Если вы хотите заказать написание реферата по архитектуре, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
Современный рынок гостиничных услуг достаточно разнообразен, но уровень предоставляемых услуг не всегда оправдывает ожидания потребителей. Причиной этому является низкая заинтересованность сотрудников в качественном выполнении своих обязанностей. Кроме того, проблема гостиничного бизнеса заключается в высокой текучести кадров. В настоящее время зарубежные гостиничные сети используют достаточно эффективную систему мотивации, в том числе и в России. В отечественной практике программы, используемые отдельными гостиницами, часто недостаточно развиты. Эти факторы обусловливают необходимость совершенствования системы мотивации в гостиничном предприятии. Вопросы, связанные с управлением мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса, отличаются высокой степенью разработанности. Можно выделить труды таких авторов, как: Е.Е. Грущенко, И.В. Сергиенко, А.С. Сибирцеву и др. Однако отсутствие единого выработанного подхода к оценке эффективности управления мотивацией персонала в индустрии гостеприимства определяет значимость дальнейшего исследования темы. Объектом исследования является предприятие гостиничного бизнеса «Holiday Inn Moscow Seligerskaya». Предметом исследования является управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса. Цель исследования – анализ методов мотивации сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса и разработка практических рекомендаций по совершенствованию управления мотивацией персонала на примере «Holiday Inn Moscow Seligerskaya». Задачи исследования: определить содержание и характеристику мотивации персонала в организации; рассмотреть основные теории мотивации труда; выявить специфику управления трудовой мотивацией в гостиничном бизнесе; составить организационно-экономическую характеристику предприятия; провести анализ кадрового состава и методов мотивации сотрудников гостиницы; оценить эффективность системы мотивации персонала на предприятии гостиничного бизнеса; на базе полученных данных разработать мероприятия по повышению эффективности методов мотивации персонала на предприятии гостиничного бизнеса; предоставить экономическое обоснование предлагаемых мероприятий. Теоретической основой исследования стал анализ литературы отечественных и зарубежных специалистов в области управления мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса. Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе: в первую очередь это метод анализа литературы по теме работы, анализ документации исследуемой организации. Практические методы исследования, связанные со сбором данных об объекте: метод наблюдения; методы опроса – беседа, интервью, анкетирование, статистическая обработка данных, а также анализ результатов. Практическая значимость работы. Полученные результаты могут быть использованы в деятельности предприятия гостиничного бизнеса, поскольку позволяют не только повысить мотивацию персонала, но и снизить уровень конфликтности и повысить стрессоустойчивость сотрудников отеля. Разработанные мероприятия несут в себе положительный экономический и социальный эффект. Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения. В первой главе дается содержание и характеристика мотивации персонала, представлены и проанализированы основные теории мотивации труда, выделена специфика управления мотивацией персонала в индустрии гостреприимства. Во второй главе рассматривается организационная структура исследуемого отеля, проведена краткая экономическая оценка его деятельности, проанализирован кадровый состав и методы мотивации сотрудников на примере компании Holiday Inn Moscow Seligerskaya, дается оценка эффективности управления мотивацией персонала в изучаемой компании. В третьей главе разработан проект мероприятий по повышению эффективности методов мотивации персонала на предприятии индустрии гостеприимства на основе повышения уровня его стрессоустойчивости, предложенные меры экономически обоснованы