Многих интересует цена дипломной работы по механике. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
Потому что текущее положение женщин уходит своими корнями в историю и представляет собой симбиоз из традиций древних индийских племён, которые по своим взглядам на женский вопрос заметно отличались друг от друга. Свою роль в формировании статуса женщин на территории Индии сыграла и религия. Племена, населявшие территорию современного индийского государства имели разные верования. Часть индийских племён продолжала до последнего сохранять лояльность языческим богам, другая часть была обращена в буддизм под влиянием со стороны народов юго-восточной Азии. Третья же часть индийских племён попали под влияние ближневосточных государств и заинтересовались Исламом. Они даже начали исповедовать его. Таким образом совокупность религий оказала влияние на общее положение женщин в современной Индии, что даже закрепилось в современной индийской Конституции. На основе этого учащийся может составить представление о текущем устройстве индийского общества и конкретном его аспекте, как положение женщины в разных государствах. Пример Индии демонстрирует один из случаев, когда положение к женщинам может быть кардинально разным и порой отличным от типичных представлений об индийском обществе. Степень изученности темы. Тема исследования «Использование документов при изучении истории в школе» является глубоко изученной. Многие исследователи раскрыли эту тему в своих трудах. Так в трудах Вагина А.А . и Вяземского Е.Е данные темы раскрыты. Источниковая база исследования В качестве источниковой базы исследования выступают исследования учёных, изучивших роль источников в вопросе подготовки урока. К таковым можно отнести труды от Вагина А.А.: «Методика преподавания истории в средней школе» и «Основные вопросы методики преподавания истории в старших классах» и «Основные вопросы методики преподавания истории в старших классах», «Памятки на уроках истории»; Вяземского Е.Е. «Теория и методика преподавания истории», «Методические рекомендации учителю истории. Основы профессионального мастерства»; Богомолова С.А. «Концептуальные основы реформирования системы государственного управления в британской Индии»; Ежовой С.А. «Методика преподавания истории в средней школе»; Запорожеца Н.И. «Развитие умений учащихся»; Зиновьева М.А. «Очерки методики преподавания истории»; Костюкевич Е.А. и Назарец А.И. «Использование письменных источников в процессе обучения истории в средней школе»; Красных Л.М. «Работа с документами в VII классе»; Ляшенко Е. Н. «Правовое положение женщины по древнеиндийским источникам»; Мандановой Е.С. «Изучение исторических источников как средство развития познавательной деятельности учащихся»; Осиповой Т.Г. «Урок по истории для 10 класса на основе методики многоуровнего анализа источника»; Прохорова А.П. «Преподавание истории в школе». Также использовались такие документы, как Ригведа. Мандалы I IV, Законы Ману, Дхармашастра Нарады и Конституция Индии 1950 года На основе сформированной источниковой базы можно сказать, что подобранные источники позволяют полноценно раскрыть тему курсового проекта. Цель курсовой работы – охарактеризовать теоретические основы использования документов на уроках истории и разработать урок на тему «Устойчивость правового статуса женщины в традиционной семье Индии». Задачи работы: 1. Охарактеризовать теоретические основы использования документов при изучении истории в школе; 2. Разработать урок с использованием документов по теме «Устойчивость правового статуса женщины в традиционной семье Индии». Временные рамки исследования. В курсовом проекте при подготовке источников были выбраны актуальные временные рамки. На примере временные рамки ограничивались Древней эпохой и Средневековьем В качестве методов исследования использовались: • Логический анализ; • Синтез; • Историко-типологический анализ; • Историко-правовой анализ; Структура работы: • Титульный лист; • Содержание; • Введение; • Глава 1; • Глава 2; • Заключение; • Библиографический список;