Введение 4 Глава 1. Исследовательские теории изучения развития эмоционального интеллекта у младших школьников 6 1.1 Понятийный аспект эмоционального интеллекта младших школьников 6 1.2 Особенности эмоциональной сферы интеллекта у младших школьников 8 Глава 2. Исследовательская деятельность по выявлению характеристики эмоциональной сферы у младших школьников 14 2.1 Методология программных коррекций эмоциональной сферы младших школьников 14 2.2 Аналитические характеристики интеллектуального воздействия школьников и выявление проблематики 15 Глава 3. Разработка мероприятий по развитию эмоционального интеллекта у младших школьников 21 3.1 Диагностика уровня эмоционального интеллекта у младших школьников 21 3.2 Апробация и выявление мероприятий для улучшения и развития эмоционального интеллекта у младших школьников 21 Заключение 24 Список литературы 25 Приложения 27

психолого-педагогическая коррекция эмоционального интеллекта младших школьников

курсовая работа
Психология
25 страниц
81% уникальность
2022 год
30 просмотров
Гончаренко Т.
Эксперт по предмету «Педагогическая психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Исследовательские теории изучения развития эмоционального интеллекта у младших школьников 6 1.1 Понятийный аспект эмоционального интеллекта младших школьников 6 1.2 Особенности эмоциональной сферы интеллекта у младших школьников 8 Глава 2. Исследовательская деятельность по выявлению характеристики эмоциональной сферы у младших школьников 14 2.1 Методология программных коррекций эмоциональной сферы младших школьников 14 2.2 Аналитические характеристики интеллектуального воздействия школьников и выявление проблематики 15 Глава 3. Разработка мероприятий по развитию эмоционального интеллекта у младших школьников 21 3.1 Диагностика уровня эмоционального интеллекта у младших школьников 21 3.2 Апробация и выявление мероприятий для улучшения и развития эмоционального интеллекта у младших школьников 21 Заключение 24 Список литературы 25 Приложения 27
Читать дальше
Выявленная проблематика изучения эмоционального потенциала у школьников младших классов вызывает большой интерес со стороны специалистов. В младшем школьном возрасте особую важность приобретает развитие эмоционального интеллекта, поскольку данный аспект характеризуется наличием формирования личностных качеств у школьника. Актуальность исследуемой темы обусловлена чрезмерными развитием технологических сфер принятия информации среди младших школьников. Важным аспектом в педагогической деятельности является направление детей младших классов в умении конструировать свой эмоциональный интеллект. Объектом данной работы является эмоциональный интеллект детей младшего школьного возраста. Предмет работы – процесс развития эмоционального интеллекта на фоне педагогических факторов. Целью данной курсовой работы служит изучение особенностей эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста, разработать и апробировать программу его развития на фоне воспитательского процесса. Исходя из представленной цели можно выявить ряд задач, а именно: 1. Определить понятие эмоционального интеллекта у младших школьников; 2. Выявить аналитическую деятельность в методологии потенциального интеллекта у младших классов; 3.


Как правило, цена диссертации по праву достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


. Сбор данных и анализ в виде анкетирования среди учащихся начальной школы; 4. Разработка мероприятий по созданию деятельности, направленной на развитие эмоционального потенциала учащихся. Методологическая база исследования. Теоретико-методологической основой исследования являются изучения Э. М. Александровской, Е. А. Алябьевой в сферах развития эмоционального интеллекта у младших школьников. Структура и объём работы. Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
Сформированность психологических и умственных способностей у детей младшего школьного возраста выступает как один из самых главных аспектов к формированию адаптации в обществе. Для этого был введен термин «эмоциональный интеллект», чтобы выявлять классификацию уровня развития интеллекта у младших школьников и определять меры по развитию данных характеристик. После выполнения аналитической деятельности в определении развитости эмоционального интеллекта, можно сказать, что школьники младших классов проще адаптируют эмоции, возникающие в уже актуальных для них ситуациях, но имеют некоторые сложности в формировании говора словами своих переживаний. Сравнивая учеников младших классов и дошкольников, стоит определить, что у школьников возникает способность к сопереживанию при восприятии сложных эмоций. У детей дошкольников данный аспект зачастую воспринимается только радостные эмоции. Таким образом, следует выявить тот факт, что значимость рентабельного развития эмоционального интеллекта у школьников младших классов имеет колоссальный характер, поскольку данный аспект подтверждает становление интеллекта у человека в целом. Оценивания развитость детей применяя разными методами тестирования уже не новшество, чтобы адаптировано развить в верное направление баланс эмоций нужно, чтобы ребенок сам имел желание открывать свои личностные навыки. Для этого ему должны сопутствовать учителя и семья младшего школьника.
Читать дальше
1. Алябьева, Е. А. Психогимнастика в начальной школе: методические материалы в помощь психологам и педагогам / Е. А. Алябьева. – Москва : Сфера, 2014. – 88 с. 2. Александровская, Э. М. Психологическое сопровождение школьников / Э. М. Александровская, Н. И. Кокуркина, Н. В. Куренкова. – Москва : Академия, 2013. – 208 с. 3. Белопольская, А. А. Особенности формирования эмоционального интеллекта младших школьников во внеучебной деятельности (теоретический аспект) / А. А. Белопольская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 21 (363). — С. 381-383. 4. Гоулман Дэниел Эмоциональный интеллект в бизнесе; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 512 c. 5. Данилина, Т. А. В мире детских эмоций / Т. А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе, Н. М. Степина. – Москва : Айрис-пресс, 2014. – 160 с. 6. Додонов, Б. И. Эмоция как ценность. – Москва : Сфера, 2010. – 272 с. 7. Иванова Е.С. Возрастные нормативы объема и содержания активного словаря эмоций младших школьников. // В мире научных открытий: Материалы II Межд. Научно-практ. конф. (9 января 2012 г.) / Под ред. С.П. Акутиной. – М.: Изд-во «Спутник+», 2012. – С. 170-173. 8. Нгуен, М. А. Развитие эмоционального интеллекта / М. А. Нгуен // Начальная школа. – 2013. – № 5. – С. 80-87. 9. Рыжов, Д. В. Младший школьный возраст как сенситивный период развития эмоционального интеллекта / Д. В. Рыжов // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 2. – С. 29-37. 10. Семенака, С. И. Уроки добра: Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет. – Москва : Издательство АРКТИ, 2013. – 80 с 11. Шумина А. А. Особенности развития эмоционального интеллекта младших школьников // Актуальные исследования. 2020. №20 (23). С. 97-99. 12. Чистякова, М. И. Психогимнастика / М. И. Чистякова. – Москва : ВЛАДОС, 2015. – 314 с. 13. Щетинина, А. М. Восприятие и понимание младшими школьниками эмоционального состояния человека / А. М. Щетинина // Вопросы психологии. – 2011. – № 3. – С. 60- 66.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
-
Количество страниц:
12
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
-
Количество страниц:
90
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление качеством
дипломная работа
Совершенствование бизнес-процессов предприятия индустрии гостеприимства на примере ООО «Чосон» (Гостиница ibis Октябрьское Поле, Москва)
Количество страниц:
70
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image