Введение 5
1 Теоретические основы Swot-анализа 7
1.1 Swot-анализ: понятие и основные элементы 7
1.2 Цель и особенности проведения swot-анализа 14
2 Практические аспекты Swot-анализа (на примере рекламного агентства «Media connect») 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика и анализ рекламной деятельности агентства 21
2.2 Swot-анализ деятельности агентства 26
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы.
Результаты SWOT-анализа дают возможность выявить «стратегические разрывы» между действительным и желательным состоянием хозяйствующего субъекта. Иными словами, стратегические решения не полностью способствуют реализации стратегических целей предприятия. Причиной таких «разрывов» является следующее: стратегические решения принимаются с учетом текущего состояния потенциала без учета прогноза того, каким образом будет изменяться это состояние при достижении стратегических целей. В связи с этим возникает проблема повышения качества прогнозирования в отношении изменения ресурсного потенциала предприятия и потенциальных угроз и возможностей внешней среды. Данную проблему можно решить посредством использования технологии «обратного» SWOT-анализа.
Данная методика формулирует стратегические решения, обеспечивающие с высокой долей вероятности реализацию стратегических целей. На основе этого происходит моделирование желательного состояния потенциала внешней среды и ресурсного потенциала организации. Подобное моделирование дает возможность сформулировать более четкое представление о возможной стратегии изменений организации и действий по создании внешней среды без особых угроз.
При сопоставлении результатов «обратного» и «прямого» SWOT- анализа предприятие вырабатывает решения, предполагающие учет прогноза по влиянию внешних угроз и возможностей, прогноза актуальных изменений внутренней среды, которые рассматриваются при достижении поставленных целей. Результаты «обратного» SWOT-анализа дают возможность разработать комплекс мероприятий с целью достижения параметров моделируемого состояния хозяйствующего субъекта, обеспечивающие реализацию стратегических целей.
При проведении SWOT-анализа, стоит помнить, что в продвижении такого сложного продукта, как рекламные услуги, необходимо учитывать множество особенностей. Такой особенностью является состояние рекламной отрасли в целом, не только digital-маркетинга, но и других ее сфер.
Изучение характеристики рекламного агентства «Media connect» и анализ существующих инструментов продвижения, показали, что рынок рекламных интернет-услуг перспективен и крайне динамичен. В ходе работы над данным исследованием, удалось отразить особенности коммуникаций между агентствами и рекламодателями на рынке рекламных услуг, проанализировать актуальные инструменты продвижения компаний в изучаемой отрасли и разработать ряд рекомендаций по продвижению рекламного digital-агентства. Это делает работу актуальной и прикладной, так как она несёт научную и практическую пользу для специалистов, занимающихся развитием рекламного бизнеса в целом, и продвижением рекламных интернет – агентств, в частности.
В данном случае для прогнозирования работы рекламного агентства «Media connect» стоит сказать, что на результат того или иного действия повлияет выбор социальной сети. Выбор должен определяться политикой безопасности социальной сети. Также необходимо отметить постоянное снижение доверия к прессе. Это приводит к переходу аудитории в социальные сети. А для агентств это означает, что средства массовой информации для публикаций теперь стоит выбирать весьма тщательно.
Основной рекомендацией для рекламного агентства «Media connect» является необходимость в понимании ситуации на рынке в целом, о том, как распределяются бюджеты рекламодателей между каналами и почему происходят те или иные перемены, знать основные тренды и уметь использовать текущую ситуацию в своей коммуникации для достижения своих бизнес целей.
Читать дальше
Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с
2. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
3. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
4. Катькало В.С. Веселова А.С., Смельцова С.В. Методические указания для подготовки курсового проекта «SWOT-анализ». - М.: Издательство Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2021. – 48 с.
5. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
6. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
7. Карасев А.П. Управление маркетингом: учебное пособие / А.П. Карасев. – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2021. – 148 с.
8. Катаев А. В. Digital-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев Т. М. Катаева И. А. Названова/ Южный федеральный университет. – Ростов-на Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020. –161 с.
9. Фарахутдинов Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
10. Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебник /М. Л. Калужский. — Москва: Издательство Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 185 с.
11. Косоруков, Артем Андреевич. Цифровое государственное управление: учебное пособие / А.А. Косоруков. – Москва: МАКС Пресс, 2020.– с.284.
12. Котляревская И. В. Стратегический маркетинг: учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1 / И. В. Котляревская; Мин‑во науки и высшего образования РФ. — 3‑е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург: Издательство Урал. ун‑та, 2019 — 159 с.
Читать дальше