Введение……………………………………………………………………...……3 Глава 1. Общая характеристика гостиничных услуг…………………………....4 1.1. Сущность и особенности гостиничных услуг……………………………….4 1.2. Дополнительные услуги как способ развития гостиничного бизнеса……..8 Глава 2. Развитие дополнительных услуг в гостиничном бизнесе……………12 2.1. Технология и организация предоставления дополнительных услуг…….12 2.2. Пути совершенствования дополнительных услуг………………….……..18 Заключение………………………………………………………….……………24 Список литературы……………………………………………………………....25

-

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
56% уникальность
2023 год
3 просмотров
Гатиятуллин Р.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………...……3 Глава 1. Общая характеристика гостиничных услуг…………………………....4 1.1. Сущность и особенности гостиничных услуг……………………………….4 1.2. Дополнительные услуги как способ развития гостиничного бизнеса……..8 Глава 2. Развитие дополнительных услуг в гостиничном бизнесе……………12 2.1. Технология и организация предоставления дополнительных услуг…….12 2.2. Пути совершенствования дополнительных услуг………………….……..18 Заключение………………………………………………………….……………24 Список литературы……………………………………………………………....25
Читать дальше
Выбранная тема курсовой работы актуальна, так как дополнительные и сопутствующие услуги являются дополнительным источником прибыли для гостиниц, а современные потребности клиентов в различных услугах с каждым днем возрастают. Гостиница – это предприятие, целью которого является получение прибыли с помощью продажи своего «товара» в виде комплекса услуг (услуги размещения и услуги питания). Существуют различные понятия услуги.


Если нужны ответы на билеты на заказ в Воронеже , специалисты Work5 помогут.


В узком смысле услуга – это действие, приносящее пользу, помощь другому. Услуга – это нематериальная вещь, и, следовательно, ее нельзя измерить, а можно только оценить. Услуга - любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся при предоставлении гостиничных услуг. Предмет курсовой работы – дополнительные гостиничные услуги. Целью курсовой работы является рассмотрение характеристики гостиничных услуг и анализ развития дополнительных услуг в гостиничном бизнесе. Для достижения указанной цели ставятся следующие задачи: 1) рассмотреть сущность и особенности гостиничных услуг; 2) рассмотреть дополнительные услуги как способ развития гостиничного бизнеса; 3) проанализировать технологию и организацию предоставления дополнительных услуг; 4) рассмотреть пути совершенствования дополнительных услуг. В курсовой работе применялись общие и частнонаучные методы исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Таким образом, в связи с современными тенденциями поиска новых идей и опыта в сфере туризма, люди все чаще пользуются дополнительными услугами в местах временного проживания. В связи с этим, повышается актуальность в расширении ассортимента дополнительных гостиничных услуг. Одновременно возрастает потребность в постоянном поиске новых решений в организации и предоставлении оригинальных дополнительных услуг, интересных современным клиентам. Можно утверждать, что реализация мероприятий по совершенствованию разработки комплекса мер по улучшению обслуживания клиентов с ограниченными возможностями приведет к увеличению доходов и расширению деятельности гостиничного комплекса. Кроме того, внедрение разработанного нами мероприятия позволит привлечь еще большое число деловых туристов не только из других городов. Дополнительные услуги проектируют, организуют и проводят в соответствии с запросами и интересами клиентов гостиницы, с обязательным учетом всех особенностей их предоставления. Типовые пакеты предложений, созданные как для отдельных групп, так и персонально для отдельных клиентов определенных категорий, адаптируют к конкретным условиям. Такой подход к разработке дополнительных гостиничных продуктов сможет в полной мере удовлетворить взыскательный потребительский интерес и потребности гостей. Инновации в гостинично-ресторанной сфере нужны, в первую очередь для того чтобы гостиница могла соревноваться с конкурентами, так как сфера услуг очень уязвима к конкуренции. Большинство гостей привлекают именно отели с хорошим набором услуг. Особенно инновации нужны для бизнес-туристов, которые просто не представляют своей жизни без компьютеризации и информационных технологий.
Читать дальше
1) Арбузова Н. Ю. Технология гостиничных услуг / Н. Ю. Арбузова // Молодой ученый. - 2017. - С. 140-144. 2) Величко Н. Ю. Необходимость управления маркетингом на предприятиях гостинично-туристского комплекса / Н. Ю. Величко // Управление и экономика в XXI веке. - 2017. - № 2. - С.48-52. 3) Волков Ю. Ф. Основы гостиничного сервиса /Ю. В. Волков // Наука и экономика. - 2018. - С. 12-14. 4) Грошева О. С. Внедрение дополнительных услуг в гостиничном бизнесе / О. С. Грошева // Социологические науки. - 2020. - С. 60-72. 5) Дусенко С. В. Технология и организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе / С. В. Дусенко // Инновации и инвестиции. - 2020. - С. 320-325. 6) Кусков А. С. Гостиничное дело / А. С. Кусков // Молодой ученый. - 2017. - С. 20-23. 7) Помазкова Е. И. Разработка дополнительной услуги в гостиничном бизнесе / Е. И. Помазкова // Вестник Амурского государственного университета. - 2022. - С. 90-94. 8) Постоева А. С. Анализ механизма предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице и их совершенствование (на примере КГ «Аврора в г. Курск) / // Экономические науки. - 2018. - С. 250-252. 9) Сокирская Н. В. Инновации в гостиничном и ресторанном бизнесе / Н. В. Сокирская // Молодой ученый. - 2020. - № 21 (311). - С. 190-198. 10) Филонова Э. А. Дополнительные услуги как способ повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса / Э. А. Филонова // Управление и экономика. - 2018. - С. 30-36.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль слов-реалий в формировании британского варианта английского языка
Количество страниц:
25
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
реферат
«Газожидкостные компрессионные трансформаторы тепла»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Электротехника
курсовая работа
Проектирование информационной системы учета рейтинга обучающихся ВУЗа
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image