Введение……………………………………………………………………...……3
Глава 1. Общая характеристика гостиничных услуг…………………………....4
1.1. Сущность и особенности гостиничных услуг……………………………….4
1.2. Дополнительные услуги как способ развития гостиничного бизнеса……..8
Глава 2. Развитие дополнительных услуг в гостиничном бизнесе……………12
2.1. Технология и организация предоставления дополнительных услуг…….12
2.2. Пути совершенствования дополнительных услуг………………….……..18
Заключение………………………………………………………….……………24
Список литературы……………………………………………………………....25
Читать дальше
Таким образом, в связи с современными тенденциями поиска новых идей и опыта в сфере туризма, люди все чаще пользуются дополнительными услугами в местах временного проживания. В связи с этим, повышается актуальность в расширении ассортимента дополнительных гостиничных услуг. Одновременно возрастает потребность в постоянном поиске новых решений в организации и предоставлении оригинальных дополнительных услуг, интересных современным клиентам.
Можно утверждать, что реализация мероприятий по совершенствованию разработки комплекса мер по улучшению обслуживания клиентов с ограниченными возможностями приведет к увеличению доходов и расширению деятельности гостиничного комплекса. Кроме того, внедрение разработанного нами мероприятия позволит привлечь еще большое число деловых туристов не только из других городов.
Дополнительные услуги проектируют, организуют и проводят в соответствии с запросами и интересами клиентов гостиницы, с обязательным учетом всех особенностей их предоставления. Типовые пакеты предложений, созданные как для отдельных групп, так и персонально для отдельных клиентов определенных категорий, адаптируют к конкретным условиям. Такой подход к разработке дополнительных гостиничных продуктов сможет в полной мере удовлетворить взыскательный потребительский интерес и потребности гостей.
Инновации в гостинично-ресторанной сфере нужны, в первую очередь для того чтобы гостиница могла соревноваться с конкурентами, так как сфера услуг очень уязвима к конкуренции. Большинство гостей привлекают именно отели с хорошим набором услуг. Особенно инновации нужны для бизнес-туристов, которые просто не представляют своей жизни без компьютеризации и информационных технологий.
Читать дальше
1) Арбузова Н. Ю. Технология гостиничных услуг / Н. Ю. Арбузова // Молодой ученый. - 2017. - С. 140-144.
2) Величко Н. Ю. Необходимость управления маркетингом на предприятиях гостинично-туристского комплекса / Н. Ю. Величко // Управление и экономика в XXI веке. - 2017. - № 2. - С.48-52.
3) Волков Ю. Ф. Основы гостиничного сервиса /Ю. В. Волков // Наука и экономика. - 2018. - С. 12-14.
4) Грошева О. С. Внедрение дополнительных услуг в гостиничном бизнесе / О. С. Грошева // Социологические науки. - 2020. - С. 60-72.
5) Дусенко С. В. Технология и организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе / С. В. Дусенко // Инновации и инвестиции. - 2020. - С. 320-325.
6) Кусков А. С. Гостиничное дело / А. С. Кусков // Молодой ученый. - 2017. - С. 20-23.
7) Помазкова Е. И. Разработка дополнительной услуги в гостиничном бизнесе / Е. И. Помазкова // Вестник Амурского государственного университета. - 2022. - С. 90-94.
8) Постоева А. С. Анализ механизма предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице и их совершенствование (на примере КГ «Аврора в г. Курск) / // Экономические науки. - 2018. - С. 250-252.
9) Сокирская Н. В. Инновации в гостиничном и ресторанном бизнесе / Н. В. Сокирская // Молодой ученый. - 2020. - № 21 (311). - С. 190-198.
10) Филонова Э. А. Дополнительные услуги как способ повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса / Э. А. Филонова // Управление и экономика. - 2018. - С. 30-36.
Читать дальше