Запрос: куплю курсовую , ответ - на Work5.
На сегодняшний момент, в связи с высокой конкуренцией, каждая коммерческая фирма старается заявить о себе в таком сильном современном информационном пространстве, используя сайты. Появление и стремительное развитие сайтов в сети Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Тема является актуальной, так как в условиях жесткой конкуренции, небольшие отели могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики продвижения, поэтому существует необходимость в создании или модернизации сайта, чтобы привлекать новую аудиторию, продвигать свои товары и услуги, вести учет посещения и рейтинга компании. Степень разработанности темы. Специфика и особенности создания интернет-сайтов, их продвижения в сети Интернет раскрыта в работах отечественных и зарубежных авторов Комягина В. Б, Борисова Н.В. Проблемы и перспективы создания корпоративного сайта рассмотрены в работах Марковой В.Д, Игнатьева М.Б., Пятлиной Е.О.). Основы теории маркетинга, анализ рекламы в системе маркетинговых коммуникаций представлены в работах таких российских специалистов, как Крылова И.В., Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Голубков Е.П., Шарков Ф.И. Среди западных специалистов следует отметить работы классика современной теории маркетинга Ф. Котлера, Дж. О. Шонесси, А. Фернхама, Б. Гантера. Теорию и практику рекламы, механизмы ее воздействия на общество рассматривали такие западные ученые как У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. Объект исследования – отель «Гоголь Хауз» в Санкт-Петербурге. Предмет исследования – продвижение веб-сайта отель «Гоголь Хауз». Цель исследования – проанализировать создание и продвижение веб-сайта как средства продвижения имиджа отеля. Задачи: 1. Рассмотреть веб-сайты гостиничного предприятия как главный инструмент продвижения гостиничных услуг. 2. Изучить продвижение гостиничного продукта. 3. Дать понятие имиджа гостиничного продукта. 4. Дать характеристику гостиничного предприятия «Гоголь Хауз» в Санкт-Петербурге. 5. Дать анализ веб-сайта отеля. 6. Рассмотреть, как отель продвигает веб-сайт. 7. Дать рекомендации по внедрению мероприятий, способствующих продвижению веб-сайта отеля. Методы исследования: теоретические – синтез, анализ литературы, анализ нормативно-правовых документов, аналогия; эмпирические – опрос, описание, анализ документов. Базой исследования стал отель «Гоголь Хауз» в Санкт-Петербурге. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.