ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы работы с обращениями граждан в муниципальном управлении 5 1.1 Сущность работы с обращениями граждан в муниципальном управлении 5 1.2 Нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан в муниципальном управлении 9 1.3.Работа с обращениями граждан в муниципальном управлении: формы и способы ее совершенствования 13 2. Работа с обращениями граждан в Администрации г.Тюмень 18 2.1. Правовой статус, структура и функции Администрации г.Тюмень 18 2.2. Анализ работы с обращениями граждан в Администрации г.Тюмень 28 2.3. Выводы и рекомендации по совершенствованию с обращениями граждан в Администрации г.Тюмень 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52

Работа с обращениями граждан в муниципальном управлении

курсовая работа
Менеджмент
50 страниц
76% уникальность
2023 год
23 просмотров
Суренская А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы работы с обращениями граждан в муниципальном управлении 5 1.1 Сущность работы с обращениями граждан в муниципальном управлении 5 1.2 Нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан в муниципальном управлении 9 1.3.Работа с обращениями граждан в муниципальном управлении: формы и способы ее совершенствования 13 2. Работа с обращениями граждан в Администрации г.Тюмень 18 2.1. Правовой статус, структура и функции Администрации г.Тюмень 18 2.2. Анализ работы с обращениями граждан в Администрации г.Тюмень 28 2.3. Выводы и рекомендации по совершенствованию с обращениями граждан в Администрации г.Тюмень 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Обращения граждан являются одним из источников информации о социально-экономическом положении различных групп населения или их месте жительства (район, город, село), об их настроениях и потребностях. своевременное и качественное решение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной степени способствует удовлетворению потребностей и просьб граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов власти и управления, укреплению их связей с населением. Таким образом, целью данной работы является выявление особенностей и проблем работы с обращениями граждан в муниципальном управлении. Работа прикладная. Поэтому цель нужно привязывать к исследуемой организации. Задач дол м жно быть не менее 4.


Выполняем решение задач на заказ в Екатеринбурге , обращайтесь к Work5.


. В связи с этим определены следующие задачи: 1. изучить теоретические основы работы с обращениями граждан в муниципальном управлении, 2. проанализировать организацию управления документооборотом в органах местного самоуправления на примере Администрации г. Тюмень, выявить основные проблемы системы работы с обращениями граждан в муниципальном управлении и предложить возможные пути их решения. 3. Объектом данного исследования выступает работа с обращениями граждан в муниципальном управлении в Администрации г. Тюмень, В документооборот входят и обращения граждан. предметом исследования – механизм управления работой с обращениями граждан в муниципальном управлении в органах местного самоуправления. Предмет связывается с организацией, Вы отклонилсь от темы. Вы исследуете не документооборот, а часть его. Только обращения граждан. И как Вы будете исследовать механизм? Теоретико-методологическую базу изучения муниципального управления как одной из форм управления послужили углубленные исследования проблем самоуправления советскими и современными российскими учеными (Ж.Т. Тощенко, В.А. Велихов, Г.В. Осипов, И.А. Азовкин, В.Г. Афанасьев, А.Н. Ершов, Ю.Е. Волков и др.). Практическое значение исследования. Материалы, результаты и выводы могут быть использованы во время профессиональной подготовки сотрудников. Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Местное самоуправление (как институциональная, нормативная и иная система) обеспечивает решение вопросов местного значения. нормативная база, организация власти, управленческая деятельность органов местного самоуправления, формирующаяся местная практика - все это служит правильному решению местных проблем. именно население, местное сообщество в целом имеет право самостоятельно решать вопросы, затрагивающие интересы сообщества в целом. отдельные граждане решают свои вопросы индивидуально — через государственные органы, общественные объединения, через местное самоуправление. Конституционно гарантировано право граждан на индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти и местного самоуправления. Обращения граждан в органы местного самоуправления — это предложения, заявления, жалобы, ходатайства граждан, выраженные устно или письменно. порядок рассмотрения обращений устанавливается федеральным законодательством, может быть установлен законодательством субъекта Российской Федерации, должен регулироваться уставом муниципального образования. Порядок работы с документами основан на принципах их унификации, стандартизации и систематизации, а также построен с целью укрепления законодательного регулирования путем принятия нормативных документов и ГОСТ, хотя последние носят рекомендательный характер. Наиболее характерной чертой современного законодательства является регулирование процессов использования документированной информации в автоматизированных системах. Муниципальная администрация Российской Федерации-это форма осуществления народом своих полномочий, предусматривающая ограничения, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. В то же время эффективность всей системы местного самоуправления во многом зависит от того, насколько качественно установлен процесс сбора, сбора, хранения, обработки и передачи информации. Информационный ресурс в наше время играет не менее важную роль в городской администрации, чем материальные, рабочие, финансовые и другие ресурсы. Задача повышения эффективности управления, прежде всего, определяется возможностями качественного анализа полученной информации, последующей подготовки и принятия решения. Современный ритм жизни и глобальной информации компании включает в себя полный перевод работы с документами. Это имеет решающее значение для более качественной деятельности государственной и муниципальной системы в целом. Важно понимать, что традиционный бумажный оборот в какой-то степени сохраняется в органах государственной власти. В ближайшие годы ряд документов все равно будет опубликован, утвержден и распространен в виде бумаги. Специалисты местных органов власти работают с электронной копией документа, но бумажная копия используется для передачи обычным способом. Изучив основы деятельности местных органов самоуправления по работе с гражданами можно выявить, как в любой системе, множество достоинств и, к сожалению, недостатков. развитие новых технологий позволяют написать обращение, не выходя из своего дома. но парадокс системы заключается в том, что срок рассмотрения обращений через интернет ровно такой же, как и письменного, хотя внедрение интернет-приемных происходило с целью уменьшить срок рассмотрения обращения. Работа с обращениями граждан — процесс, который должен контролироваться как администрацией, так и гражданином который направил свой запрос, зная свои права и порядок рассмотрения обращений граждане всегда получат квалифицированную консультацию, помощь и решение.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общественного голосования 01.07.2021) // [Электронный ресурс]: (с изменениями и дополнениями). - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Текст: электронный. 2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ: [принят Государственной Думой 8 июля 2006 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ: [принят Государственной Думой 16 сентября 2003 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 4. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ: [принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 5. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ: [принят Государственной Думой 21 января 2009 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 6. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ: [принят Государственной Думой 7 июля 2010 года]: (с изменениями и дополнениями) //[Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 7. Об электронной подписи: Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ: [принят Государственной Думой 25 марта 2011 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 8. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601// [Электронный ресурс]. Доступ из официального интернет-портала правовой информации. – Текст электронный. 9. Об основах государственной политики в сфере информатизации: Указ Президента Российской Федерации от 20.01.1994 № 170 (ред. от 09.07.1997)// [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 10. Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме: Постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 № 451 (ред. от 04.09.2021) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 11. Устав муниципального образования Тюменская область Области, утвержден решением Думы г. Тюмень от 23.06.2005 № 250 // [Электронный ресурс]. Официальный сайт г. Тюмень . Режим доступа: URL: https://gov.admtyumen.ru/ (дата обращения 18.11.2022). - Текст электронный. 12. Инструкция по делопроизводству в Администрации г. Тюмень , утвержденная распоряжением Администрации г. Тюмень от 27.03.2018 № 460-р. 13. Положение о секторе «канцелярия» управления делами Администрации г. Тюмень , утвержденное распоряжением Администрации г. Тюмень от 02.07.2019 № 807-р. 14. Алёшин А.Е., Трифонов Ю.Н. Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти: вопросы теории и практики. 2018 // [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-raboty-s-obrascheniyami-grazhdan-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti-voprosy-teorii-i-praktiki (дата обращения 18.11.2022). - Текст электронный. 15. Зайцева Е.В., Гончарова Н.В. Делопроизводство и документооборот в системе государственного и муниципального управления. Екатеринбург. Издательство Уральского университета, 2018. 16. Зрюмов Е.А. Об исполнении соглашения от 30.10.2021 о взаимодействии между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Правительством Области об апробации технологических решений, реализованных на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Письмо министра цифрового развития и связи Области Е.А. Зрюмова в адрес Губернатора Области В.П. Томенко от 29.12.2021 № 31/ПА/3653 //[Электронный ресурс]. Доступ из единой системы электронного документооборота Области. - Текст электронный. 17. Зрюмов Е.А. Проектный план мероприятий по реализации Концепции развития государственной системы Области «Единая система электронного документооборота Области» на 2021 год от 03.12.2021 № 31/ППл/40 //[Электронный ресурс]. Доступ из единой системы электронного документооборота Области. - Текст электронный. 18. Качанов О.Ю. О реализации мероприятий по созданию и внедрению единого окна цифровой обратной связи. Письмо заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации О.Ю. Качанова в адрес руководителей высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации от 25.12.2021 № ОК-П13-070-38964//[Электронный ресурс]. Доступ из единой системы электронного документооборота Области. - Текст электронный. 19. Ковшикова Е.В., Шиндряева И.В. Информационная безопасность в региональном органе исполнительной власти: технологии работы с документами. 2019. // [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-bezopasnost-v-regionalnom-organe- ispolnitelnoy-vlasti-tehnologii-raboty-s-dokumentami (дата обращения 18.11.2022). - Текст электронный. 20. Королев И. Д., Подгорный Д. С. Актуальные проблемы действующих и перспективных автоматизированных системах, разработки, внедрения и применения систем электронного документооборота в обрабатывающих конфиденциальную информацию. 2019 //[Электронный ресурс] Режим доступа: URL:https://moluch.ru/archive/199/49026/ (дата обращения 18.11.2022). - Текст электронный. 21. Мазур Л.Н. Бюрократические циклы российской государственности в XVIII-XX веках и эволюция системы делопроизводства. // [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?130 (дата обращения 18.11.2022). - Текст электронный. 22. Медведева О.В. Нормативная база управления документацией в государственных организациях. 2019. //[Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/normativnaya-baza-upravleniya- dokumentatsiey-v-gosudarstvennyh-organizatsiyah (дата обращения 18.11.2022). - Текст электронный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
психолого-педагогическая коррекция эмоционального интеллекта младших школьников
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогическая психология
реферат
-
Количество страниц:
12
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
-
Количество страниц:
90
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление качеством
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image