Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы применения PR-текста в копирайтинге…….5
1.1. Понятие и специфика PR-текста в копирайтинге……………………5
1.2. Форматы и структура PR-текстов в копирайтинге…………………..8
2. Анализ применения PR-текста в копирайтинге на примере компании Alexander McQueen……………………………………………………..12
2.1. Характеристика бренда Alexander McQueen………………………..12
2.2. Характеристика применяемых PR-форматов копирайтинга в работе компании Alexander McQueen……………………………………………………..14
3. Направления совершенствования использования PR-текста в копирайтинге в работе компании Alexander McQueen…………………………..19
3.1. Выявление недостатков в PR-форматах копирайтинга компании Alexander McQueen…………………………………………………………………19
3.2. Совершенствование PR-форматов копирайтинга компании Alexander McQueen…………………………………………………………………………….20
Заключение…………………………………………………………………..22
Список источников…………………………………………………………..24
Приложения …………………………………………………………………26
Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие и специфика PR-текста в копирайтинге,
Рассмотрены форматы и структура PR-текстов в системе копирайтинга,
Дана характеристика бренда Alexander McQueen, на примере которого написана курсовая работа,
Дана характеристика применяемых PR-форматов копирайтинга в работе компании Alexander McQueen,
Выявлены недостатки в PR-форматах копирайтинга компании Alexander McQueen,
Предложены направления совершенствования PR-форматов копирайтинга компании Alexander McQueen.
PR-текст - это сообщение, которое служит для создания взаимопонимания, формирования убеждения, обеспечения взаимодействия, побуждения к действию. PR-текст направлен на создание и поддержания имиджевого капитала компании, организации или отдельного лица.
Alexander McQueen – бренд, что запомнился всем своими эпатажными показами коллекций, наряды которых уже вошли в историю высокой моды. Столь молодой бренд одежды производит по-настоящему роскошную одежду, обувь и другие аксессуары, а среди его поклонников числятся не только звезды первой величины, но члены семьи британской короны и жены глав держав. Бренд относится к категории люкса.
Исходя из проведенного анализа бренда, можно сделать следующие выводы относительно стратегии использования связей с общественностью в работе бренда Alexander McQueen: эксклюзивный формат распространения продукции; эпатажность реализуемой продукции бренда и формат представления бренда; использование социальных сетей только как аспект современного общества; коллаборации с различными деятелями искусства и модных тенденций, модными домами; привлечение известных личностей к рекламе бренда; развитие электронной коммерции; акцент на современных проблемах общественности, которые востребованы в текущий момент.
Именно учет данных аспектов помогает бренду Alexander McQueen быть востребованным в современном обществе. Бренд активно развивается и совершенствует подходы к связям с общественностью, основным из которых являются эпатажные модные показы.
На основании анализа можно сформулировать перспективы развития исследуемой проблематики:
- акцент на актуальных проблемах общества в творчестве бренда, рассмотрение темы насилия,
- отстаивание гражданских позиций и проявление их в искусстве современной моды.
На основании проведенного анализа были сформулированы и предложены основные рекомендации, которые касаются использования PR-текстов в системе связей с общественностью компании. В данном случае бренду рекомендуется более яркая эмоциональная окраска текстов. В настоящее время тексты являются довольно лаконичными. Также рекомендуется использование олицетворений и эпитетов для достижения данной цели.
Данные рекомендации в системе связей с общественностью помогут бренду выделить на фоне других участников рынка модной индустрии. В то же время, данные рекомендации позволят бренду выйти на новый уровень, обеспечить уникальность и сформировать долгосрочную лояльность основных групп клиентов.
Читать дальше
1. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2020. №3 (19). – С. 41 – 43.
2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2020. - №7. – С. 43 – 45.
3. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2018. - 344 c.
4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия /В.Г. Горчакова. – М.: Дашков, 2020. – 369 c.
5. Гундарин М.В.. Книга руководителя отдела маркетинга и PR. / М.В.Гундарин. – СПБ.: Лань, 2020. – 3219 с.
6. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2019. – 226 c.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. - М.: ЭКСМО, 2021. - 1224 с.
8. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c.
9. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: АСТ, 2020. – 596 с.
10. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 560 c.
11. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c.
12. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2019. - 368 c.
13. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с.
14. Информационный ресурс «Состав»: официальный сайт. - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 13.12.2022).
15. Информационный ресурс Аdindex: официальный сайт. –URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 19.12.2022).
Читать дальше