Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы применения PR-текста в копирайтинге…….5 1.1. Понятие и специфика PR-текста в копирайтинге……………………5 1.2. Форматы и структура PR-текстов в копирайтинге…………………..8 2. Анализ применения PR-текста в копирайтинге на примере компании Alexander McQueen……………………………………………………..12 2.1. Характеристика бренда Alexander McQueen………………………..12 2.2. Характеристика применяемых PR-форматов копирайтинга в работе компании Alexander McQueen……………………………………………………..14 3. Направления совершенствования использования PR-текста в копирайтинге в работе компании Alexander McQueen…………………………..19 3.1. Выявление недостатков в PR-форматах копирайтинга компании Alexander McQueen…………………………………………………………………19 3.2. Совершенствование PR-форматов копирайтинга компании Alexander McQueen…………………………………………………………………………….20 Заключение…………………………………………………………………..22 Список источников…………………………………………………………..24 Приложения …………………………………………………………………26

PR-форматы в копирайтинге

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
89% уникальность
2023 год
3 просмотров
Мазалова А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы применения PR-текста в копирайтинге…….5 1.1. Понятие и специфика PR-текста в копирайтинге……………………5 1.2. Форматы и структура PR-текстов в копирайтинге…………………..8 2. Анализ применения PR-текста в копирайтинге на примере компании Alexander McQueen……………………………………………………..12 2.1. Характеристика бренда Alexander McQueen………………………..12 2.2. Характеристика применяемых PR-форматов копирайтинга в работе компании Alexander McQueen……………………………………………………..14 3. Направления совершенствования использования PR-текста в копирайтинге в работе компании Alexander McQueen…………………………..19 3.1. Выявление недостатков в PR-форматах копирайтинга компании Alexander McQueen…………………………………………………………………19 3.2. Совершенствование PR-форматов копирайтинга компании Alexander McQueen…………………………………………………………………………….20 Заключение…………………………………………………………………..22 Список источников…………………………………………………………..24 Приложения …………………………………………………………………26
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает актуальную тему «PR-форматы в копирайтинге». Рассматриваемая тема является актуальной, так как в практике современной PR-деятельности активно используются и применяются PR-тексты. В тоже время к PR-текстам предъявляются особые требования в работе компании, так как далеко не любой текст имеет PR направленность. При разработке PR-текста необходимо учитывать определённые требования. Также значимую роль играет формат PR-текста. Различные форматы применяются в зависимости от конкретной ситуации в работе компании. В качестве объекта исследования в данной курсовой работе выступают PR-тексты.


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике , пока не наступил дедлайн.


. Предметом анализа в данной работе выступают форматы и особенности использования PR-текста. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ форматов PR-текстов в коммуникационной кампании на примере современного бренда. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть понятие и специфику PR-текста в копирайтинге,  Рассмотреть форматы и структуру PR-текстов в системе копирайтинга,  Дать характеристику бренда Alexander McQueen, на примере которого написана курсовая работа,  Дать характеристику применяемых PR-форматов копирайтинга в работе компании Alexander McQueen,  Выявить недостатки в PR-форматах копирайтинга компании Alexander McQueen,  Предложить направления совершенствования PR-форматов копирайтинга компании Alexander McQueen. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - метод классификации, - аналитический метод, - графический метод, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы по теме исследования,  информация сети интернет,  официальные рекламные материалы анализируемого бренда,  материалы наблюдений. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и специфика PR-текста в копирайтинге,  Рассмотрены форматы и структура PR-текстов в системе копирайтинга,  Дана характеристика бренда Alexander McQueen, на примере которого написана курсовая работа,  Дана характеристика применяемых PR-форматов копирайтинга в работе компании Alexander McQueen,  Выявлены недостатки в PR-форматах копирайтинга компании Alexander McQueen,  Предложены направления совершенствования PR-форматов копирайтинга компании Alexander McQueen. PR-текст - это сообщение, которое служит для создания взаимопонимания, формирования убеждения, обеспечения взаимодействия, побуждения к действию. PR-текст направлен на создание и поддержания имиджевого капитала компании, организации или отдельного лица. Alexander McQueen – бренд, что запомнился всем своими эпатажными показами коллекций, наряды которых уже вошли в историю высокой моды. Столь молодой бренд одежды производит по-настоящему роскошную одежду, обувь и другие аксессуары, а среди его поклонников числятся не только звезды первой величины, но члены семьи британской короны и жены глав держав. Бренд относится к категории люкса. Исходя из проведенного анализа бренда, можно сделать следующие выводы относительно стратегии использования связей с общественностью в работе бренда Alexander McQueen: эксклюзивный формат распространения продукции; эпатажность реализуемой продукции бренда и формат представления бренда; использование социальных сетей только как аспект современного общества; коллаборации с различными деятелями искусства и модных тенденций, модными домами; привлечение известных личностей к рекламе бренда; развитие электронной коммерции; акцент на современных проблемах общественности, которые востребованы в текущий момент. Именно учет данных аспектов помогает бренду Alexander McQueen быть востребованным в современном обществе. Бренд активно развивается и совершенствует подходы к связям с общественностью, основным из которых являются эпатажные модные показы. На основании анализа можно сформулировать перспективы развития исследуемой проблематики: - акцент на актуальных проблемах общества в творчестве бренда, рассмотрение темы насилия, - отстаивание гражданских позиций и проявление их в искусстве современной моды. На основании проведенного анализа были сформулированы и предложены основные рекомендации, которые касаются использования PR-текстов в системе связей с общественностью компании. В данном случае бренду рекомендуется более яркая эмоциональная окраска текстов. В настоящее время тексты являются довольно лаконичными. Также рекомендуется использование олицетворений и эпитетов для достижения данной цели. Данные рекомендации в системе связей с общественностью помогут бренду выделить на фоне других участников рынка модной индустрии. В то же время, данные рекомендации позволят бренду выйти на новый уровень, обеспечить уникальность и сформировать долгосрочную лояльность основных групп клиентов.
Читать дальше
1. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2020. №3 (19). – С. 41 – 43. 2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2020. - №7. – С. 43 – 45. 3. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2018. - 344 c. 4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия /В.Г. Горчакова. – М.: Дашков, 2020. – 369 c. 5. Гундарин М.В.. Книга руководителя отдела маркетинга и PR. / М.В.Гундарин. – СПБ.: Лань, 2020. – 3219 с. 6. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2019. – 226 c. 7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. - М.: ЭКСМО, 2021. - 1224 с. 8. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 9. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: АСТ, 2020. – 596 с. 10. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 560 c. 11. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 12. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2019. - 368 c. 13. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с. 14. Информационный ресурс «Состав»: официальный сайт. - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 13.12.2022). 15. Информационный ресурс Аdindex: официальный сайт. –URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 19.12.2022).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
17
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Фармацевтика
курсовая работа
-
Количество страниц:
45
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
«Законность и правопорядок»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image