Для того чтобы купить дипломную работу по программированию не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
Публицистике свойственно жанровое многообразие, обеспечивающее многоаспектное включение аудитории в изучение явлений общественной жизни. Наиболее популярной на сегодняшний день сферой публицистической коммуникации являются средства массовой информации. Это обусловлено широкой аудиторией читателей, значительным диапазоном тем и расширением технических возможностей. Авторы публицистических текстов не только сообщают о происходящих в окружающем мире событиях, но и оказывают воздействие на сознание людей, раскрывая социальное значение, событий, оценивая их исходя из принятых в обществе норм культуры и собственного мировосприятия. Зачастую, в процессе восприятия информации, исходящей из СМИ, адресат игнорирует средства выразительности, направленные на улучшения качества восприятия и обработки полученной информации. Теме использования средств речевой выразительности при создании письменного медиа-текста посвящено большое количество научных исследований. Традиционно аллюзия рассматривается в рамках художественного стиля, поскольку её действие направлено на украшение речи. Однако этот приём, наряду с другими выразительными средствами языка активно используется СМИ для повышения эффективности воздействия на адресата. Многие вопросы, связанные с аллюзий, являются в настоящее время не до конца прояснёнными. В научной литературе по исследуемому вопросу существуют различия во мнениях в вопросе установления границ между цитатой, аллюзией и реминисценцией. Анализ аллюзий позволяет исследовать взаимосвязь языкового и культурного аспектов любого лингвокультурного сообщества, в том числе, англоязычного. Объектом данного исследования являются случаи употребления аллюзий в статьях англоязычных периодических изданий. Предметом исследования является функционирование стилистического приема аллюзии в статьях англоязычных периодических изданий. Цель исследования: изучить особенности аллюзии как приёма текстообразования и как интертекстуального явления в СМИ Задачи: - Рассмотреть понятие и виды аллюзий - Изучить особенности применения и характер отражения общекультурного компонента аллюзий в публицистике англоязычных изданий. Проанализировать структуру, вид, а также функции, выполняемые данными стилистическими фигурами в современных публицистических текстах - оценить роль аллюзии в создании у реципиента ассоциаций, содержащих некую оценку качеств или характеристик. Материал исследования: статьи «The times» и «BBC», «The Guardian», «the Daily Telegraph». В ходе исследования были использованы следующие методы: - Методы анализа и синтеза - Метод классификации - Сравнительно-сопоставительный метод