У наших авторов написание сочинений на заказ в Омске занимает минимум времени.
Хореография на современном этапе своего развития отличается максимальным разнообразием: модерн, джаз, джаз-модерн, contemporary dance, уличный и клубный танцы, а также лояльностью к стилям и техникам исполнения. Практически любой хореограф может придумать свою собственную, индивидуальную танцевальную направленность, стиль. Наиболее популярным и интересным большому количеству людей жанром современной хореографии является эстрадный танец. На сценическом пространстве эстрадный танец появился в начале XX века. Своё название этот жанр приобрёл благодаря тому, что танцевальные номера демонстрировались на небольшой возвышенной сцене под открытым небом – эстраде. Такая сценическая площадка пользовалась спросом для концертных выступлений камерного характера – чтецов, пародистов, куплетистов, небольших музыкальных оркестров, вокалистов (от сольных выступлений до квартетов или малых ансамблей), в том числе и танцевальных. После своего появления эстрадный танец нашел отклик в сердцах зрителей и по праву занял свою нишу в сценическом искусстве, перебравшись с эстрадных подмостков на концертные площадки. Эстрадный танец превратился в один из видов сценического танца. Как ранее, так и в настоящее время эстрадное искусство объединяет множество жанровых видов, общей чертой которых является быстрая адаптация к запросам широкой зрительской аудитории, её вкусам и требованиям к досугу, раскрепощённости и расслабленности, в кратковременности и концентрации его художественных выразительных средств. Одной из характерных особенностей эстрадного искусства является прямое и быстрое эмоциональное воздействие на своего зрителя. Идейность, оригинальность, современность и доходчивость выразительного средства – те черты, которыми должен обладать танцевальный эстрадный номер. Зрители с интересом и одобрением встречают эстрадные танцевальные и развлекательные номера, так как обычно такие номера соответствуют современным веяниям и ожиданиям публики. Анализ репертуара, предъявляемого современникам, показывает, что, зачастую, композиции мало чем отличается от современного танца «вообще» ни в тематике, ни в движениях и других составляющих танцевального номера. А ведь эстрадный танец имеет свои исторические корни, как композиционного построения, смысловой нагрузки, так и индивидуальных стилей исполнителей, стоявших у истоков формирования данного направления, в том числе и в движенческой основе. Теоретическое осмысление всех этих может способствовать более эффективному осуществлению практической хореографической деятельности. Актуальность и значимость вопроса развития эстрадного танца на современной сцене заключается в том, что эстрадный танец, во-первых, является способом творческого самовыражения участников танцевальных коллективов и танцоров-соло; во-вторых, современный эстрадный танец является профессиональной деятельностью профессиональных танцевальных коллективов; в-третьих, современный эстрадный танец является неотъемлемой частью современного эстрадного искусства как самостоятельно, так и в работе с исполнителями-вокалистами, осуществляя танцевальную поддержку при исполнении песен на современной эстраде. Эти обстоятельства определяют проблему исследования, заключающуюся в изучении развития и особенностей эстрадного танца на современном этапе развития эстрадного искусства. Степень изученности. Анализ состояния разработанности проблемы позволяет утверждать, что существует перечень публикаций научного и популярного характера – монографические исследования, учебно-методическая литература, интервью, очерки, статьи и т.д. в которых внимание авторов сконцентрировано на различных аспектах современного состояния развития эстрадного танца в стране и мире. Так история развития танцевального искусства, в том числе и эстрадного направления рассматривалась в научных трудах: Л.Д. Блок, В.М. Григорьевой О.Р. Шереметьевской, В.И. Уральской и др. Методические движенческие основы различных жанровых направлений раскрыты в работах: Н.Н. Серебрякова, Т.С. Ткаченко, Р.И. Купчинова, З.Н. Вяткиной, В.А. Шубарина и т.д. Сценическая деятельность мастеров эстрадного хореографического искусства, их индивидуальный стиль и характер репертуара раскрыты в изданиях К.Я. Голейзовского, С.А. Серовой, Г.Н. Добровольской и др. Исходя из актуальности выбранной темы, сформулирована цель работы – определить степень развития эстрадного танца на современной сцене. Выявленная проблема и поставленная цель обусловили определение объекта и предмета исследования. Объект исследования – современный эстрадный танец. Предмет исследования – Выявление историко-теоретического аспекта в развитии современного эстрадного танца на современной сцене. Определённые нами объект и предмет исследования, предопределили решение следующих задач: 1. Изучить учебную и учебно-методическую литературу по теории и методике развития эстрадного танца. 2. Изучить современную технику эстрадного танца. 3. Проанализировать и обозначить направления и этапы развития эстрадного танца. 4. Изучить теорию и методику композиции и постановки эстрадного танца. В соответствии с целью и задачами исследования в работе будут использованы методы анализа и обобщения научных и литературных источников, документации, видеоматериала, содержащего записи концертных программ и других выступлений; практический – наблюдение, моделирование и др. Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что материалы данной работы могут служить базой, как для теоретического осмысления, так и практического применения в работе руководителей, балетмейстеров и педагогов хореографических сферы. А также представлять интерес для преподавателей творческих учебных заведений высшего и среднего звена в учебном процессе в качестве лекционного материала по хореографическим дисциплинам «Эстрадный танец», «История самодеятельного хореографического творчества», «Современный танец» и др. Учащимся хореографических и творческих направлений возможно применение представленных позиции при работе над курсовыми, дипломными и иными проектами. Апробация результатов данной работы осуществлялась в период производственной практики и в ходе преддипломной практики на базе ГБУ ДО им. Ю.А Гагарина коллектив «Эдельвейс» г. Ставрополь. Структура и объём работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, состоящего из 24 источников и приложений. Объём выпускной квалификационной работы составляет 86 страниц.