) и на улицах вызывают, во-первых, безликую массу, во-вторых, чувство отторжения у целевой аудитории. В таких ситуациях отличной альтернативой является скрытая реклама (или продакт-плейсмент), которая уравновешивает пересечение рекламы и PR (см. Как повлиять на вашу аудиторию). PPL позволяет вам скрытно рекламировать свои продукты потребителям, включая бренды в сюжетных линиях фильмов или книг, информационных материалах в нерекламных теле- или радиопрограммах и в печатных СМИ. Продакт-плейсмент подходит для многих направлений бизнеса. Его успешно используют рестораны, торговые и бизнес-центры, частные клиники, строительные организации, телекоммуникационные, страховые, финансовые и другие сервисные компании, политики. Но, конечно, первое место принадлежит производителям товаров народного потребления. Самая эффективная скрытая реклама на рынке алкогольной и табачной продукции. В первую очередь это связано с тем, что прямая реклама этих товаров на телевидении запрещена, а возможности скрытой рекламы доступны только при наличии у компании концепции бренда. Еще одно условие: хотя бы часть целевой аудитории знакома с брендом. В противном случае аудитория может не заметить незнакомое потребителям название нового продукта (если только речь не идет о важной или очень яркой презентации). PPL — это прежде всего работа над корпоративным имиджем. Есть мнение, что косвенная реклама дает дополнительные возможности только крупным корпорациям (мегабрендам). Однако это не так. Каналы распространения скрытой рекламы существуют как для глобальных, так и для местных брендов (например, местные теле- и радиопрограммы, печатные СМИ, информационные интернет-порталы). Поэтому скрытая реклама, особенно продакт-плейсмент, является достаточно эффективным способом воздействия как на общественное сознание, так и на потребительский выбор каждого из нас.
Читать дальше
1. Смирнова Ю.В. : Реклама на телевидении: разработка и технология производства. – М.: Омега-Л, 2011. – 256с. 2. Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017.154 с. 3. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с. 4. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с. 5. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с. 6. Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. 272 с. 7. Беквит Г. Без раздумий. Скрытие силы, заставляющие нас покупать. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 232 с. 8. Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 240 с. 9. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 696 с. 10. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 168 с. 11. Горштейн М. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017. 404 с. 12. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 462 с. 13. Назайкин А. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио.– М.: Солон_Пресс, 2017. 324 с. 14. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PRУчебное пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 224 с. 15. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. 391 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие «Persona non grata»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международное право
дипломная работа
« Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса на примере Holiday Inn Seligerskaya
Количество страниц:
80
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ
Количество страниц:
45
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image