Введение …………………………………………………………………… 3 1. Теоретические основы формирования имиджа отеля с помощью веб-сайта ……………………………………………………………………. 5 1.1. Веб-сайты гостиничного предприятия как главный инструмент продвижения гостиничных услуг …………………………………………. 5 1.2. Продвижение гостиничного продукта ……………………………… 7 1.3. Понятие имиджа гостиничного продукта …………………………. 13 2. Разработка мероприятий по продвижению имиджа отеля с помощью веб-сайта …………………………………………………………. 16 2.1. Характеристика гостиничного предприятия ……………………….. 16 2.2. Анализ веб-сайта отеля ……………………………………………… 19 2.3. Как продвигают веб-сайт ……………………………………………. 22 2.4. Рекомендации по внедрению мероприятий, способствующих продвижению веб-сайта отеля …………………………………………….. 23 Заключение …………………………………………………………………. 26 Список использованной литературы ……………………………………… 28 Приложение А ……………………………………………………………… 29 Приложение Б ……………………………………………………………….. 31

РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ВЕБ-САЙТА КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА ОТЕЛЯ

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
75% уникальность
2022 год
13 просмотров
Цветков В.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………… 3 1. Теоретические основы формирования имиджа отеля с помощью веб-сайта ……………………………………………………………………. 5 1.1. Веб-сайты гостиничного предприятия как главный инструмент продвижения гостиничных услуг …………………………………………. 5 1.2. Продвижение гостиничного продукта ……………………………… 7 1.3. Понятие имиджа гостиничного продукта …………………………. 13 2. Разработка мероприятий по продвижению имиджа отеля с помощью веб-сайта …………………………………………………………. 16 2.1. Характеристика гостиничного предприятия ……………………….. 16 2.2. Анализ веб-сайта отеля ……………………………………………… 19 2.3. Как продвигают веб-сайт ……………………………………………. 22 2.4. Рекомендации по внедрению мероприятий, способствующих продвижению веб-сайта отеля …………………………………………….. 23 Заключение …………………………………………………………………. 26 Список использованной литературы ……………………………………… 28 Приложение А ……………………………………………………………… 29 Приложение Б ……………………………………………………………….. 31
Читать дальше
Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе и расширяться, гостиничному предприятию необходимы средства: доход и прибыль. Поэтому возрастает потребность в использовании всего арсенала инструментов маркетинга, позволяющих создать конкурентные преимущества. Ведение бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса Интернет дает широкие возможности для продвижения компании. Каналов представления организации и ее товаров достаточно много.


Запрос: куплю курсовую , ответ - на Work5.


На сегодняшний момент, в связи с высокой конкуренцией, каждая коммерческая фирма старается заявить о себе в таком сильном современном информационном пространстве, используя сайты. Появление и стремительное развитие сайтов в сети Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Тема является актуальной, так как в условиях жесткой конкуренции, небольшие отели могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики продвижения, поэтому существует необходимость в создании или модернизации сайта, чтобы привлекать новую аудиторию, продвигать свои товары и услуги, вести учет посещения и рейтинга компании. Степень разработанности темы. Специфика и особенности создания интернет-сайтов, их продвижения в сети Интернет раскрыта в работах отечественных и зарубежных авторов Комягина В. Б, Борисова Н.В. Проблемы и перспективы создания корпоративного сайта рассмотрены в работах Марковой В.Д, Игнатьева М.Б., Пятлиной Е.О.). Основы теории маркетинга, анализ рекламы в системе маркетинговых коммуникаций представлены в работах таких российских специалистов, как Крылова И.В., Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Голубков Е.П., Шарков Ф.И. Среди западных специалистов следует отметить работы классика современной теории маркетинга Ф. Котлера, Дж. О. Шонесси, А. Фернхама, Б. Гантера. Теорию и практику рекламы, механизмы ее воздействия на общество рассматривали такие западные ученые как У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. Объект исследования – отель «Гоголь Хауз» в Санкт-Петербурге. Предмет исследования – продвижение веб-сайта отель «Гоголь Хауз». Цель исследования – проанализировать создание и продвижение веб-сайта как средства продвижения имиджа отеля. Задачи: 1. Рассмотреть веб-сайты гостиничного предприятия как главный инструмент продвижения гостиничных услуг. 2. Изучить продвижение гостиничного продукта. 3. Дать понятие имиджа гостиничного продукта. 4. Дать характеристику гостиничного предприятия «Гоголь Хауз» в Санкт-Петербурге. 5. Дать анализ веб-сайта отеля. 6. Рассмотреть, как отель продвигает веб-сайт. 7. Дать рекомендации по внедрению мероприятий, способствующих продвижению веб-сайта отеля. Методы исследования: теоретические – синтез, анализ литературы, анализ нормативно-правовых документов, аналогия; эмпирические – опрос, описание, анализ документов. Базой исследования стал отель «Гоголь Хауз» в Санкт-Петербурге. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Читать дальше
Для коммерческой организации важно обеспечить осведомленность потенциальных клиентов – добиться того, чтобы определенный процент целевой группы был наслышан о существовании организации, ее товарах и услугах, а также их полезности. Знание о фирме, товаре приобретается клиентом в результате целенаправленного информирования о специфике фирмы и ее возможностях, о способности товара удовлетворить определенную потребность, нужду. Интернет сайт является визитной карточкой компании в сети. Влияние сайта на рост и развитие компании, при правильном использовании, трудно переоценить. Очень важно подобрать правильные способы оптимизации и продвижения сайта в сети. Именно от их правильного применения зависит спрос продукции и услуг компании у потенциального заказчика. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотрены веб-сайты гостиничного предприятия как главный инструмент продвижения гостиничных услуг. 2. Изучено продвижение гостиничного продукта. 3. Дано понятие имиджа гостиничного продукта. 4. Дана характеристика гостиничного предприятия «Гоголь Хауз» в Санкт-Петербурге. 5. Дан анализ веб-сайта отеля. 6. Рассмотрено, как отель продвигает веб-сайт. 7. Даны рекомендации по внедрению мероприятий, способствующие продвижению веб-сайта отеля. Таким образом, поставленные задачи решены, цель работы достигнута
Читать дальше
1. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (с изменениями на 30 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 1 января 2021 года). 2. Федеральный закон «О рекламе» (с изменениями на 8 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 28 января 2021 года). 3. Алешина И.В. Связи с общественностью для менеджеров: курс уроков.  М.: ЭКМОС, 2020.  480 с. 4. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационная поддержка. Сравнительный анализ.  СПб .: СПбУЭиФ, 2020.  380с. 5. Виноградов А.П. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А. – 7-е изд. – М.: Альпина Пабл., 2018. – 211 с. 6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для академического бакалавриата / Е.А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 223 с. 7. Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Морозов Ю.В., Гришина В.Т., – 9-е изд. – М.: Дашков и К°, 2018. – 448 с. 8. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. – 282 с. 9. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. – 208 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/760132. 10. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов / Котлер Ф., Боуэн Д.Т., Мейкенз Д., – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 1071 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872844. 11. Официальный сайт отеля «Гоголь Хауз» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gogol-house.ru.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Финансовый анализ в оценке стоимости экономического субъекта
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Взаимодействие разговорной и книжной лексики в рекламном тексте
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Классные чины на государственной гражданской службе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image